joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Собственно, сначала перечислю все вводные.
Левое переднее - сорвал уже вторую резьбу на ступице. Надо менять.
Правое переднее - из-за заклинившего внутреннего цилиндра, видимо, придется менять тормозонй диск, так как его внутренняя поверхность на ощупь вся в рисках (тормозная колодка сточилась до металла). Само собой под замену цилиндры на правом колесе. Уже куплены.
Плюс ко всему давно напрашиваются подшипники на обоих колесах. Уже куплены.
Теперь вопрос. Надо ли менять и левый диск, а также правую ступицу, учитывая, что мурзилка требует менять тормозной диск исключительно вместе со ступицей? Или чуть по другому: правильно я понимаю, что попал на замену двух ступиц и двух дисков комплектом, хотя в негодность пришли левая ступица и правый диск. Да, цилиндры на левом колесе (вроде исправные) тоже лучше поменять?
Последний раз редактировалось: joaquin (06 Января 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
Диски тормозные меняй только парой. На ступицу пофиг, можешь только одну поменять. Цилиндры если найдешь хорошие, меняй все. Ибо машинка не новая.
ИМХО.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Когда была "классика" менял отдельно диски,фенокс,в коробке.Ничего не било.
Цилиндры если не работают то под замену.Подшипники меняются просто.Я поставил сальник после первого
![Smile](images/smiles/smile.gif)
,вот и вся ошибка.Ничего там мудреного нет.В сервисах часо меняют только внутренние обоймы,это не порядок.Делай сам,удачи.!
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Ага, спасибо! В общих чертах так и предполагал.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Есть уже в комплекте ступица с подшипниками. Про диски - промолчу, мне дотавался брак, ездию на б/у с разборки.
Цитата:так как его внутренняя поверхность на ошупь вся в рисках
не так страшен черт, как его малюют. Если сам диск уже тонковат и бьет, есть смыс менять. У мну оба диска в рисках и спереди и сзади, ездию - нежалуюсь.
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Внешняя сторона диска - практически одной толщиной с верхней кромкой, то-есть износ не значительный, а внутреннюю удалось только пощупать, ибо супорт снять не получилось. Исходя из Ваших слов, понимаю, что есть возможность пока повременить с заменой дисков, - таки, существенная экономия.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
joaquin чего-то Вы мну запутали? Внешняя сторона и верхняя кромка?
Суппорт видимо совсем прикипел? У мну там нижний болт оторвал, пытался снять суппорт. Так мой суппорт висел на одном верхнем винтике и ГТО прошел и по бездорожью поездил, в конце осени забрякал.
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Имелась в виду верхняя часть боковой поверхности диска, которая не контактирует с колодками.
Сам менял себе ступицу на одном колисе и 2 диска!
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Хотел было сам все поменять, но не смог открутить суппорт.
Может есть какие-то секреты в его откручивании, а то в сервис не хочется?
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами на 17 которые "зафиксированы" металлическими скобками. Отгибаешь их зубилом или мощной отверткой и откручиваешь болты. Вроде никаких секретов нет! Удачи!!!
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
joaquin
секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов. Один я открутил, другому бошку оторвал. Все снялось. Поменял подшипники. Ступицу грел пояльной лампой и потом туды засовывал верхние кольца от подшипников (или как их там, по которым ролики бегают), обжимал с помощью старых колец в тисках, можно и через деревяшку молотком пристучать до упора, с сальником поокуратнее, может загигнутся. Ну это в том случае если ступица без подшипников будет.
А так проблем не будет, ступицу можно и руками стащить, когда гайку выкрутите. И также и на место поставить, а момент затяжки гайки смотрите в мурзилке.
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Koresh.67 писал(а):В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами
DRAF писал(а):секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов
Во, вот они, родимые, и не откручиваются.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
joaquin Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.
joaquin
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Спасибо, буду пытаться дальше дальше.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DRAF писал(а):Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.
я в таких случаях,если болт или сразу не пошли,набираю в шприц тормозухи и поливаю этот болт или гайку тормозухой.после тормозухи все болты откручиваются на раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы