AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
МК омега показывает температуру ОЖ 79 приборка 89 градусов. И кому верить?
Кстати ни кто не знает куда делся сайт разработчиков Омеги?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Тестеру!
Или сканер какой диагностический подключить.
Дело в том, что для приборки свой датчик температуры (для показометра) , для ЭСУД - свой. МК должен брать показания из мозгов, т.е. с датчика для ЭСУД. Может быть и такой вариант, что оба прибора (и приборка, и МК) показывают правильно, а вот какой-то из датчиков туфтит. ИМХО, туфтология датчика ЭСУД отразилась бы на ездовых качествах. Претензии к ним есть?
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
NAUexx писал(а):Тестеру!
каким тестером температуру ОЖ померять?
NAUexx писал(а):
Или сканер какой диагностический подключить.
Дело в том, что для приборки свой датчик температуры (для показометра) , для ЭСУД - свой. МК должен брать показания из мозгов, т.е. с датчика для ЭСУД. Может быть и такой вариант, что оба прибора (и приборка, и МК) показывают правильно, а вот какой-то из датчиков туфтит. ИМХО, туфтология датчика ЭСУД отразилась бы на ездовых качествах. Претензии к ним есть?
А каким образом это отразилось учитывая что на улице -30 -35 температура по МК выше 87 не поднимается, ну на показометре чуть выше 90.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AndryK писал(а):каким тестером температуру ОЖ померять?
Желательно цифровым.
Снимаете разъём с датчика, замеряете его сопротивление в данный момент, по таблице в мурзилке смотрите соответствие сопротивления температуре...
Да и если уж такая разница 87 и 90, то я бы и не заморачивался...
Погрешность у показометра, плюс погрешность считывания с него...
PS: в первом посте разница вроде существенней была...Вы уж определитесь.
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
NAUexx писал(а):PS: в первом посте разница вроде существенней была...Вы уж определитесь.
вот и интересно что при 79 = 89, а при 87 поднимается чуть выше 90.
ХЗ какая погрешность будет при 98. И при какой тем-ре включится вентилятор.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если хотите точности, то снимайте с машины датчик (который для мозгов) и проверяйте его параметры. А именно подсоединяете тестер на измерение сопротивления, опускаете датчик в кипящую воду, одновременно с соответствующим термометром (термометр лучше заранее, а то лопнет). Далее прекращаете нагрев воды, даете ей остывать и одновременно производите замер температуры воды и сопротивления датчика. Сравниваете полученные значения с таблицей. Для проверки на минусовые температуры, я поступал так. Датчик в емкость с маслом , плюс туда термометр и в морозилку (у меня в ней -35). Далее часов через 5-6, достаем и подключив тестер снимаем параметры температуры-сопротивления. Сразу будет видно, что показывает ваш датчик. От себя добавлю, врать любят.
AndryK
На форуме 18 лет
Сообщения: 341
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6 мотор 21124
понял.
пока забиваю на эту разницу.....
скоро предприятие расщедрится мне ГБО поставить вот тогда и все датчики перепроверю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы