Снабж.
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: В.Новгород
Подскажите, как должен быть отрегулирован рычаг КПП на 2115, а то когда включаешь 2-4 передачи он почти доходит до "ручника".
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
У меня нейтралка в строго вертикальном положении. Тока в одиночку, наверно, этого трудно добиться. Мне на сервисе сделали, когда сцепление менял. Я сидел в машине и держал рычаг, а слесарь внизу затягивал.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Снабж. писал(а):Подскажите, как должен быть отрегулирован рычаг КПП на 2115, а то когда включаешь 2-4 передачи он почти доходит до "ручника".
Я регулирую нейтраль на центр + немного правее. Тогда задняя легко и быстро включается. Но потом привыкать надо, чтоб на светофоре заднюю не врубить вместо первой.
support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
=== OFFTOP ===
Я тады тока с классики на 9 сел - вот с коробкой приколов было ..., бля она еще и туго работает - надо в сервис ехать, вместо 3 пятую, на светофоре задню ...., а потом надо было задом выехать - не смог заднюю найти
)))
estet
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Новосиб
Это и есть правильная настройка, глупый (я специально себе проставку делал), иначе будешь тянуться (слабо сказано) при включении третей и пятой. ну, или ты децел совсем, тогда - переделывай.
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Регулировка рычага КПП это чиста индивидуальная настройка(как регулировка сидушки).По этому регулировать нужно как тебе самому удобно...Но есть один нюанс.Рычаг не должен касаться пластмассового кожуха,при включении задней и пятой.Тоесть в одном случае слишком завален рычаг к водителю(тогда цепляет за кожух при включении задней)в другом случае слишком завален к пассажиру(тогда при включении пятой может цеплять за кожух)....
Тот же критерий и при регулировке хода рычага взад-вперёд...Главное что бы он не касался...и включение было без лишних стуков и цепляний...
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Здарово Турбо.Как работает над(д)ув в условиях Рос-Бел Союза
Я бы к последнему добавлению привнес бы еще один маленький нюанс. Все вышесказанное хорошо ложится если не ослабло крепление винта штока КПП.Если оно ослабло сильно,регулировка кулисы КПП врядли поможет.Посему сначало вы должны убедиться что при включеной первой пер-че не можете сильно раскачивать рукоятку.Если рукоятка раскачивается-однозначно самоотворачивание винта крепления рычага штока 8-) .
Если такая неприятность случается надо напомнить мастеру перед затяжкой этого винта смочитьрезьбовую часть крепким фиксатором резьб.
Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы