Страница 1 из 1
Evgen1
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес. Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.
На что же реагирует автоматика на станции?
Iliy N
Evgen1 писал(а):

Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.


А зачем разбирать? Зазор регулируется на собранной ступице.
sergei54
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес.
============
крайне любопытно каг это они установили .... вешали пьезодатчики?


На что же реагирует автоматика на станции?
============
к сожалению на хруст купюр Sad
Evgen1
Разобрал это снял колесо и ступорт тормоза. Как они определяют это для меня тоже загадка. С умиленным лицом говорит что у НИВ это проблема и ВСЕ свободен. Сейчас меняю как выставить зазор не знаю, до тех осмотра долековто, сейчас настою, пока доеду изменится.
za
Для регулировки подшипника даже колесо снимать не надо, по крайней мере на стальных дисках и на многих литых. Снимается только колпачок закрывающий гайку.
Процесс регулировки описан во всех инстукциях по эксплуатации. Вкратце: затянул гайку с моментом 2кгс*м, провернул колесо, отпустил затянул моментом 0,7 и чуть отпустил на 10-15 градусов. Это на память, может и не совсем точно.
И законтрить гайку не забудь.
Evgen1
Спасибо про настройку я читал, но когда проверял зазор его вообще не было, значит затяжка была даже чрезмерная, НО "специалисты" на тех. осмотре записали "ступичные подшипники".
spec-1
Действительно конические ступичные подшипники требуют внимания, но меня такое внимание уже одолело и вместо конических поставил шариковые рядные размером 68-40-15 закрытые, ну и про втулки распорные не забыл. По отзывам в инете такие подшипники вогобще проблем не имеют! gpn
Evgen1
Вопрос решился довольно просто. Подъехав к станции тех. осмотра затянул гайки на ступицах, тех. осмотр прошел, выехал - ослабил - законтрил.
saushnik
Обычный развод по русски.Мой знакомый купил авто 2105 в салоне- и не прошел ТО.Сказол хорошо дайте оф.ответ с печатью и т.д. поеду в авт салон менять как неисправное.Сразу забегали козлы и выдали талон.А вообще существует такса -1000р даже если у тебя исправное авто.
Изначальный
Правильная регулировка конических подшипников как раз предполагает едва заметный люфт, проявляющийся при покачивании колёс. Отсутствие которого ведёт к разрушению ступичных подшипников. Тепловое расширение никто не отменял )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы