Страница 44 из 61
Raptor
Nekto
Список в открытом доступе. Как раз то, что ты привел это правильные данные, которые все подтверждают. F-16 и F-117 - это боевые потери. Остальные ЛА - потерпели аварии в это же время в районе ТВД, это небоевые потери.
Как раз речь о том и идет, что потери на количество самолето-пролетов крайне незначительные, что объясняется многими причинами, прежде всего эффективными мероприятиями РЭБ, РЭП и SEAD.
Сербам верить вообще нельзя. Изначально они заявляли о 60+ сбитых самолетах НАТО, Ильин, кстати, пишет о 9 сбитых "Торнадо". Стыдно такой бред читать. Вообще сербы после того как они заявили, что "Россия привезла им какое-то засохшее печенье и прокисшие консервы - мы их все выкинули" мне не нравяццо. Ну и конечно их идея фашизма. Чами от нее пострадали и через 50 лет возвели в рамки политики. Но это я обсуждать не хочу - политика вообще вещь очень грязная.
Raptor
Кстати с сайта http://www.flight-level.com/dogfight/index.html к сожалению ныне закрытого. Но очень интересно. Любимый мною, как кем-то было сказано, радиомат. Хотя здесь все культурно в отличие например от инцидента F-14 vs МиГ-23.

F-16 Falcon Shootdown
Over Kosovo, 1999
Not much is yet known about this incident. It did occur, however, over the skies of Kosovo in late spring of 1999. The aircraft was based at Aviano Airbase, Italy. The pilot was quickly rescued. Below is what I have found so far off of CNN.com.
Thanks to "Ice" and "Ross" for correcting some of the errors in the transcript!!!


2 NATO warplanes down in Kosovo operation


May 2, 1999
Web posted at: 8:53 a.m. EDT (1253 GMT)



BRUSSELS, Belgium (CNN) -- While three American servicemen held for a month in Yugoslavia made their way to freedom in Germany on Sunday, NATO reported that it had lost two U.S. aircraft in its Kosovo air campaign.

An F-16 crashed about 18 kilometers (11 miles) east of the Serbian town of Kozluk early Sunday, NATO spokesman Jamie Shea said. The plane was returning from a combat mission in Yugoslavia.

"The pilot ejected at around 2:20 a.m. (1200 GMT) this morning and he was rescued by NATO forces two hours later," Shea said. "He is safely back at his operating base, where he is receiving medical attention and being debriefed on the incident."

Serbian air defense officials said they shot down the F-16, but NATO military spokesman Col. Konrad Freytag said the jet crashed after experiencing engine failure. He said the cause of the engine failure was unknown.

The second lost plane was a Harrier jump jet, which crashed into the Adriatic Sea while returning to the amphibious assault carrier USS Kearsarge from a training mission. Its pilot was also rescued, Shea said.

Previously, NATO lost an F-117 stealth fighter, which went down in Serbia on March 27; and an Apache helicopter, which crashed while training in Albania last month. Four pilotless "drones" have also been lost.
The aircraft was from the 31st Fighter Wing, 555th Fighter Squadron
Aviano Airbase, Italy
Serial Number 88-0550
F-16CG-40D

Crew/Description
----------------------------
Hammer 33 (F-16C, Serial 88-0550)
- Pilot: ? (HMR3)
Hammer 31 (F-16C, Serial ?)
- Pilot: ? (HMR1)
***There may be a bit of confusion either among the pilots or myself. Later in the recording you will hear another callsign ending in "3" (Crank 73, or something of that nature), and Magic (AWACs) gets confused and says "Confirm again your callsign", since Hammer 33 ejected. Also confusion between Hammer One and Hammer Three (the incident pilot keeps asking "Hammer Three, can you hear me", usually with no response, since he is calling himself (if he is Hammer Three). Get it?
Unknown (possibly Hammer 32 or 34?)
- Pilot: ? (UKN1)
Сrank (?) 73
- Pilot: ? (CRK73)
Magic Five-five
- AWACs E-3 Sentry (MAGIC55)

MAGIC55?- "Hammer, did you guys take a hit? Hammer, status?"
- "Crank three magnum, three tango, one-five-four, twenty-four."
HMR3- "Okay, I've got a problem."
HMR1- "I got your mark (?)."
- "Hammer Three (unintelligible)."
HMR3- "Hammer Three's got engine problems now, lube low. Engine's--"
UKN1- "Hammer."
HMR3- "Hammer Three, can you hear me? Hammer One, can you hear me?"
HMR1- "Got you loud and clear. I've got a mark."
HMR3- "Okay, I'm headed westbound, I'm headed westbound now."
UKN1- "Hammer, lets ah. .lets ah retrograde west."
MAGIC55?- "Hammer, (?), retrograde west, (?)."
HMR3- "I'm gonna continue to glide as long as I can. Start findin' me boys!"
- (unintelligible)
MAGIC55- "Give me a flash, Hammer."
HMR3- "I'm gonna shut down the engine, I'm gonna try restart."
UKN1- "Hammer, your posit?"
MAGIC55- "Hammer, this is Magic, can you give me a flash?"
HMR3- "Unknown location. Passin' fourteen-thousand feet."
UKN1- "Hammer Three-three, you got the visual?"
- "Two-four-zero."
HMR3- "Roger, I'm headed two-four-zero. Thirteen-thousand feet."
MAGIC55- "Hammer three, Magic bullseye posit if able."
- "(?) three-four-two for seventeen for Hammer Three."
HMR3- "Engine's definetally quit, I'm glidin' her boys. Passin' ten-thousand. Three, ya got me..three you got me on--? Three, can you hear me?"
HMR1- "I've gotcha loud and clear now."
HMR3- "Roger, do you have me on radar?"
MAGIC55- "And Hammer Three, Magic Five-five, confirm your bullseye, two-six-zero, twenty miles, westbound."
HMR3- "I can't be positive off of that."
- "They've, ah, lost everything (?)." (explains why Hammer 33 does not know where he is at, lost all avionics and his "bullseye display".)
MAGIC55- "I've got a track from that, two-five-five, twenty-two, twenty-thousand, westbound." (AWACs has another "blip" on their radar scope near what he believes is Hammer 33's contact.)
- "Roger, (?)"
MAGIC55- "Copy."
UKN1- "Can you give us your posit from that?"
HMR3- "Negative (static for almost 8 seconds, talking about AAA)." (Hammer 33 sees some AAA and is trying to reference other pilots to where he is in relation to the AAA.)
UKN1- "Okay. We see that triple-a as well."
- "Hammer Three, whats, ah, your position above the cloud deck from that, ah, triple-a?"
UKN1- "Okay. Three's got a lock." (This pilot was able to lock his radar onto Hammer 33 and get his definate position.)
MAGIC55- Say bullseye posit if able.
UKN1- "That two-thirty. . .positio-position, two-thirty-two for twenty-eight."
MAGIC55- "Copy, contact there."
CRK73- "Three's contact there also."
MAGIC55- "Copy, confirm again your callsign."
- "Tell Hammer Three that I've got a lock on 'em."
CRK73- "Magic, CRANK(?) seven-three."
MAGIC55- "Seven-three Magic, go ahead."
CRK73- "Did you get the frequency to work some SAR assets with you?"
MAGIC55- "We're workin' on it right now."
Raptor
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Что сербы нашли - номер получите. Что не нашли - могут и на другие причины списать.


Вот именно ....Только то от чего не отвертется....



Гы-гы hehe ! Как можно не найти сбитый над своей территорией самолет? Тем более десятки! Тем более, что все кроме официально счиатющихся сбитыми потом много раз были видены на своих авиабазах. Рядом с "Авиано" и прочими авиабазами, которых, кстати, в регионе немного, во время операции толпились многочисленные охотники на б/н и считали самолеты. Уж если бы кто не вернулся - эти бы не пропустили в любом случае, даже если бы правительство и пыталось что-то скрыть.
Nekto
Raptor писал(а):

Nekto
Список в открытом доступе.


Ссылку мона - accidents по датам? И лучше с номерами.
Цитата:

Как раз то, что ты привел это правильные данные, которые все подтверждают. F-16 и F-117 - это боевые потери. Остальные ЛА - потерпели аварии в это же время в районе ТВД, это небоевые потери.

Не все, а только НАТО. Небоевые потери при пристальном рассмотрении могут оказаться и боевыми. Типа "был списан" или "авария при посадке" или "ошибка пилотирования - упал в море" , а потом выяснится что он на соплях после близкого попадания долетел и развалился. Военные любой страны страсть как не любят о своих потерях открыто заявлять. И если есть возможность - умолчат, факт.
Цитата:

Как раз речь о том и идет, что потери на количество самолето-пролетов крайне незначительные, что объясняется многими причинами, прежде всего эффективными мероприятиями РЭБ, РЭП и SEAD.


Ага, и пилоты враз аккуратнее пилотируют и не ошибаются. Ежели всему верить, так получается что во время боевых действий аварийность полетов резко снижается.
Цитата:

Сербам верить вообще нельзя. Изначально они заявляли о 60+ сбитых самолетах НАТО, Ильин, кстати, пишет о 9 сбитых "Торнадо". Стыдно такой бред читать.


Не стыдно другой бред читать? Smile
Цитата:

Вообще сербы после того как они заявили, что "Россия привезла им какое-то засохшее печенье и прокисшие консервы - мы их все выкинули" мне не нравяццо. Ну и конечно их идея фашизма. Чами от нее пострадали и через 50 лет возвели в рамки политики. Но это я обсуждать не хочу - политика вообще вещь очень грязная.


Поздравляю - типа "не обсудил" hehe
Raptor
Цитата:

Ага, и пилоты враз аккуратнее пилотируют и не ошибаются. Ежели всему верить, так получается что во время боевых действий аварийность полетов резко снижается.


В Ираке например F-16 в 2006 если память не изменяет разбился имнно ошибка пилотирования. Во время пушечной атаки недопустимо снизился и разбился. Но в целом - это редкость. Тем более, что летают высоко, где ошибайся не ошибайся - до земли далеко. Вообщем по части потерь уже все выяснили, остальное то же.
Nekto
Raptor писал(а):

STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Что сербы нашли - номер получите. Что не нашли - могут и на другие причины списать.


Вот именно ....Только то от чего не отвертется....



Гы-гы hehe ! Как можно не найти сбитый над своей территорией самолет?

Над Косово? Запросто. Охота больно под пулями косоваров железки искать?
Цитата:

Тем более десятки!

Я так понял что про "десятки сбитых в воздушных боях" тут никто не говорил.
Цитата:

Тем более, что все кроме официально счиатющихся сбитыми потом много раз были видены на своих авиабазах.

А можно поподробнее?
Цитата:

Рядом с "Авиано" и прочими авиабазами, которых, кстати, в регионе немного, во время операции толпились многочисленные охотники на б/н и считали самолеты. Уж если бы кто не вернулся - эти бы не пропустили в любом случае, даже если бы правительство и пыталось что-то скрыть.


Угу тут уж и на другой аэродром (или скажем на ремонт) не улетишь - враз шум на всю Ойропу. ROFL Шо, поверил, да? Ох мало аэродромов в Ойропе, мало...
И кто "толпился" около авианосцев, например? Razz
Nekto
Raptor писал(а):

Цитата:

Ага, и пилоты враз аккуратнее пилотируют и не ошибаются. Ежели всему верить, так получается что во время боевых действий аварийность полетов резко снижается.


В Ираке например F-16 в 2006 если память не изменяет разбился имнно ошибка пилотирования. Во время пушечной атаки недопустимо снизился и разбился. Но в целом - это редкость. Тем более, что летают высоко, где ошибайся не ошибайся - до земли далеко. Вообщем по части потерь уже все выяснили, остальное то же.


Ага самолеты во время войны не взлетают,не садятся, а тока "летают высоко". И ведут переговоры победный по аглицки. ROFL А если и бьются - так "ошибка пилотирования". Smile
Ну вобщем "все выяснили". hehe
Evgen
Oll писал(а):

Raptor писал(а):

...После Первой мировой войны советский флот потопил единственный корабль противника основного класса - Британский эсминец. И все. За всю Вторую мировую только в лучшем случае полтора десятка ПЛ. Позорище...


ПЛ - это подлодка? Кто же утопил еще почти 6 сотен немецких подлодок?


Не забывайте про союзников. Они в этом деле хорошо поднаторели.
Oll
Evgen писал(а):

Не забывайте про союзников. Они в этом деле хорошо поднаторели.


Не забываю. Я уже понял, что круче американцев никого не было, нет и не будет. Мне интересна ссылка на приведенную цифру.
rezident
Вспомнил наконец про это скайвотчер про нее aldimich кажется пытался объяснить. Хрен его знает может был а может небыл откуда американцы знали где наши самолеты летают если у них ближайшая военная база на турецком побережье далековато будет да еще на фоне гор. Тут Влад Б пытался доказать что за складками местности даже АВАКС не видит что в целом верно а тут все видят и все знают.
Surbet
rezident
Многолетняя подготовка + спутники.
rezident
А что касается зашифрованных переговоров дык сходи в Митино на рынок и купи портативку YAESU или KENWOOD щас на многих есть режим скремблирования.
Oll
rezident писал(а):

...откуда американцы знали где наши самолеты летают...

Речь шла об использовании американских спутников, причем тут турецкие базы?
rezident
А что касается зашифрованных переговоров дык сходи в Митино на рынок и купи портативку YAESU или KENWOOD щас на многих есть режим скремблирования.
Surbet
rezident
Попробуй найти военные коды по наземным защищенным каналам. Посмеюсь -)))))
Nekto
rezident писал(а):

Вспомнил наконец про это скайвотчер про нее aldimich кажется пытался объяснить. Хрен его знает может был а может небыл откуда американцы знали где наши самолеты летают если у них ближайшая военная база на турецком побережье далековато будет да еще на фоне гор. Тут Влад Б пытался доказать что за складками местности даже АВАКС не видит что в целом верно а тут все видят и все знают.


Амеры имеют разнообразные средства наблюдать за нашими еропланами. Основной вопрос по применению грузинских ПВО был по-поводу сбитого разведчика Ту-22М3. Как я понял, сбитие удалось в немалой степени из-за того что радар подсветки был включен и захватил самолет "в последний момент", когда у того уже не было шансов на противоракетный маневр. Такое включение без дальнего обнаружения цели крайне маловероятно. Для того чтобы включить радар и не "запалиться" зазря - надо точно знать местоположение, скорость и направление полета цели. А включенных средств дальнего обнаружения у грузин в тот момент не было. Остается 2 варианта:
1. Грузины чертовски удачливы
2. Грузинам кто-то подсказал
Подсказать мог как традиционный АВАКС (Ту, ЕМНИП, шел на средней высоте выше рельефа), так и более продвинутые средства - загоризонтные РЛС или даже спутниковое слежение. (Ну или совсем маловероятное шпиономанское - грузинам "слили" полетное задание.) Вобчем после этого вариантов "кто подсказал" осталось совсем мало.
GENA
Surbet писал(а):

rezident
Попробуй найти военные коды по наземным защищенным каналам. Посмеюсь -)))))


Найдет! Он матерый викепидист. А не найдет напишет статейку по кодам сам, а потом сюда ее "сцитирует". Стратег муев и виртуальный воин великого пиндостана. 63
Otto Frija
Raptor писал(а):

... Вообще сербы после того как они заявили, что "Россия привезла им какое-то засохшее печенье и прокисшие консервы - мы их все выкинули" мне не нравяццо.


А им что, прислали что-то еще? ПВО там свежее, истребители, запчасти?
Raptor писал(а):

... Ну и конечно их идея фашизма. Чами от нее пострадали и через 50 лет возвели в рамки политики. Но это я обсуждать не хочу - политика вообще вещь очень грязная.


Ага, ага. То ли дело хорватская идеология мира во всём мире. Сцылочки, пожалуйста, только не на Нью-Йорк Таймс, а то там рядом будет еще одна святая правда про атомную бомбу Хусейна - неприятно окажется.
STAS152005
Raptor писал(а):

Как можно не найти сбитый над своей территорией самолет? Тем более десятки! Тем более, что все кроме официально счиатющихся сбитыми потом много раз были видены на своих авиабазах. Рядом с "Авиано" и прочими авиабазами, которых, кстати, в регионе немного, во время операции толпились многочисленные охотники на б/н и считали самолеты. Уж если бы кто не вернулся - эти бы не пропустили в любом случае, даже если бы правительство и пыталось что-то скрыть.


Ой...б..я! Какая СВОЯ территория? Югославия это не своя территория...плюс море....В операции принимали участие самолеты нескольких стран с десятков аэродромов...Подразделение может вылететь с одного а преземлится на другом...Самолет может уйти на запасной...Так часто происходит....Для того чтобы это все отследить нужно контролировать и считать все аэродромы и авианосцы. Причем круглосуточно..Сверяя с рокировкой...Самолет могут ведь просто перегнать в ремонт выведя его из боевого состава. Это колоссальный объем работы, ни кто этого не делал. И уж тем более не зеваки. По ночам самолеты не считали..

Сбивали не только американцев но и остальных...Когда говорим 5 самолетов мы говорим о всей группировке а не только об американцах. И сразу картина другая.... В Израиле Ф-15 и 16 не было....В 70-е...не надо путать концы....
STAS152005
rezident писал(а):

Хрен его знает может был а может небыл откуда американцы знали где наши самолеты летают если у них ближайшая военная база на турецком побережье далековато будет да еще на фоне гор. Тут Влад Б пытался доказать что за складками местности даже АВАКС не видит что в целом верно а тут все видят и все знают.


АВАКС находился в международных водах в близи границы. + спутники. Плюс пасивная система "Кольчуга". "Скайвотчер" это сухопутный аналог ИДЖИСа...Система перерабатывающая и обьединяющая информацию от различных источников и выдающая целеуказание на перехват...
STAS152005
Nekto писал(а):

Над Косово? Запросто. Охота больно под пулями косоваров железки искать?


Пилота эвакуировали....и все...Ни кто железо не вытаскивает....
Еще раз повторяю....Речь идет не о погибших пилотах а о сбитых САМОЛЕТАХ. О железе.... Когда погибает пилот это одно.Тут труднее скрыть...А когда железо?..Какие проблемы? Номер на физюляже? Трудно перекрасить?... hehe hehe hehe
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Над Косово? Запросто. Охота больно под пулями косоваров железки искать?


Пилота эвакуировали....и все...Ни кто железо не вытаскивает....
Еще раз повторяю....Речь идет не о погибших пилотах а о сбитых САМОЛЕТАХ. О железе.... Когда погибает пилот это одно.Тут труднее скрыть...А когда железо?..Какие проблемы? Номер на физюляже? Трудно перекрасить?... hehe hehe hehe


Там в другом смысле было. Просто при падении ероплана остается много номерных железяк и после их фото в Инете уже не отопрешься. Но если ероплан упал на "чужую" территорию - шансов получить такие железки - немного.
STAS152005
Nekto писал(а):

Там в другом смысле было. Просто при падении ероплана остается много номерных железяк и после их фото в Инете уже не отопрешься. Но если ероплан упал на "чужую" территорию - шансов получить такие железки - немного.


18 апреля 9 югославских с/м атаковали ТУЗЛУ (БиГ). Уничтожено 17 самолетов и 3 вертолета. Был сбит югославский J-22 "Орао" (пилот погиб), 1 МиГ-21 поврежден, аварийная посадка.
Про это Амеры молчат....Ведь на земле уничтожено...
Там очень маленькая территория...Чуть отвернул и уже в другой стране...Пилоты не дураки кому охота к сербам в плен попадать.Прибить могут и ни чего не докажешь..Вот и тянули до последнего чтобы над нейтральной территорией катапультироваться...
rezident
Военныые коды гражданские коды фигня всякая вроде читал что у нас нельзя кодировать коммерческую информацию динной ключа больше 64 символов а если больше то могут уголоффку завести. Ваще военные используют хаотичное перемещение по частоте с кодированием сигнала. В секунду раз 200 частота меняется. Есстественно по специальному ключу которое есть у обеих операторов чтобы синхронно перестаиватся. Такой способ дает хорошую защиту от помех и трудно перехватываем.
А про скайвокер блин дык грузины заранее прогрели древний свой ЗРК и в момент когда какой наблюдатель заметил в биноколь эту махину ту22 то дал примерную информацию по пеленгу и высоте псле чего грузины дали залп по нему .
rezident
Стас тузла это на украине рядом с крымом и через пролив от краснодарского края на кой бес оттуда летать американским самолетам там вроде и еродрома нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 61
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы