Evgen1
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес. Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.
На что же реагирует автоматика на станции?
Iliy N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Evgen1 писал(а):Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.
А зачем разбирать? Зазор регулируется на собранной ступице.
sergei54
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес.
============
крайне любопытно каг это они установили .... вешали пьезодатчики?
На что же реагирует автоматика на станции?
============
к сожалению на хруст купюр
Evgen1
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Разобрал это снял колесо и ступорт тормоза. Как они определяют это для меня тоже загадка. С умиленным лицом говорит что у НИВ это проблема и ВСЕ свободен. Сейчас меняю как выставить зазор не знаю, до тех осмотра долековто, сейчас настою, пока доеду изменится.
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Для регулировки подшипника даже колесо снимать не надо, по крайней мере на стальных дисках и на многих литых. Снимается только колпачок закрывающий гайку.
Процесс регулировки описан во всех инстукциях по эксплуатации. Вкратце: затянул гайку с моментом 2кгс*м, провернул колесо, отпустил затянул моментом 0,7 и чуть отпустил на 10-15 градусов. Это на память, может и не совсем точно.
И законтрить гайку не забудь.
Evgen1
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Спасибо про настройку я читал, но когда проверял зазор его вообще не было, значит затяжка была даже чрезмерная, НО "специалисты" на тех. осмотре записали "ступичные подшипники".
spec-1
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21218
Действительно конические ступичные подшипники требуют внимания, но меня такое внимание уже одолело и вместо конических поставил шариковые рядные размером 68-40-15 закрытые, ну и про втулки распорные не забыл. По отзывам в инете такие подшипники вогобще проблем не имеют!
Evgen1
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Вопрос решился довольно просто. Подъехав к станции тех. осмотра затянул гайки на ступицах, тех. осмотр прошел, выехал - ослабил - законтрил.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Обычный развод по русски.Мой знакомый купил авто 2105 в салоне- и не прошел ТО.Сказол хорошо дайте оф.ответ с печатью и т.д. поеду в авт салон менять как неисправное.Сразу забегали козлы и выдали талон.А вообще существует такса -1000р даже если у тебя исправное авто.
Изначальный
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Правильная регулировка конических подшипников как раз предполагает едва заметный люфт, проявляющийся при покачивании колёс. Отсутствие которого ведёт к разрушению ступичных подшипников. Тепловое расширение никто не отменял )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы