Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?
Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?
Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?
Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?

уберет барабанность кузова понизит шум авто.... задние опоры асоми снизят шумовой фон на 2-3 дб .... амортизаторы и все прочее желательно заводские ставить , только масло
еще немножко передние пружинки можно срезать виток и опустить - пружина разожмется - ее преднатяг уменьшится будет мягче
шумоизоляция
уберет барабанность кузова понизит шум авто.... задние опоры асоми снизят шумовой фон на 2-3 дб .... амортизаторы и все прочее желательно заводские ставить , только масло
еще немножко передние пружинки можно срезать виток и опустить - пружина разожмется - ее преднатяг уменьшится будет мягче 
а шумка самое действенное и обьемное по работе
речь про задние ... всегда есть подобие опор передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...
все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...
еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...
от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !
еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...
все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...
еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...
от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !
еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
Что бы Вы сам купили для своих ласточек? Реально ли хоть немного приблизиться к иномаркам по комфорту?
настраивается угол стойки
настраивается угол стойки
но большие ямы и препятствия на таран идут приятнее ... там много нюансов вплоть до поперечного изменения угла наклона стоек , а это уже не хорошо для комфорта
... главное устранить скрипы пластика - это для авто ваза норма похоже
Скажите, что нужно для максимального комфорта на "пятнахе"?
ну есть недочеты ... жадюги на заводе на всем экономят
по уровню шума рядышком с акцентами и логанами
не стоит так драматизировать ВАЗ это не худшее bboyan ну есть недочеты ... жадюги на заводе на всем экономят
любая машина класом выше нашего автопрома будет ехать лучше и тише Pardon
а кто ездил на вортексе и вот этих лифанах и чери ??? там все не сильно лучше нашего Smile
У моего знакомого с заводскими пружинами и стойками (не убитыми) с рычагами и всем вполне свежим - ехала вполне приятно ничего не где не тарахтело supercool по уровню шума рядышком с акцентами и логанами
потолок так и наровит ударить
хотя я сзади не сижу никогда (как то до руля не дотягиваюсь от туда
)
увы для низкорослых все шик ...
сзади проблемно ногам мешаются передние кресла и потолок близковато передние опоры лучше заводские они вполне хороши при умеренной езде и своевременном обслуживании ...
все эти передние фирменные что предлагают сс20 и прочие производители - не придадут комфорта ...
еще у 2115 несколько мягковат кузов ... в целом не так уж и страшно ,но зад стоит укрепить усилителем кузова ...при езде по пересеченной местности - не так будет сзади скрипеть все ...
от передней распорки кузова ... на свежем авто прихода не будет !
еще можно если финанс позволяет - на лето купить легкосплавные диски и шины с низким внутрикамерным шумом ... ну например йокохама дэцебел в500 или что то наподобии.. а лучше выбрать резину как можно уже 165 например шириной ... этакие тапочки ... у меня матадоры р13 165/70 очень тихо ехали ,не в пример той резине что я потом ставил ... кстати чем меньше вес неподресорных масс авто (колеса + все что связанно с ходовой) тем будут меньше ощущаться неровности на дороге....
и это только часть из того что можно сделать чтоб авто стало комфортнее..
спереди все норм
спереди все норм
даже при выключенной печке на ноге можно яйца жарить
что касаемо шума то спорно ... учитывая что опорники стоят 3000 рэ а заводские , примерно 500 - 650 рэ ... эффект от них будет минимален по сравнению с потраченной суммой
кстати реально стало тише в салоне когда кузов усилил ..
я думаю ясно написал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


