Страница 43 из 61
Raptor
Любителям оффициальных данных:
687 enemy airplanes have been shot down in dogfights since Israel`s birth. Only 23 Israeli planes have been shot down by enemy planes since 1948 - a statistic which puts the dogfight victory ratio between Israel and its Arab neighbors at a whopping 30:1.
18 enemy planes were shot down in dogfights in the 1948 War of Independence. A single Israeli plane may have been shot down in a dogfight over the Galilee, but the exact circumstances of its demise were never established in certainty.
Seven enemy planes were shot down in the course of the Sinai Campaign, without a single Israeli plane being shot down.
In the Six Day War, 60 enemy planes and 12 IAF planes were shot down.
The War of Attrition saw 111 enemy planes and four Israeli planes shot down.
277 enemy planes were shot down in the Yom Kippur War - accounting for over a third of the IAF`s total kills since 1948. Of the planes lost by the IAF in the war, only five were shot down in dogfights.
88 enemy planes were shot down in the Peace for Galilee Campaign. Not one Israeli plane was shot down in a dogfight.
126 enemy planes were shot down in dogfights in the years between the wars - most of them in the 70`s.
The IAF lost only two planes in dogfights between the wars, in 1959 and in 1964.




Про Ф-15
40 kills

To date, the IAF F-15s have shot down 40 planes, all of them Syrian. On June 27th 1979, Brig. Gen. (Res.) Moshe shot down a Syrian MiG-21 in Lebanese skies. This was the first time a MiG-21 had been shot down, anywhere in the world. On February 13th 1981 an IAF Baz used an air-to-air missile to shoot down a Syrian MiG-25. Again, this was a worldwide first.

Operation 'Opera'

On June 7th 1981, six F-15s escorted the eight F-16's which attacked the Iraqi nuclear reactor. The F-15's mission was to provide the attackers with defensive cover against enemy planes.

Operation 'Peace for the Galilee'

The Lebanon war reinforced the F-15's reputation as an interceptor. Around 30 enemy MiG-21's and MiG-23's were shot down during the fighting. Brig. Gen. (Res.) Moshe: "we kept the Syrians from flying in Lebanon, and did it in the best possible fashion. Every flight of Egyptian planes that tried to cross the lines and attack our forces in Lebanon was shot down. Sometimes a single plane out of the flight got to go back and tell the others the story of what had happened. We had a field day, basically, shooting down practically everything that flew. The MiG-21 and MiG-23, which formed the backbone of the Syrian air force, were crushed. As far as our squadron was concerned, the war was more like a shooting range."

Establishment of a second F-15 squadron was originally scheduled for June 6th 1982, but that turned out to be the day on which the war in Lebanon broke out. The planes were already on their way to Israel when fighting began, and they were immediately diverted to reinforce the existing squadron. When the war was over, the new squadron was established.
АНТИфриз
Raptor писал(а):

История уже много раз наказывала тех, кто закрывал глаза на факты, у кого собственная гордость, кто носил в себе шапкозакидательские настроения. Единственная функция истории - учеба на ошибках, чтобы их не повторять. Мы же ошибки объявляем достиженями, поражения - победами, а потом вновь и вновь наступаем на те же грабли и вновь для самоуспокоения объявлем это победами. Когда наконец научимся чему-то?


Потому, что это Россия. Учителей как жить никогда не воспринимала, а наоборот, делала все наперекор. И не укладывается в англосакские и еврейские стандарты. Поэтому еще жива и жить будет вечно. И все победы и поражения не на кого не сваливает. И ничего ни у кого не конючит в качестве компенсации.
Raptor
Vlad B писал(а):

Raptor писал(а):

Я все данные по потерям и прочему уже представил.




ССЫЛОК ТОКА НЕ ПРЕДСТАВИЛ! НИ НА АМЕРИКОСОВ НИ НА ЮДЕНОВ.

Чо есть чо сказать? supercool



Вот почитай про Югославию
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/10/02.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/10/03.htm
АНТИфриз
Raptor писал(а):

Vlad B писал(а):

Raptor писал(а):

Я все данные по потерям и прочему уже представил.




ССЫЛОК ТОКА НЕ ПРЕДСТАВИЛ! НИ НА АМЕРИКОСОВ НИ НА ЮДЕНОВ.

Чо есть чо сказать? supercool



Вот почитай про Югославию
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/10/02.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/10/03.htm


Рефераты израильтян?
Raptor
АНТИфриз писал(а):

Raptor писал(а):

История уже много раз наказывала тех, кто закрывал глаза на факты, у кого собственная гордость, кто носил в себе шапкозакидательские настроения. Единственная функция истории - учеба на ошибках, чтобы их не повторять. Мы же ошибки объявляем достиженями, поражения - победами, а потом вновь и вновь наступаем на те же грабли и вновь для самоуспокоения объявлем это победами. Когда наконец научимся чему-то?


Потому, что это Россия. Учителей как жить никогда не воспринимала, а наоборот, делала все наперекор. И не укладывается в англосакские и еврейские стандарты. Поэтому еще жива и жить будет вечно. И все победы и поражения не на кого не сваливает. И ничего ни у кого не конючит в качестве компенсации.



Вот-вот. Умом Россию не понять. Потому и наплодили больше всех в мире за всю историю самолетов - уродливых Ил-2, одних из самых неудачных самолетов войны, потому и понесли на них чудовищные потери наши малообученные пилоты, не нанеся, к сожалению, соответствующего вреда врагу. Если бы не пренебрежение к жизни, если бы история чему-то учила, если бы гнались за качеством, а не количеством, то выиграли бы потеряв на много миллионов меньше солдат.
Raptor
АНТИфриз писал(а):

Raptor писал(а):

Vlad B писал(а):

Raptor писал(а):

Я все данные по потерям и прочему уже представил.




ССЫЛОК ТОКА НЕ ПРЕДСТАВИЛ! НИ НА АМЕРИКОСОВ НИ НА ЮДЕНОВ.

Чо есть чо сказать? supercool



Вот почитай про Югославию
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/10/02.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/10/03.htm


Рефераты израильтян?



Читай! Кстати данные по потерям подтверждаются например сайтами посвященными F-16, F-15 и прочим самолетам. Что в США, что в Израиле у каждого самолета есть б/н, каждый самолет в течение года много раз фотографируют любители и если какой-либо вдруг пропал после войны -это тут же бы вскрыли. А так вот они все, есть история каждого борта. Вот например по F-14 можно посмотреть.
http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
rezident
Во блин демагоги банальных вещей не видят. Жигули хуже опеля Мерседес хуже камаза телевизоры ваще не делаем так-же как и компьютеры а вот оружие которое из нас кроме автомата никто не юзал почему-то лучше будет где оно это оружие было когда всю чечню обычными бомбами и снарядами перепахивали Далее по порядку
Про грузию какой скайвотчер покажите как он выглядит что это такое?
Вот советскую С-200 которую целые сутки разбирать надо слышал еще бук был и чего-то еще мелкое изральского производства.
Про кем-то упомянутый ютланд дык если господин рожественский был порасторопней не только в битье матросов глядиш оставили япошек в дураках как сделали немцы с их учителями 11 годами позже
Surbet
Какие красавцы, ссылки на народ дают и прочие непонятные вещи никакого отношения к официальности не имеющие pst
АНТИфриз
Raptor писал(а):

больше всех в мире за всю историю самолетов - уродливых Ил-2, одних из самых неудачных самолетов войны, потому и понесли на них чудовищные потери наши малообученные пилоты


Да, долго запрягаем, зато если б не Америка, кушали бы сейчас англичане овсянку и ездили б на Калинах hehe Херовенькая техника компенсировалась поступками людей (более тысячи таранов). На выходе из войны мы имели превосходство во всем, как в технике, так и в тактике.
wraithik
Raptor писал(а):

Кто бы говорил об отоварили!!! Потерять во вшивой Грузии 6-7 самолетов, включая стратегический бомбардировщик!!! Стыдно, господа. Вон в том же Афганистане они сбитым ни одного самолета не потяеряли, а мы гордимся, что Су-25 всего 23 штуки)))) Так что именно качеством, ну и количеством конечно не без этого. Только здесь начинаются такие тонкие материи. Если мы возьмем историю Второй мировой, то как тогда будем выглядеть?


Где ты там стратега увидел? Ту160 и Ту95 там не было. Ту22М3 - дальний, но не стратег.
Это потери против навороченной системы ПВО, которую любезно предоставили СШП. Как бы западло, когда ты слышишь что тебя облучают и сразу в тебе пускают ракету, причем пускают с удачного для себе ракурса. Не было бы Скайвотчека, БУКи быстро бы сдохли, т.к. либо ныкались бы, либо палились радарами.
Про Югославию тебе уже верно сказали, задавили количеством. Понимаешь, а если у них было бы 50 МиГ-29 полностью исправных, сколько тогда надо было бы самолетов, чтобы их задушить, если пришлось нагнать больше чем 1:10 и более совершенных. Ведь разница между первыми Ф-15/16 и современными 15Е/Ф и 16БЛОК огромная. Там только планер одинаковый (и то не полностью скорее всего). Такая же разница между первыми Су-27/Миг-29 и то что сейчас вкладывают в их планер.
Ну в про Афганистан - молодцы СШП, умеют папуасов гонять самолетами стоимость несколько десятков лямов баксов. Что тут сказать, качественное превосходство.
Vlad B
Raptor писал(а):

Любителям оффициальных данных:



Ссылку мистер Джо, ссылку на этот бред. ROFL

Raptor писал(а):

Вот почитай про Югославию



Опа, народ.ру у нас уже официальное ведомство США. 63
Own
Nekto
Raptor писал(а):

Любителям оффициальных данных:
687 enemy airplanes have been shot down in dogfights since Israel`s birth. Only 23 Israeli planes have been shot down by enemy planes since 1948 - a statistic which puts the dogfight victory ratio between Israel and its Arab


Я плакалъ pst
Nekto
Raptor писал(а):


Вот-вот. Умом Россию не понять. Потому и наплодили больше всех в мире за всю историю самолетов - уродливых Ил-2, одних из самых неудачных самолетов войны, потому и понесли на них чудовищные потери наши малообученные пилоты, не нанеся, к сожалению, соответствующего вреда врагу. Если бы не пренебрежение к жизни, если бы история чему-то учила, если бы гнались за качеством, а не количеством, то выиграли бы потеряв на много миллионов меньше солдат.


Иди-иди, сынок, почитай шо ист "шварце тодт" и как их немцы "любили". Потери были большие, да. Но выхода тогда другого не было. И войну мы выиграли. В том числе и благодаря Ил-2.
Oll
Raptor писал(а):

...После Первой мировой войны советский флот потопил единственный корабль противника основного класса - Британский эсминец. И все. За всю Вторую мировую только в лучшем случае полтора десятка ПЛ. Позорище...

ПЛ - это подлодка? Кто же утопил еще почти 6 сотен немецких подлодок?
Ну и ждем комментариев на:
Nekto писал(а):

Raptor писал(а):

...Мы в Афганистане потеряли 1300 вертолетов.


Скока-скока? wwow
...Потери в технике, по официальным данным, составили ... 333 вертолета

Raptor
STAS152005 писал(а):

По Югославии...
При общей численности 1000 против 16-ти...
Потери 5 МИГ-29 против 5 сбитых Натовцев...При неработающих радарах у МИГов....Не о каких 20-0 речи не идет....



Жду ссылок, чтобы подвтердить этот бред. Кого сбили, когда и где. Вместе с б/н натвоских самолетов, хотя бы американских.
Nekto
Raptor писал(а):

STAS152005 писал(а):

По Югославии...
При общей численности 1000 против 16-ти...
Потери 5 МИГ-29 против 5 сбитых Натовцев...При неработающих радарах у МИГов....Не о каких 20-0 речи не идет....



Жду ссылок, чтобы подвтердить этот бред. Кого сбили, когда и где. Вместе с б/н натвоских самолетов, хотя бы американских.


А шо, ты где-то в ссылках номера МиГов приводил? dns4
rezident
Цитата:

Это потери против навороченной системы ПВО, которую любезно предоставили СШП. Как бы западло, когда ты слышишь что тебя облучают и сразу в тебе пускают ракету, причем пускают с удачного для себе ракурса.


Ну а как еще должно быть тебя что грузины по радио должны оповещать. слыш генацвале мы в тебя щас ракету пускать будем.
Цитата:

Не было бы Скайвотчека


Сколько уже слышу но никак не вкурю это что за навороченная такая система вот про Пэтриот или Хок понятно. а тут какой-то клинический случай. Есть у грузин навороченная ПВО из старого С-200 который сутки надо разбирать-собирать чтобы переместить и несколько буков которыми они сбили пять или шесть самолетов вот наши генералы со стыда и придумали скайвотчер которого вроде и ногой не пнеш и пассать за него не зайдеш и тем не менее он существует
Raptor
Vlad B писал(а):

Raptor писал(а):

Любителям оффициальных данных:



Ссылку мистер Джо, ссылку на этот бред. ROFL

Raptor писал(а):

Вот почитай про Югославию



Опа, народ.ру у нас уже официальное ведомство США. 63



http://www.iaf.org.il/Templates/Homepage/Homepage.aspx Вот тебе, обсиратель, ссылка.
Народ.ру место размещение книги. Если ты так относишься к сайту Вундерваффе то это о тебе многое говорит. Это один из самых авторитетных сайтов в рунете по данной тематике, но для тебя это не что. Ты обкакаешь все вокруг даже не удосужевшись прочитать.
Так же и с Acig. Это самый авторитетный сайт по потерям в воздушных боях после второй мировой, но тебе пофиг.
Ну на еще. Новая почва для того, чтобы говорить фи. Хе-хе
http://www.globalsecurity.org/military/ops/allied_force.htm
http://www.globalsecurity.org/military/ops/cobalt_flash.htm
http://www.globalsecurity.org/military/ops/kosovo_orbat.htm
Raptor
Nekto писал(а):

Raptor писал(а):

STAS152005 писал(а):

По Югославии...
При общей численности 1000 против 16-ти...
Потери 5 МИГ-29 против 5 сбитых Натовцев...При неработающих радарах у МИГов....Не о каких 20-0 речи не идет....



Жду ссылок, чтобы подвтердить этот бред. Кого сбили, когда и где. Вместе с б/н натвоских самолетов, хотя бы американских.


А шо, ты где-то в ссылках номера МиГов приводил? dns4



Млин, приводил! Для слепых и глухих - второй раз. Повторение пройденного
Date Unit Aircraft Pilot RIO Weapon Victim Country
24Mar99 322 sqn KLu F-16A/MLU J-063 P.Tankink AIM-120A MiG-29 18106 127.lpe/JRViPVO (Milutinovic OK)
24Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-0169 C.Rodriguez AIM-120C MiG-29 18112 127.lpe/JRViPVO (Arizanov OK)
24Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-0159 M.Shower AIM-120C MiG-29 18111 127.lpe/JRViPVO (Nikolic OK)
26Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-156 J.Hwang AIM-120C MiG-29 18113 127.lpe/JRViPVO (Radosavljevic KIA)
26Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-156 J.Hwang AIM-120C MiG-29 18114 127.lpe/JRViPVO (Peric OK)
4May99 78EFS/20FW F-16C 91-0353 M.Geczy AIM-120C MiG-29 18109 127.lpe/JRViPVO (Pavlovic KIA)

Последний раз редактировалось: Raptor (20 Января 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Raptor
rezident писал(а):

Цитата:

Это потери против навороченной системы ПВО, которую любезно предоставили СШП. Как бы западло, когда ты слышишь что тебя облучают и сразу в тебе пускают ракету, причем пускают с удачного для себе ракурса.


Ну а как еще должно быть тебя что грузины по радио должны оповещать. слыш генацвале мы в тебя щас ракету пускать будем.
Цитата:

Не было бы Скайвотчека


Сколько уже слышу но никак не вкурю это что за навороченная такая система вот про Пэтриот или Хок понятно. а тут какой-то клинический случай. Есть у грузин навороченная ПВО из старого С-200 который сутки надо разбирать-собирать чтобы переместить и несколько буков которыми они сбили пять или шесть самолетов вот наши генералы со стыда и придумали скайвотчер которого вроде и ногой не пнеш и пассать за него не зайдеш и тем не менее он существует



Дые и нет никакого СкайВотчера
Смотрим результаты запроса
http://www.globalsecurity.org/cgi-bin/texis.cgi/webinator/search/?pr=default&order=r&query=SkyWatcher&submit=SEARCH
http://yandex.ru/yandsearch?text=SkyWatcher&lr=36 - телескоп только есть такой!!! Грузины разглядывали российские самолеты черз телескоп!!!!!


pst pst pst
Raptor
К сабжу
http://www.rian.ru/analytics/20091210/198422715.html
13:12 10/12/2009
Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости

ВМФ России пополняется кораблями. Помимо строительства новых, в состав фота возвращаются и ранее выведенные боевые единицы. Сообщается, что в ближайшие месяцы на Северный флот должен вернуться большой противолодочный корабль (БПК) «Вице-адмирал Кулаков». Второй корабль проекта 1155, «Адмирал Кулаков» вошел в строй в 1982 году. До 1991 года он нес службу в составе Северного флота. В марте 1991 года БПК был поставлен на средний ремонт, который в итоге превратился в капитальный и затянулся более чем на 18 лет.
Судьба корабля отражает судьбу самой России в этот период. В 1993 году работы были фактически остановлены из-за отсутствия финансирования. В конце 90-х годов корабль, по имеющимся сообщениям, был практически полностью разграблен. Ставился вопрос о сдаче его на слом. В 2000 году было, однако, принято решение о капитальном ремонте корабля, корпус и энергетическая установка которого практически полностью сохранили свой ресурс.
Фактические работы по ремонту корабля начались ближе к середине 2000-х. В настоящее время ремонт практически завершен, и корабль готовится к испытаниям. По информации из некоторых источников, в ходе ремонта на БПК был установлен ряд новых систем вооружения и новое оборудование.
Делу не смог помешать даже произошедший на нем осенью 2009 года пожар, который удалось вовремя потушить. Тем не менее, радостная новость о возвращении в строй крупного боевого корабля не может затмить чувства по поводу общего критического состояния, в котором находится ВМФ России.
В конце ноября экс-командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов выступил с заявлением, из которого следовало, что в течение ближайших 10 лет Россия может потерять большую часть надводных кораблей советской постройки, оставшись практически без флота.
«Выделяемых средств не хватает для серийного строительства новых кораблей дальней морской и океанской зоны и одновременного поддержания в боеспособном состоянии наличного корабельного состава», – заявил адмирал.
Сегодня советские корабли постройки 70-х - начала 90-х годов составляют основную часть ВМФ России. Продлевать их ресурс можно с помощью ремонтов, но увеличить его до бесконечности невозможно, и как следствие проблема замены надводных кораблей встает во весь рост.
Особенно это касается кораблей океанской зоны, составляющих основу боевой мощи надводного флота. В настоящее время в составе ВМФ находится, с учетом законсервированных, около 30 кораблей океанской зоны (класса от крейсера до фрегата), и все они нуждаются в замене в течение ближайших 10, максимум 15 лет. В противном случае ВМФ России грозит окончательное превращение в третьестепенный прибрежный флот, не способный ни обеспечить интересы государства вне его территориальных вод, ни даже защитить собственное побережье.
В то же самое время темпы строительства надводного флота резко отстают от необходимых. Фактически ведется только строительство кораблей морской и прибрежной зоны (корветы, катера), не очень высокими темпами. Корветы проекта 20380 обладают достаточно высокой боевой мощью, однако не могут полноценно заменить более крупные корабли. Самыми тяжелыми боевыми кораблями, которые строятся для ВМФ в настоящий момент, являются фрегаты проекта 22350 (две единицы), первый из которых должен войти в состав флота в 2011 году, а второй был заложен осенью 2009 года. При обновлении подобными темпами, к 2025 году в составе флота будет не более 15-20 корветов и 7-8 фрегатов нового поколения, что с учетом огромной протяженности морских границ России не позволит создать сколько-нибудь мощные соединения ни на одном из ТВД.
Для того, чтобы переломить эту ситуацию, необходимо не только увеличение числа и темпов строительства кораблей класса корвет-фрегат, но и переход к постройке более крупных кораблей класса эсминец, с тем чтобы хотя бы частично заменить действующие корабли первого ранга. Необходимо также продолжать ремонт и модернизацию существующих кораблей, с тем, чтобы продлить срок службы наиболее сильных боевых единиц (например, авианосца «Адмирал Кузнецов» и ракетных крейсеров проектов 1144 и 1164) до 2025-30 годов.
Здесь Россия сталкивается не только с проблемой недостаточного финансирования, но и с проблемой деградации промышленности и распада ряда производственных цепочек, что крайне неблагоприятно сказалось на способности строить боевые корабли. Для преодоления этого положения, которое складывалось на протяжении двух десятилетий, недостаточно увеличить расходы на оборону. Требуется принятие немедленных мер по восстановлению судостроительной промышленности в комплексе, включая систему подготовки кадров и многого другого, что было разрушено.
В этих условиях весьма положительное влияние может оказать сотрудничество с зарубежными кораблестроителями. Вопрос целесообразности приобретения за рубежом тех или иных кораблей (например, «Мистраль») может обсуждаться с разных точек зрения, однако взаимодействие с западными кораблестроителями с целью подготовки рабочих и инженерных кадров, освоения современных методов проектирования и постройки кораблей и агрегатов разных классов, наконец, приобретение современного оборудования – все это является жизненно необходимым.
Говоря же о финансировании, следует упомянуть и о хронической для современного российского ВПК проблеме неэффективного расходования средств. Подразумевается многое - от завышения цен на комплектующие и нехватки кадров до банального разворовывания денег и оборудования. Негативные явления 90-х годов, когда в рамках поддержанной из-за рубежа стратегии окончательного «примирения со всем миром» фактически осуществлялось направленное уничтожение военно-промышленного комплекса, только достигли своего максимума, и их преодоление требует жесткой и целенаправленной общегосударственной политики, охватывающей все смежные сферы – от образования до правоохранительной деятельности. Времени на выработку этой политики и ее осуществление остается все меньше – над кораблями ВМФ России все отчетливее щелкает невидимый метроном.

http://rian.ru/defense_safety/20091127/195790176.html
14:00 27/11/2009
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. Обвальный вывод кораблей океанской зоны из состава Военно-морского флота России следует ожидать к 2015 году, заявил РИА Новости в пятницу председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике, бывший командующий Северным флотом, адмирал Вячеслав Попов.
Попов: слабление флота реально угрожает безопасности России >>
Накануне в Москве состоялась презентация экспертно-аналитического обозрения "Безопасность России - 2010". В нем опубликована статья Попова "Флот и национальная безопасность России".
"При сохранении существующего положения дел следует ожидать к 2015 году обвального вывода кораблей океанской и дальней морской зоны из боевого состава и, как следствие, резкого сокращения боевых возможностей ВМФ России", - сказал Попов.
По его словам, это рубеж, перейдя который ВМФ окончательно утратит черты океанского флота и трансформируется в ограниченно боеспособный прибрежный флот, неспособный в современных войнах и конфликтах эффективно отражать удары с океанских и морских направлений, защищать жизненно важные интересы России в Мировом океане.
Попов назвал главной причиной сложившейся критической ситуации отсутствие должного финансирования ВМФ.
"Выделяемых средств не хватает для серийного строительства новых кораблей дальней морской и океанской зоны и одновременно поддержания в боеспособном состоянии наличного корабельного состава", - сказал он.
По словам адмирала, следствием такого подхода стало резкое ухудшение количественных и качественных показателей флота.
"За последние десять лет флоту сдан лишь один корвет водоизмещением около 2 тысяч тонн. В боевой состав ВМФ не введено ни одного корабля океанской зоны", - отметил адмирал.
В то же время он подчеркнул, что в соответствии с новой государственной программой вооружения до 2015 года ВМФ выделяются более значительные, чем в прежних программах, финансовые средства.
"Но, к сожалению, это только программа вооружения, а не кораблестроительная программа", - посетовал Попов.
Nekto
Raptor писал(а):

Nekto писал(а):

Raptor писал(а):

STAS152005 писал(а):

По Югославии...
При общей численности 1000 против 16-ти...
Потери 5 МИГ-29 против 5 сбитых Натовцев...При неработающих радарах у МИГов....Не о каких 20-0 речи не идет....



Жду ссылок, чтобы подвтердить этот бред. Кого сбили, когда и где. Вместе с б/н натвоских самолетов, хотя бы американских.


А шо, ты где-то в ссылках номера МиГов приводил? dns4



Млин, приводил! Для слепых и глухих - второй раз. Повторение пройденного
Date Unit Aircraft Pilot RIO Weapon Victim Country
24Mar99 322 sqn KLu F-16A/MLU J-063 P.Tankink AIM-120A MiG-29 18106 127.lpe/JRViPVO (Milutinovic OK)
24Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-0169 C.Rodriguez AIM-120C MiG-29 18112 127.lpe/JRViPVO (Arizanov OK)
24Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-0159 M.Shower AIM-120C MiG-29 18111 127.lpe/JRViPVO (Nikolic OK)
26Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-156 J.Hwang AIM-120C MiG-29 18113 127.lpe/JRViPVO (Radosavljevic KIA)
26Mar99 493EFS/48FW F-15C 86-156 J.Hwang AIM-120C MiG-29 18114 127.lpe/JRViPVO (Peric OK)
4May99 78EFS/20FW F-16C 91-0353 M.Geczy AIM-120C MiG-29 18109 127.lpe/JRViPVO (Pavlovic KIA)


However, in the latter case, the Serbs claimed to have subsequently found fragments of a 9K32M Strela-2M NATO designation: SA-7b) MANPAD in the wreckage of this MiG-29, suggesting it was mistakenly downed by Serbian infantry. Так чта, возможно, не 6, а 5. Вообще же дистанция запуска AIM-120 не дает 100% уверенности - чем все закончилось.
Официально НАТО признало потерю
* 27 марта 1999 — F-117A «Найтхок» (сер. номер 82-0806, 7-я тактическая истребительная эскадрилья 49-го тактического истребительного крыла ВВС США). Сбит ЗРК С-125 (3-я батарея 250-й бригады ПВО, командир — Золтан Дани) в районе деревни Будановцы. Существует также версия, что он мог быть сбит истребителем МиГ-29 .
* 26 апреля 1999 — AH-64A «Апач» (сер. номер 88-0250, рота B 6-го батальона 6-го кавалерийского полка Армии США). Потерпел аварию в Албании во время посадки после ночного тренировочного вылета. Оба члена экипажа выжили.
* 1 мая 1999 — AV-8B+ «Харриер» II (номер 164568, 365-я средняя вертолётная эскадрилья Корпуса морской пехоты США). Упал в Адриатическое море восточнее Бриндизи (Италия) при посадке на палубу авианосца «Теодор Рузвельт» после тренировочного вылета. Пилот катапультировался и спасён.
* 2 мая 1999 — F-16C Блок 40D «Файтинг Фалькон» (сер. номер 88-0550, 555-я истребительная эскадрилья ВВС США). Подбит в районе Накучани ЗРК С-125. Пилот командир 555-й эскадрильи подполковник Дэвид Голдфейн катапультировался после отказа двигателя и спасён.
* 5 мая 1999 — AH-64A «Апач» (сер. номер 88-0225, рота C 6-го батальона 6-го кавалерийского полка). Потерпел катастрофу в Албании во время ночного тренировочного вылета. Оба члена экипажа (чиф уоррент-офицер 3 Дэвид Гиббс, чиф уоррент-офицер 2 Кевин Рейхерт) погибли. Обстоятельства этой потери в целом не противоречат версии о сбитии вертолёта с земли.
* 11 июня 1999 — C-130K «Геркулес» C.1 (номер XV298, Королевские ВВС Великобритании). Разбился при взлёте с аэродрома Кукеш (Албания) из-за смещения груза в грузовой кабине. Пострадал 1 человек из числа находившихся на борту.

Но историю пишет победитель - хз как оно на самом деле было. Что сербы нашли - номер получите. Что не нашли - могут и на другие причины списать. Да и вообще список потерь, например, F-16 (по разным причинам) - как-то маловат. Что, даже пассажирские бьются чаще? Или просто "список не в открытом доступе".
STAS152005
Грузия получила от американцев систему раннего предупреждения о воздушном нападении и управления зенитными средствами “Скайвотчер”, которая была интегрирована в систему получения информации от американских средств слежения. Грузинская ПВО не нуждалась в использовании собственных радаров, а получала информацию из сторонних источников, недоступных для уничтожения.2 Следует отметить наличие великолепно подготовленных топографических карт и снимков большого разрешения из космоса Цхинвала и территории Южной Осетии, найденных у артиллерийских наводчиков. Для управления боевыми действиями использовались проводные линии связи, радиостанции, работающие в защищенном режиме передачи информации, средства связи и передачи данных гражданского назначения.

К сильным сторонам системы ПВО Грузии можно было отнести: высокую мобильность средств ПВО и ее эшелонирование (наличие ЗРК малой дальности и ближнего действия, ПЗРК, ЗА); наличие профессионально подготовленных боевых расчетов ЗРК «Бук-М1», «Оса-АКМ» (уже в ходе военных действий отмечались грамотная организация и умелое тактическое применение средств ПВО Грузии); несовпадение частотного диапазона РЭС ЗРК Грузии советского производства с рабочим диапазоном ГСН УР «воздух-РЛС» российской авиации (существующие литеры ГСН в основном предназначены для работы по частотам РЭС ПВО НАТО, а не по своим средствам); наличие в ЗРК «Оса-АКМ» оптического канала наведения ракет, а также отсутствие у российских самолетов штатных средств РЭБ индивидуальной и групповой защиты в рабочем диапазоне частот этого ЗРК; наличие пассивной системы оповещения и целеуказания от средств РТР украинского («Кольчуга») и американского («СкайНет») производства3.

Для выявления и вскрытия противостоящей группировки войск широко использовались средства радиотехнической разведки, беспилотные летательные аппараты типа «Гермес».4

Грузинская ПВО в условиях превосходства российской авиации применила тактику, подобную той, которую югославы использовали в борьбе от налетов натовской авиации: временное очаговое включение средств ПВО, организация засад на предполагаемых маршрутах полетов российской авиации мобильными зенитными системами "Тор-М1" и "Бук".

При этом тактика применения ЗРК малой и средней дальности предусматривала работу из засад, попеременную работу с перемещением, включение РЭС наведения ракет непосредственно на дальней границе зоны обнаружения, автоматизированное управление в группировках ПВО, целеуказание от комплексов радиотехнической разведки и РЛС управления воздушным движением. Противопоставить этой тактике что-либо сложно.
STAS152005
Nekto писал(а):

Что сербы нашли - номер получите. Что не нашли - могут и на другие причины списать.


Вот именно ....Только то от чего не отвертется....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 61
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

What is the accounting equation

Explanation what is the accounting equation with example.

www.bookstime.com