STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):Что сербы нашли - номер получите. Что не нашли - могут и на другие причины списать.
Вот именно ....Только то от чего не отвертется....
Гы-гы ! Как можно не найти сбитый над своей территорией самолет? Тем более десятки! Тем более, что все кроме официально счиатющихся сбитыми потом много раз были видены на своих авиабазах. Рядом с "Авиано" и прочими авиабазами, которых, кстати, в регионе немного, во время операции толпились многочисленные охотники на б/н и считали самолеты. Уж если бы кто не вернулся - эти бы не пропустили в любом случае, даже если бы правительство и пыталось что-то скрыть.Raptor писал(а):Nekto
Список в открытом доступе.
Ссылку мона - accidents по датам? И лучше с номерами.
Цитата:Как раз то, что ты привел это правильные данные, которые все подтверждают. F-16 и F-117 - это боевые потери. Остальные ЛА - потерпели аварии в это же время в районе ТВД, это небоевые потери.
Не все, а только НАТО. Небоевые потери при пристальном рассмотрении могут оказаться и боевыми. Типа "был списан" или "авария при посадке" или "ошибка пилотирования - упал в море" , а потом выяснится что он на соплях после близкого попадания долетел и развалился. Военные любой страны страсть как не любят о своих потерях открыто заявлять. И если есть возможность - умолчат, факт.
Цитата:Как раз речь о том и идет, что потери на количество самолето-пролетов крайне незначительные, что объясняется многими причинами, прежде всего эффективными мероприятиями РЭБ, РЭП и SEAD.
Ага, и пилоты враз аккуратнее пилотируют и не ошибаются. Ежели всему верить, так получается что во время боевых действий аварийность полетов резко снижается.
Цитата:Сербам верить вообще нельзя. Изначально они заявляли о 60+ сбитых самолетах НАТО, Ильин, кстати, пишет о 9 сбитых "Торнадо". Стыдно такой бред читать.
Не стыдно другой бред читать?
Цитата: Вообще сербы после того как они заявили, что "Россия привезла им какое-то засохшее печенье и прокисшие консервы - мы их все выкинули" мне не нравяццо. Ну и конечно их идея фашизма. Чами от нее пострадали и через 50 лет возвели в рамки политики. Но это я обсуждать не хочу - политика вообще вещь очень грязная.
Поздравляю - типа "не обсудил" Цитата:Ага, и пилоты враз аккуратнее пилотируют и не ошибаются. Ежели всему верить, так получается что во время боевых действий аварийность полетов резко снижается.
В Ираке например F-16 в 2006 если память не изменяет разбился имнно ошибка пилотирования. Во время пушечной атаки недопустимо снизился и разбился. Но в целом - это редкость. Тем более, что летают высоко, где ошибайся не ошибайся - до земли далеко. Вообщем по части потерь уже все выяснили, остальное то же.Raptor писал(а):STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):Что сербы нашли - номер получите. Что не нашли - могут и на другие причины списать.
Вот именно ....Только то от чего не отвертется....
Гы-гы
! Как можно не найти сбитый над своей территорией самолет?
Над Косово? Запросто. Охота больно под пулями косоваров железки искать?
Цитата: Тем более десятки!
Я так понял что про "десятки сбитых в воздушных боях" тут никто не говорил.
Цитата:Тем более, что все кроме официально счиатющихся сбитыми потом много раз были видены на своих авиабазах.
А можно поподробнее?
Цитата: Рядом с "Авиано" и прочими авиабазами, которых, кстати, в регионе немного, во время операции толпились многочисленные охотники на б/н и считали самолеты. Уж если бы кто не вернулся - эти бы не пропустили в любом случае, даже если бы правительство и пыталось что-то скрыть.
Угу тут уж и на другой аэродром (или скажем на ремонт) не улетишь - враз шум на всю Ойропу. Шо, поверил, да? Ох мало аэродромов в Ойропе, мало...
И кто "толпился" около авианосцев, например? Raptor писал(а):Цитата:Ага, и пилоты враз аккуратнее пилотируют и не ошибаются. Ежели всему верить, так получается что во время боевых действий аварийность полетов резко снижается.
В Ираке например F-16 в 2006 если память не изменяет разбился имнно ошибка пилотирования. Во время пушечной атаки недопустимо снизился и разбился. Но в целом - это редкость. Тем более, что летают высоко, где ошибайся не ошибайся - до земли далеко. Вообщем по части потерь уже все выяснили, остальное то же.
Ага самолеты во время войны не взлетают,не садятся, а тока "летают высоко". И ведут переговоры победный по аглицки. А если и бьются - так "ошибка пилотирования".
Ну вобщем "все выяснили". Oll писал(а):Raptor писал(а):...После Первой мировой войны советский флот потопил единственный корабль противника основного класса - Британский эсминец. И все. За всю Вторую мировую только в лучшем случае полтора десятка ПЛ. Позорище...
ПЛ - это подлодка? Кто же утопил еще почти 6 сотен немецких подлодок?
Не забывайте про союзников. Они в этом деле хорошо поднаторели.Evgen писал(а):Не забывайте про союзников. Они в этом деле хорошо поднаторели.
Не забываю. Я уже понял, что круче американцев никого не было, нет и не будет. Мне интересна ссылка на приведенную цифру.rezident писал(а):...откуда американцы знали где наши самолеты летают...
Речь шла об использовании американских спутников, причем тут турецкие базы?rezident писал(а):Вспомнил наконец про это скайвотчер про нее aldimich кажется пытался объяснить. Хрен его знает может был а может небыл откуда американцы знали где наши самолеты летают если у них ближайшая военная база на турецком побережье далековато будет да еще на фоне гор. Тут Влад Б пытался доказать что за складками местности даже АВАКС не видит что в целом верно а тут все видят и все знают.
Амеры имеют разнообразные средства наблюдать за нашими еропланами. Основной вопрос по применению грузинских ПВО был по-поводу сбитого разведчика Ту-22М3. Как я понял, сбитие удалось в немалой степени из-за того что радар подсветки был включен и захватил самолет "в последний момент", когда у того уже не было шансов на противоракетный маневр. Такое включение без дальнего обнаружения цели крайне маловероятно. Для того чтобы включить радар и не "запалиться" зазря - надо точно знать местоположение, скорость и направление полета цели. А включенных средств дальнего обнаружения у грузин в тот момент не было. Остается 2 варианта:
1. Грузины чертовски удачливы
2. Грузинам кто-то подсказал
Подсказать мог как традиционный АВАКС (Ту, ЕМНИП, шел на средней высоте выше рельефа), так и более продвинутые средства - загоризонтные РЛС или даже спутниковое слежение. (Ну или совсем маловероятное шпиономанское - грузинам "слили" полетное задание.) Вобчем после этого вариантов "кто подсказал" осталось совсем мало.Surbet писал(а):rezident
Попробуй найти военные коды по наземным защищенным каналам. Посмеюсь -)))))
Найдет! Он матерый викепидист. А не найдет напишет статейку по кодам сам, а потом сюда ее "сцитирует". Стратег муев и виртуальный воин великого пиндостана. Raptor писал(а):... Вообще сербы после того как они заявили, что "Россия привезла им какое-то засохшее печенье и прокисшие консервы - мы их все выкинули" мне не нравяццо.
А им что, прислали что-то еще? ПВО там свежее, истребители, запчасти?
Raptor писал(а):... Ну и конечно их идея фашизма. Чами от нее пострадали и через 50 лет возвели в рамки политики. Но это я обсуждать не хочу - политика вообще вещь очень грязная.
Ага, ага. То ли дело хорватская идеология мира во всём мире. Сцылочки, пожалуйста, только не на Нью-Йорк Таймс, а то там рядом будет еще одна святая правда про атомную бомбу Хусейна - неприятно окажется.Raptor писал(а): Как можно не найти сбитый над своей территорией самолет? Тем более десятки! Тем более, что все кроме официально счиатющихся сбитыми потом много раз были видены на своих авиабазах. Рядом с "Авиано" и прочими авиабазами, которых, кстати, в регионе немного, во время операции толпились многочисленные охотники на б/н и считали самолеты. Уж если бы кто не вернулся - эти бы не пропустили в любом случае, даже если бы правительство и пыталось что-то скрыть.
Ой...б..я! Какая СВОЯ территория? Югославия это не своя территория...плюс море....В операции принимали участие самолеты нескольких стран с десятков аэродромов...Подразделение может вылететь с одного а преземлится на другом...Самолет может уйти на запасной...Так часто происходит....Для того чтобы это все отследить нужно контролировать и считать все аэродромы и авианосцы. Причем круглосуточно..Сверяя с рокировкой...Самолет могут ведь просто перегнать в ремонт выведя его из боевого состава. Это колоссальный объем работы, ни кто этого не делал. И уж тем более не зеваки. По ночам самолеты не считали..
Сбивали не только американцев но и остальных...Когда говорим 5 самолетов мы говорим о всей группировке а не только об американцах. И сразу картина другая.... В Израиле Ф-15 и 16 не было....В 70-е...не надо путать концы....rezident писал(а):Хрен его знает может был а может небыл откуда американцы знали где наши самолеты летают если у них ближайшая военная база на турецком побережье далековато будет да еще на фоне гор. Тут Влад Б пытался доказать что за складками местности даже АВАКС не видит что в целом верно а тут все видят и все знают.
АВАКС находился в международных водах в близи границы. + спутники. Плюс пасивная система "Кольчуга". "Скайвотчер" это сухопутный аналог ИДЖИСа...Система перерабатывающая и обьединяющая информацию от различных источников и выдающая целеуказание на перехват...Nekto писал(а):Над Косово? Запросто. Охота больно под пулями косоваров железки искать?
Пилота эвакуировали....и все...Ни кто железо не вытаскивает....
Еще раз повторяю....Речь идет не о погибших пилотах а о сбитых САМОЛЕТАХ. О железе.... Когда погибает пилот это одно.Тут труднее скрыть...А когда железо?..Какие проблемы? Номер на физюляже? Трудно перекрасить?... STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):Над Косово? Запросто. Охота больно под пулями косоваров железки искать?
Пилота эвакуировали....и все...Ни кто железо не вытаскивает....
Еще раз повторяю....Речь идет не о погибших пилотах а о сбитых САМОЛЕТАХ. О железе.... Когда погибает пилот это одно.Тут труднее скрыть...А когда железо?..Какие проблемы? Номер на физюляже? Трудно перекрасить?...
Там в другом смысле было. Просто при падении ероплана остается много номерных железяк и после их фото в Инете уже не отопрешься. Но если ероплан упал на "чужую" территорию - шансов получить такие железки - немного.Nekto писал(а):Там в другом смысле было. Просто при падении ероплана остается много номерных железяк и после их фото в Инете уже не отопрешься. Но если ероплан упал на "чужую" территорию - шансов получить такие железки - немного.
18 апреля 9 югославских с/м атаковали ТУЗЛУ (БиГ). Уничтожено 17 самолетов и 3 вертолета. Был сбит югославский J-22 "Орао" (пилот погиб), 1 МиГ-21 поврежден, аварийная посадка.
Про это Амеры молчат....Ведь на земле уничтожено...
Там очень маленькая территория...Чуть отвернул и уже в другой стране...Пилоты не дураки кому охота к сербам в плен попадать.Прибить могут и ни чего не докажешь..Вот и тянули до последнего чтобы над нейтральной территорией катапультироваться...