Российский флот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1476:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:39
АНТИфриз писал(а):

По неподтвержденным слухам


Во-во. по неподтвержденным слуха.
А в реале надА купить не менне ШЕСТИ.
А шоб самим строить - нада спецов гденить взять.
С джумшутами и алкашами велиукая могская сверхдерхава нихрена не построит пУТНЕГО.

#1477:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:56
ГМП писал(а):

А шоб самим строить - нада спецов гденить взять.


Не смеши. Ледоколы и подводные лодки строить есть спецы а на эту баржу нет.
ГМП писал(а):

С джумшутами и алкашами велиукая могская сверхдерхава нихрена не построит пУТНЕГО.


Конечно, куда нам до хохлов.

#1478:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:19
ГМП писал(а):

АНТИфриз писал(а):

По неподтвержденным слухам


Во-во. по неподтвержденным слуха.
А в реале надА купить не менне ШЕСТИ.
А шоб самим строить - нада спецов гденить взять.
С джумшутами и алкашами велиукая могская сверхдерхава нихрена не построит пУТНЕГО.


"В ходе переговоров в Париже Россия и Франция договорились о продаже вертолетоносца класса "Мистраль" (Mistral), передает Associated Press со ссылкой на главу подразделения по международному развитию Генерального управления по вооружениям (DGA) Франции Жака де Ляюжи.

По его словам, в ходе переговоров был затронут вопрос о месте постройки вертолетоносца, а также перспективы создания еще трех таких кораблей для нужд Военно-морского флота России.

Напомним, в декабре прошлого года главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Высоцкий заявил, что российские судостроительные верфи смогут строить корабли типа "Мистраль". Однако, по его словам, для этого необходимо провести соответствующую подготовку. При этом речь не идет "о тупой покупке корабля", планируется привлечь зарубежные технологии для строительства подобных кораблей в России.

Десантный вертолетоносец класса "Мистраль" имеет полное водоизмещение 21 тыс. 300 т, максимальную длину - 210 м, ширину - 30 м, максимальную скорость - 19 узлов, экипаж - 160 человек. Способен нести 450 человек десанта и десантные средства - 16 тяжелых вертолетов, суда на воздушной подушке и мотоботы. Стоимость одного такого корабля - около 400 млн евро.
08 февраля 2010г."

Зависть - плохое чувство dns4

#1479:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:38
ГМП писал(а):




проскользнула инфа, что некая могучая морская держава решила прикупитиь во франции пару-тройку десантных кораблей...
ПО 800 млн EURO кажНый.
ВО франции откаты больше?


Времени нет...Нам нужно быстрее....Мы построим но познее....

#1480:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:50
Цитата:

Времени нет...Нам нужно быстрее....Мы построим но познее


Конечно построим если освоим производство дизельных двигателей для кораблей а не прожорливых турбин, Ваще конечно лучше купить разобрать подумать и собрать пару таких-же а то получим очередное недоразумение типа линкоров Севастополь или недоавианосцев адмирала Горшкова.

#1481:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:08
rezident писал(а):

Цитата:

Времени нет...Нам нужно быстрее....Мы построим но познее


Конечно построим если освоим производство дизельных двигателей для кораблей а не прожорливых турбин,...

Я плакалъ ROFL
Какие из турбин в неугодные попали?
Паровые?
Сравнение дизельных двигателей с паровыми. Дизели имеют преимущество над паровыми двигателями на небольших судах благодаря своей компактности; кроме того, они легче при одинаковой мощности. Дизели расходуют меньше топлива на единицу мощности; правда, дизельное топливо дороже топочного. Расход дизельного топлива можно уменьшить дожиганием отработанных газов. На выбор энергетической установки влияет и тип судна. Дизельные двигатели запускаются гораздо быстрее: их не надо предварительно разогревать. Это очень важное преимущество для портовых судов и вспомогательных или резервных силовых установок. Однако есть преимущества и у паротурбинных установок, которые надежнее в эксплуатации, способны длительное время работать без регламентного обслуживания, отличаются меньшим уровнем вибраций благодаря отсутствию возвратно-поступательного движения.
ГТД?

Газовые турбины являются весьма перспективными судовыми двигателями. Главный их недостаток-низкая экономичность успешно преодолевается за счет повышения температуры выходящих газов. Так в двигателе ДС71 удельный расход топлива на 2-ом форсированном режиме составляет 203 г/л.с.*час,что уже вполне сравнимо с экономичностью дизелей. Несомненно, что в будущем, с появлением новых жаропрочных сплавов, композитных материалов (что позволит значительно повысить ТВГ), газотурбинные установки несколько потеснят традиционные двигатели на судах.
В ВМФ, пограничной службе, особенно на кораблях быстрого реагирования (противолодочные, сторожевые, КВП, СПК), газотурбинные установки на cегодняшний день не имеют альтернативы.

Короче - по задаче и двигатель выбирается

#1482:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:18
Да ваще-то газовых, не будут они никогда экономичнее чем дизельные двигатели поэтому нет не машин с турбодвигателем не тепловозов не у нас не за рубежом. Есть Правда абрамс и Т-80 но про их прожорливость знают все. Правильный вариант 2 гражданских дизеля для экономичного хода и 2 турбины форсированного хода
К сожалению дизельное направление было запущено еще в совке а щас совсем плохо вот и разорились на французикий кораблик.

#1483:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:30
rezident писал(а):

Да ваще-то газовых, не будут они никогда экономичнее чем дизельные двигатели поэтому нет не машин с турбодвигателем не тепловозов не у нас не за рубежом. Есть Правда абрамс и Т-80 но про их прожорливость знают все. Правильный вариант 2 гражданских дизеля для экономичного хода и 2 турбины форсированного хода
К сожалению дизельное направление было запущено еще в совке а щас совсем плохо вот и разорились на французикий кораблик.


Там все сложнее - у нас не было поворотных винтовых колонок - видать оченно понравилось военным
По-настоящему необычна ходовая установка Mistral. Он оснащен дизельными двигателями и генераторами, которые обеспечивают электричеством все дополнительные системы корабля. При этом привычных линий валов, заканчивающихся винтами, на нем нет. Вместо них используется пара винторулевых колонок, способных вращаться на все 360 градусов и играющих, как ясно из названия, роль не только винтов, но и рулей. Для военных кораблей эта схема применяется впервые, и именно она позволяет увеличить полезный объем внутри судна.

#1484:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:55
Я тут недавно читал в журнале Техника молодежи про этот механизм в общем многих военных он неустраивает в силу слабости устойчивости при подводных взрывах (грубо говоря заклинет если корабль на мину налетит) и сильного шума производимого подобной штуковиной вместо этого придумали какие-то хитрые тоннели защищающие винтовую группу и подавляющий шум от нее.
А винторулевые колонки как-раз одна из тех гражданских технологий которая давно применяется даже при строительстве круизных лайнеров

#1485:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:58
rezident писал(а):

Я тут недавно читал в журнале Техника молодежи про этот механизм в общем многих военных он неустраивает в силу слабости устойчивости при подводных взрывах (грубо говоря заклинет если корабль на мину налетит) и сильного шума производимого подобной штуковиной вместо этого придумали какие-то хитрые тоннели защищающие винтовую группу и подавляющий шум от нее.
А винторулевые колонки как-раз одна из тех гражданских технологий которая давно применяется даже при строительстве круизных лайнеров


Ну вот видишь - у нас то лайнеры круизные не строят как-то. Какая оказывается польза от сделки hehe

#1486:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:06
Да нет нужны именно боевые корабли скоро возможно начнется дележ дна северного ледовитого океана а конкурировать в сфере постройки лайнеров даже с финнами будет тяжело
#1487:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:49
STAS152005 писал(а):

Времени нет...Нам нужно быстрее....Мы построим но познее....


А кудЫ торопитесь?
C кем воевать то собираетесь?

#1488:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:17
ГМП писал(а):

STAS152005 писал(а):

Времени нет...Нам нужно быстрее....Мы построим но познее....


А кудЫ торопитесь?
C кем воевать то собираетесь?


Будет гиперинфляция и война - такова военная доктрина местного тормоза-начальнега Laughing
Пойдем сдаваться 63

#1489:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:34
Никто не с кем воевать не будет максимум будет высадка десантных груп на острова типа Шпицбергена если еорвежцы запретят заходить в их порты. Войны с западом никогда не будет
#1490:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:36
rezident писал(а):

...Войны с западом никогда не будет


Запад давно выигрывает с большим перевесом - и поделом. Че там воевать с людьми которые напротив генштаба ставят памятники водителям? 63

#1491:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:39
Крейсер «Варяг» – легенда русского флота. Он был построен в Филадельфии (США) и торжественно спущен на воду 1 ноября 1899 года. Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен. Подвиг команды "Варяга" и "Корейца" японским командованием приводилось в пример, как выполнение кодекса самураев, умереть но не сдаваться.
В тему, просто. Позачера памятная дата была.

#1492:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:47
АНТИфриз писал(а):

Цитата:

...Подвиг команды "Варяга" и "Корейца" японским командованием приводилось в пример, как выполнение кодекса самураев, умереть но не сдаваться.


В тему, просто. Позачера памятная дата была.


Ну что за люди - все помереть тянет на боевом посту. Тогда уж нада было в Тбилиси входить, а попутным ударом сразу в Киев - заваруха бы зачетная получилась Laughing
А кодекс партейного камикадзе уже разработан? Совет безопасности должен заняться - а что
Цитата:

Если завтра война, если враг нападет,
Если темная сила нагрянет, —
Как один человек, весь советский народ
За свободную Родину встанет.


#1493:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:53
в123вв писал(а):

Ну что за люди - все помереть тянет на боевом посту. Тогда уж нада было в Тбилиси входить, а попутным ударом сразу в Киев - заваруха бы зачетная получилась


А попутно пару Тополей закинуть в Ывроропу. Wink
Так сказать, шоб уж наверняка.

#1494:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:03
Ага чтобы полный песец вышел из-за шайки горных бандерлогов
#1495:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:15
И тут вдруг выясняется что воевать то не с кем. У американцев проблемы со станком вертолетного Бена, у европейцев с акрополем, у НАТО - с "шиитским псом" Laughing
Остается только Китай, но пока китайцы доедут до уральских гор все миллиардеры свалят с деньгами на запад, а у китайских танков кончится моторесурс и ходовая, так как у нас деньги на строительство дорог давно своровали ЕРовцы 63
Токо Гене может не повезти - будет своим картофаном кормить выживших с мороза китайских солдат 63

#1496:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:15
rezident писал(а):

Ага чтобы полный песец вышел из-за шайки горных бандерлогов


В итоге - виновниками развязывания Третьей мировой оказались бы
грызуны. ROFL

#1497:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:20
ГМП писал(а):

rezident писал(а):

Ага чтобы полный песец вышел из-за шайки горных бандерлогов


В итоге - виновниками развязывания Третьей мировой оказались бы
грызуны. ROFL


Да ладно тебе. Ежли б все было так, как расчитывал Саакашвили - то б великий вождь сидел бы чичаз в полной ж... Laughing
Ты ж не знаешь всей темы. А задумано фсе было грамотно. И прикрытие в виде олимпиады, и агентура в ближайшем окружении, и еще х.з. что - видать там некто сурьезный сидел вроде Схефера Laughing

Последний раз редактировалось: в123вв (11 Февраля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз

#1498:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:20
Насчет Варяга на стороне японцев тон задавал броненосный крейсер кажется асама. Такой корабь мог в одиночку разделатся с 2 варягами . Царское правительство строило не корабли которые были нужно
#1499:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:13
Ну что, появились серьезные новости - Ахмадинеджад сделал первый 20% уран. Токо по ящику показали
#1500:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:24
Цитата:

Ахмадинежад объявил Иран ядерной державой
13:14 ГАЗЕТА.GZT.RU

Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад назвал свою страну ядерной державой. Он также сообщил, что в стране произведена первая партия урана, обогащенного до 20-процентного уровня. Точное количество обогащенного урана не названо.

Иранский лидер добавил, что страна «может обогащать уран даже до 80-процентного уровня, но делать этого не будет, поскольку в этом нет необходимости». Он настаивает, что Иран не намерен вести разработку собственного ядерного оружия...


Возможно голос разума возобладает src




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 60 из 61
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU