kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Пропуси возникают если ехать под горку при оборотах двигателя 1800-1900 (передаче на 4), при этом БК показывает последовательно 3 ошибки - 0300, 0301 и 0302 (множественные пропуски, пропуски в 1 и 2 цилиндре соответственно), машина, соответсвенно, глохнет. Свечи были NGK BPR6ES-11 V-Line №13 поменял на DENSO W20EP-U JAPAN MH; ВВ провода сменил на Tesla синие, проблема осталась. Модуль вроде непричем, поскольку пропуски в 1 и 2 цилиндрах.
По БК на ХХ расход бензина 0,9-1 л/ч, воздуха 10-11 кг/ч. Кроме того, обороты колеблются от 800 до 910.
Замечу, что в 1 и 2 цилиндрах резьба свечей замаслена (или залита бензином), сами свечи чистые.
В чем может быть проблема? Какие данные с БК еще нужны для нормальной диагностики?
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся.
По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Underdark писал(а):1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...
Думаете модуль? но почему не в 1-3, 2-4 цилиндрах? Лямбда вроде работает (судя по показателям), сетку бензонасоса смотрел 10 тыс. тому, была чистая, но сменить надо.
Underdark писал(а):для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся. По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.
Так я и переключаю, но это у меня модельный тест для пропусков, меняю провода, и в горку, меняю свечи....
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
просто у меня была такая проблема, правда при оборотах свыше 3000.
пропала искра в 1 и 4 цилиндрах... поменял модуль всё встало на свои места.
плавающие обороты у меня например были из-за:
1.датчика холостого хода
2.датчика положения распредвала
3.лямбда
4.дмрв
менять не бюджетно их все как понимаете, проще сьездить к диагносту.
а на счёт модуля я думаю всё таки замена или тоже к диагностам
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kurtyak
Не знаю поможет тебе мой рассказ.
Но он как бы описывает диагностику тех самых пропусков...
Авто калина. Мозгт7.9.7+, Е3. Пробег 14500. Всё родное с завода.
Свечи А17...(ЭЗ).
Ошибки 300 и 302.
Чек выскакивает (в момент диагностики) при сбросе оборотов.
Т.е. газанёшь, обороты падают и начинается колбас движка.
Меняем свечи 1 и 2 местами - пофик. 300+302
Меняем провода 2 и 3 - пофик. 300+302
Чешем репу. меняем свечи (инициализация ЭБУ).
Ошибки нет.
Все 4 свечи не могли выйти из строя, если одна - то почему ошибка не переместилась? Т.е. я хотел сказать - логики никакой.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
может все-таки МЗ? одна катушка глючит. там вроде можно сопротивление померить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы