Страница 1 из 1
Stilett
Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?
Dranik
Stilett
Stilett писал(а):

Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?


Это типа брак наверное братух hehe
Stilett
Dranik
угу ток я посмотрел и все прокладки такие
ПС не совпадает калибр отверстий
Docentt
это автоваз. так и должнобыть. ROFL
ДюКЧ
я прокладку еще не копал, отсюда вопрос:
1 на блоке видел отверстия рубашки - они не круглые, как на прокладке, и размером больше, на голове такие же?
2 они у каждого цилиндра разные?
3 значит ли это, что отверстия прокладки нужно ДОрезАть до проходного размера?
Stilett
ДюКЧ вот и я о том же на голове отверстия такие же ка на блоке

у меня вопросы такиеже
Pardon
Docentt
Если честно, никогда не задумывался где какие отверстия. Хотя голову снимал много раз. Просто брал прокладку и ставил.
kostik(tm)
Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
ДюКЧ
kostik(tm) писал(а):

Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.


обоснуй!
ksv71
ДюКЧ писал(а):

обоснуй!


не веришь прорезай, потом напиши отчетик как ты боролся с перегревом и во что тебе это вылилось. в отдел главного конструктора
свой вопрос перенаправь, мож тебе пришлют отчет на тридцати листах
о термоциркуляции ОЖ в блоках ВАЗ
Stilett
что то подобное предпологал............
kazak1102
ksv71 писал(а):

не веришь прорезай,


Слабоватый аргумент... Smile
Меня тож несколко интересует данный вопрос, в свете приближающейся капиталки...
Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???
ksv71
kazak1102 писал(а):

Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???


ссылочку не подкину, поскольку это довольно узкотехнологическая
информация, в нете её не так просто найти. Просто аналогичный вопрос задан был лет 6 назад в журнале ЗР в разделе отвечают специалисты ваза, там коротко и ясно было отвечено что уменьшенные
отверстия в прокладке сделаны для нормализации потоков жидкости в двигателе. наверное завод проводил испытания по этому параметру.
кстати на большинстве авто(и ино тоже) конструктивно то же самое применяется
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

обоснуй!


дело не в "веришь-не-веришь", хотелось бы теории - из-за чего
kostik(tm) писал(а):

выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.

если доказуха типа "было", это не факт, что так и должно быть.
ДюКЧ
kostik(tm)
ты хде?
Рена
kostik(tm) писал(а):

Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.


+1
А остальные отверстия совпадают, если нет то лучше поискать другую прокладку.
kostik(tm)
ДюКЧ писал(а):

kostik(tm)
ты хде?


Ок Если отверстия в прокладке будут одинаковыми то больше всего жидкости пройдет в районе 4 выпускного клапана а меньше всего в районе 1 выпускного , т.к. выход жидкости находится в районе 4 камеры сгорания. Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Pardon


supercool

Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..
andreyal553
Вот чего, кОпья момаем? Кто может вспомнить прокладку ГБЦ классики? Там овальные отверствия у башки и блока. А на прокладке? Дырочка (простите, отверствие) диаметром 3-4 мм. И, когда снимаш башку- видно продавленность прокладки (по периметру прилегания головы к блоку) и маленькую дырочку-отверствие в центре не-продавленности. Классика не сильно перегревается, если система охлаждения в норме?
Просто старые воспоминания..... Pardon
ДюКЧ
kostik(tm) писал(а):

Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..


а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Razz
Dranik
ДюКЧ
да лан брат Drinks or Beer Drinks or Beer +1 gpn , раз мы не такие умные как он то будем ждать когда нам вумный разжуёт hehe , а то акромя как
kostik(tm) писал(а):

Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего?

больше и некуй написать потомучто незнать Razz а если незнат то и некуй лезть ИМХО, считаю так что если ляпнул сдесь чо то то надо для приличия хотя бы объяснить человеку а нетыкать в буквари .
parovozik
Объясняю насколько могу по простому. Представьте себу трубку горизонтальную, от неё в верх вертикально отходят четыре трубки. С правого бока насос качающий жидкость.
Примерно так

Так вот жидкость идёт от насоса к выходу труб 1,2,3,4. И максимальное давление и следовательно напор будет в четвёртой трубе. А чтобы его сделать одинаковым необходино уменьшить выходные диаметры отверстий 2,3,4. Как то так. Давно это изучал на гидродинамике в институте.
Dranik
parovozik
+1 , вот теперь всё стало ясно и наглядно понятно Good
kostik(tm)
ДюКЧ писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..


а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Razz

Ты первый что то предьявлять начал, каков вопрос таков и ответ, гонору то в тебе не меньше было lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы