support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Хотел сменить подсветку приборной панели с зеленой, на белую, так и что вы думаете - час потерял, так и не понял как снять кожух ВЫСОКОЙ ! панели, чтобы добраться до приборной панели, что делать-то, и как вытащить магнитолу ???
danub
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сходи на
www.dop.ru
PS. а чем зелёная не нравится??
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Отвинчиваешь болты по бокам бороды, где рычаги печки находится. Магнитола - вопрос как ставил, обычно есть в комплекте пара пластин для ее снятия. Но если там позволяют провода по длине к ней подсоединенные, то и так снять можно.
Далее: внизу приборка крепится на две защелки, придавливаешь и низ снят. С креплениями вверху посложнее (я бы сказал - жо?а) - приподнимая панель надо туда залезть отверткой и отжать пластины, всего их три. Все, отсоединяешь жгуты проводов и ВП тебя в руках.
support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Ну во-первых она очень блеклая ..., во вторых тачка серебристая - надо все в одном стиле делать, а то, как-то лево получается ... ИМХО
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
На задние фонари белую вставку надеюсь уже прилепил? Поворотники белые? Ну тогда осталось только обивку серебрянкой покрасить... :cool:
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
dezruptor писал(а):Отвинчиваешь болты по бокам бороды, где рычаги печки находится. Магнитола - вопрос как ставил, обычно есть в комплекте пара пластин для ее снятия. Но если там позволяют провода по длине к ней подсоединенные, то и так снять можно.
Далее: внизу приборка крепится на две защелки, придавливаешь и низ снят. С креплениями вверху посложнее (я бы сказал - жо?а) - приподнимая панель надо туда залезть отверткой и отжать пластины, всего их три. Все, отсоединяешь жгуты проводов и ВП тебя в руках.
Все верно, весь секс в этих трех защелках снимай длинной тонкой отверткой их надо аккуратно отсоеденить от торпеды, ОСТОРОЖНО, бывает защелки отламываются :-(
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Точнее не сами защелки, а их посадочные места из хрупкой пластмассы. Как бы по другому прицепить приборку? Не саморезами фигачить же, перед глазами они маячить будут, некозяво...
support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Хех , значит одну я уже сломал, они продаются ??? Я думаю, что придумаю как ихь прикрепить по другому ....
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
да высокая панель это блин гимор вечный =(, я уже с ней помучался сломар все три крпежа, потом посадил их чуть глубже на остаток пластика, панель стала лучше прижата, тем более в щель проложен молдинг (машина была БУ) все получилось чинно, лучше чем раньше.
Крепежь не ломается он железный! ломается пластиковая основа для крепежа с внутренней стороны "козырька" который ты отдираешь чтоб добраться до панели. Лично я снимал так, сначала все открчивал, а потом поднимал козырек вверх пока не мог дотянуться до крпежей, они все вверху, и отверткой отцеплял их, они как кручки держаться! главное не перетянуть, так я и сломал свои =). но в первый раз не страшно, починить можно. НО МАГНИТОЛУ НАДО ВЫКОВЫРЯТЬ! у меня снималась спицей, на ней была технологическое отверстие типа "замок" туда вставляешь спицу и потом вытаскиваешь (древний панасоник)... удачи
danub
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
На моей эти крючки ещё в салоне сломали наверное. Я ещё сновья всё удивлялся,чего это она такой люфт сильный имеет,и грохотала на кочках сильно, аж перед людьми неудобно было.А после того как полазил внутри,проклеил всё соответственно, музычку там ,сигналку воткнул, посадил этот долбаный козырёк на прозрачный силикон по всему периметру, и подержал минут 15. Щас полная тишина(с этой стороны по крайней мере.Так теперь центральные дефлекторы дребезжат противно.Короче нет счастья в жизни как ни крепи... :ooo:
support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Счастье есть ...., а вот как вытащить магнитолу - JVC , незнаю, никаких крючков и спиц не было - что делать ,,
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
я не знаю как твою, но мою ждивишку надо так:
сначала снимай платиковую рамку, по бокам есть щели, туда вставляютсчя спец ключи с двух сторон, они длинные (у меня), он отгибают внутри крючки и сами цепляются, за них магнитола и вытягивается. ключи вставляются между рамкой металической и самой магнитолой. ширина 5-9 мм, длинна 10-15 см, толщина 1-2 мм(ключа под рукой нет так что все на память). У меня JVC дорогая топовая модель, так что может съем отличается
support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
:ooo:
Магнитола у меня самая самая ... ага, попались - дешевая ...
((( , ну что делать ...
Так вот, ее ставили в салоне и эти гады могли утягнуть, наверное, эти ключи, лана, пойду к закомому - возьму у него ключи - о результатах напишу ....
Это еще по кожуху, что ли, приборки - ее крепить нада на 2х сторонний скотч, пока тока идея, но
+Мягкий - не будет стучать
+Клейкий - не будет скрипеть и ерзать ..
+Крепкий будет держать,
А ежели надо вам ее снять - снимаете и на новый скотч ...
danub
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Скотч равно как и оконно-дверные резинки-фигня.Со временем(очень скоро) "уплывают" от тепла и снова стучит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы