Страница 1 из 1
gavrila
Граждане у меня копейка.так вот месяц назад выбило щуп.ну мужики говорят мол сапун забит.я снял патрубок что идёт к воздухану.снял крыжку к которой она шла(второй конец не тот который к воздухану)сеточку (ёршик )новую поставилютам в стакане всё почистил и отверстие.а сегодня вот проехал до дому с работы и опять щуп на проводах болтается.что такое?может надо было стакан ещё снять?или мне советовали тот конец что к воздухану идёт удленить и бросить под движёк в свободный полёт??спасибо
Владимирыч
gavrila писал(а):

мужики говорят мол сапун забит

Правильно говорят. В картере создаётся повышенное давление газов, которое и выбивает щуп. Правда, к этому ещё добавляется и износ ЦПГ, благодаря которому это давление и становится больше...
gavrila писал(а):

в стакане всё почистил и отверстие... может надо было стакан ещё снять?

Если отверстие, соединяющее полость картера с отводным шлангом, уже прочищено, снимать больше ничего не нужно. Как правильно снимать маслоотделитель, смотри ЗДЕСЬ
gavrila
ну вот я маслоотделитель получается не снимал,а надо было?просто выгреб грязь из ниши под крышкой и отверстие электродом прочистил.Так каков диагноз и чего делать?
Robinzon 54
gavrila писал(а):

Так каков диагноз и чего делать?


Снять маслоотделитель промыть как следует,прочистить шланг и заменить в нем пламягаситель,а там уже смотреть сапунит или нет.
gavrila
всё так и сделал.будем посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы