Страница 1 из 1
MoskaL
Цель - снизить ток разряда АКБ при открытой двери, улучшить освещение салона (родной лампы явно мало). Летом часто держу двери авто открытыми и потребление 5-ти ваттной лампы несколько смущает. Для этого было решено "разделить" внутри плафона вежливую подсветку и освещение салона. В цепь вежливой подсветки включил 4 светодиода "маяк" (по 15 руб.), в цоколе каждого резистор (0.5КОм) и обычный диод (для защиты от ЭДС самоиндукции). Светодиоды яркие, белые (без всякой голубизны), хотя у них нет линзы, но для лучшего рассеивания ошкурил мелкой наждачкой. Для освещения салона вместо штатной 5w лампы установил три лампы по 7w (галогенки, чуть длиннее штатных, раздобыл на работе Pardon ). Основание плафона окрасил белой краской. 10-ти ваттные решил не ставить, т.к. читал тут, что у некоторых греются и оплавляют основание плафона. Диоды вполне плавно гаснут, как и положено, а если нужно осветить салон - педалирую плафон. За пол-часа работы с включенными лампами плафон немного нагрелся. На всякий случай вскрыл его, потрогал внутренности, по-моему до температуры плавления далеко. Результат на фото немного искажен (пришлось уменьшить выдержку), лампы светят гораздо ярче.

P.S.: Полностью на светодиодах подсветку не стал делать намеренно. Не нравится, можно считать по религиозным и финансовым соображениям. Но даже в случае с целиком-диодной подсветкой я бы выделил под вежливую лишь часть светодиодов.









TDV.ROOT
Очередной топик на тему "как сделал я". Pardon bboyan
Тем с такой переделкой уйма. Smile
-makar-
Че на человека то накинулся. Ну сделал, поделился. Сам то тоже выкладывал переделки.
Slonsa
Прикольно, надо бы тоже так замутить!
Координатор
Автору респект!!! Drinks or Beer
x-soft
Автору респект , НО


MoskaL писал(а):

Цель - снизить ток разряда АКБ при открытой двери


MoskaL писал(а):

потребление 5-ти ваттной лампы несколько смущает


MoskaL писал(а):

установил три лампы по 7w



а 3 по 7 ватт не смущает ? ))
Pardon
Dmitriy_NMSK
x-soft писал(а):

Автору респект , НО


MoskaL писал(а):

Цель - снизить ток разряда АКБ при открытой двери


MoskaL писал(а):

потребление 5-ти ваттной лампы несколько смущает


MoskaL писал(а):

установил три лампы по 7w



а 3 по 7 ватт не смущает ? ))
Pardon



Кажется автор сделал 3*7 при ручном включении, а при открытых дверял работаю светодиоды?
Nordikk
блин,ну недавно ж подобная тема была...почему не найти предыдущую хотя бы и не добавить туда?
lado
Тоже переделывал. И плавное гашение делал и светодиоды вкарячивал. А потом купил за 250 руб плафон на три положения с лампой дневного света. И вопросы по модернизации сразу отпали.
Айдар M
Ладо скинь фото. или ссылку в инете
Кот Матроскин
Респект-то респект, только интереснее была бы полностью светодиодная. Да и экономичнее.
lado
Вот такой
http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/dir2183/104390/
Но есть недостаток - секунда задержки включения, пока лампа прогреется. Но свет того стоит.
Покупал на рынке за 250, так как в магазинах по 400.
MoskaL
Dmitriy_NMSK писал(а):

Кажется автор сделал 3*7 при ручном включении, а при открытых дверял работаю светодиоды?



Да, всё именно так и есть. Лампы 3*7 только при ручном включении. При открытых дверях работают только светодиоды.

Целиком светодиодную не хотел, IMHO именно для освещения лампы накаливания подходят лучше всего (спектр, ненаправленность), а подсветить салон при открытой двери - 4 светодиода вполне достаточно (и не жрут!). При желании можно и светодиоды наколхозить, это просто. Люминисцентная лампа тоже довольно экономична, если не считать розжиг, а он будет жрать при каждом открывании двери, так что экономии скорее всего не получится, ну это допустим ерунда, АКБ не сядет. Главное - время розжига, особенно зимой... Писк тоже, кстати, раздражает.

Повторюсь: если делать целиком светодиодную, тоже имеет смысл разделить внутри светильника вежливую и "ручную" подсветки, поставив для вежливой лишь несколько диодиков. 4 светодиода всё равно будут жрать меньше чем 40 таких же. В этом "разделении" заключается суть идеи.
Nordikk
lado,после перегорания этой лампы раз пять за год сделаешь её же на светодиоды Smile свою переделку где то по зиме ещё выкладывал,и вот ТУТ[/url]
Subzero
lado
+1
Я тоже купил плафон с лампой дневного света. Полностью ей доволен. Задержка включения для меня не критична т.к. я пользуюсь лампой только в ручном режиме, от дверей она не зажигается. У меня, кстати, она не пищит.
Nordikk
Тебе походу дела брак достался, вот уже год лампе, но пока (тьфу три раза) еще не перегорала.
Яровой Антон Павлович
lado писал(а):

Вот такой
http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/dir2183/104390/
Но есть недостаток - секунда задержки включения, пока лампа прогреется. Но свет того стоит.
Покупал на рынке за 250, так как в магазинах по 400.



меня такой стоит светит просто класс да задержка есть но я в сигналке отключил учитывать задержку салонного света.
lado
Nordikk Ну что сказать... Все что делают для ВАЗа и на ВАЗе может быть бракованным, или просто недоделанным. Грустно. У меня этот плафон уже два года пашет.
Статистики по ВАЗам не может быть Меня, например, стебает Gloom, у которого на обоих машинах работал ЦЗ, а у меня он просто "выкрасить и выбрасить".
А про писк плафона, у тебя, наверное, эксклюзивный вариант.
Но по любому, если наберу 10 тысяч баксов - наше авто покупать не буду. Прикольно конечно самому даводить авто до ума, но что-то в последнее время стало доставать исправлять косяки, наверное, старость близко...
MoskaL
Яровой Антон Павлович писал(а):

да задержка есть но я в сигналке отключил учитывать задержку салонного света.



Антон Павлович, вы о чём??? Отключили "учитывать задержку салонного света" в сигналке и люминисцентная лампа стала разгораться без задержки? Может ещё и светить в минуовую температуру стала сразу в полную яркость... Если у вас сигналка выполняет функцию вежливой подсветки (моя например может, но занят этим - иммобилизатор), то выключение оной не прибавит "скорости" плафону.
lado
Конечно ВАЗ славится возможностью переделывать в нем все и вся. Сам частенько этим занимаюсь, даже откровенными глупостями. Но все-таки люминисцентная даже зимой светит ярче чем светодиоды и лампочки. К тому же настроил сигналку, чтобы при снятии с охраны включался свет. Пока подойдешь, зажечься успевает. Сначала даже как-то стремно было, что весь салон как на ладони. Недавно - очередная давно планируемая глупость - поставил плафончики для подсветки ног, оказалось, что света в ногах особо не прибавилось, люминисцентный плафон и так в эту зону светит дай боже. Плюс третье положение, когда свет можно выключить.
Ваня Морозов
http://photofile.ru/users/vadik_n/115260033/
я сделал свет в салоне ВАЗ 2104 так. Колхоз, зато быстро. Авто старое, и так сойдет.
MoskaL
Ваня Морозов писал(а):

http://photofile.ru/users/vadik_n/115260033/
я сделал свет в салоне ВАЗ 2104 так. Колхоз, зато быстро. Авто старое, и так сойдет.

Это не просто колхоз, это стёб какой-то или клиника. Надеюсь ты ради смеха такое делал. В классике в плафончики стоек по две лампы влезает, достаточно немного подточить края ножом, света уже заметно прибавляется. В своей четвёрке делал ещё вот так:



Kachan
OREL 21112
Ваня Морозов писал(а):

http://photofile.ru/users/vadik_n/115260033/
я сделал свет в салоне ВАЗ 2104 так. Колхоз, зато быстро. Авто старое, и так сойдет.



ипанутца Shocked ... вот оказывается как можно в машине быстро проводку прокинуть...
MoskaL
Kachan писал(а):

Good


Бычий глаз заменять на евролампу - плохая идея, там отражатель, лампа слепит, даже 10-ти ваттная и довольно сильно. Ночью на ходу не получится пользоваться пассажиру. Лучше в штатную линзу воткнуть один или несколько ярких светодиодов. Вот если в дополнеии к глазу ещё чего приколхозить, как в газеле плафон водительский например - и штурманская лампа с линзой и люстра в одном флаконе...
Люминисцентную, как на картинке, видел живьём в двенашке. Толстая, выпирает больше штатной, вид немного колхозный. При открытии дверей (сейчас у нас минус 10 по цельсию, темнеет пока ещё рано) не всегда успевает зажечься до закрытия, человек сел уже в салон а ему так никто и не посветил 8(

P.S.: зачем тов.Ваня Морозов демонстрирует салон четвёрки и кривизну своих рук в ветке про десятое семейство?
Kachan
MoskaL писал(а):

Бычий глаз заменять на евролампу - плохая идея, там отражатель, лампа слепит, даже 10-ти ваттная и довольно сильно. Ночью на ходу не получится пользоваться пассажиру. Лучше в штатную линзу воткнуть один или несколько ярких светодиодов. Вот если в дополнеии к глазу ещё чего приколхозить, как в газеле плафон водительский например - и штурманская лампа с линзой и люстра в одном флаконе...


у меня 20-ка стоит - не особо оно и слепит, ехать можно, зато хоть что-то видно, не надо ловить пятнышко света и ломать глаза, что намного небезопаснее, имхо Pardon

MoskaL писал(а):


Люминисцентную, как на картинке, видел живьём в двенашке. Толстая, выпирает больше штатной, вид немного колхозный. При открытии дверей (сейчас у нас минус 10 по цельсию, темнеет пока ещё рано) не всегда успевает зажечься до закрытия, человек сел уже в салон а ему так никто и не посветил 8(


да ну, нормально оно смотрица, а розжиг в морозы особо медленный да, летом - пойдет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы