Lazy_63 писал(а):Underdark писал(а):Lazy_63 писал(а):Underdark писал(а):Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)
а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют
Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)
ИМХО конечно, пусть поправят если я не правильно думаю, у тебя ЭБУ настроено на распределенный впрыск пофазно для каждого цилиндра, а тут аварийный режим просто, чтоб ты доехал и устранил неисправность... как то так видимо
Rover_61reg писал(а):Кстати, 2 день полёт нормальный - ошибок нет.
Добью тему., так сказать...
Прошло 12 дней. температура воздуха менялась от +5 до -10.
Специально пробовал трогаться с "колбасней" двигателя, т.е.иммитировать "причины" при которых зажигался чек.
Нету ошибок, значить Казимир был прав во "втором" случае (по времени).
Цитата:chiptuning писал(а):
Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..
Guzh писал(а):У отца меняли бывало через две недели - поначалу даже работал нормально, а потом вся задница что в двигателе была поплавилась и рассыпалась в труху.
В труху эт круто!
А обычно слабеет магнит и датчик не может "различить" зуб и впадину на шестеренке. Было время и проверил отказавший датчик осциллографом. Принципиально работает когда металл подносишь, а на установишь на место - молчит.RaFaz писал(а):а если датчик пустышка ошибка должна вылезти ведь?
она пропадать не будет
Zver_042 писал(а):Это как так?
унес 340 щить Suse писал(а): с неработающим 4мс
с неработющим 2мс
с работающим 4мс
это потвердит и чиптюнер
Zver_042 писал(а):При попарно-параллельном, как раз будет около 2 мс время впрыска, так как форсунка открывается дважды за 4 такта. При фазированном впрыске(когда датчик фаз исправен), один раз за 4 такта, и время впрыска соответственно около 4 мс
+1Suse писал(а):Время впрыска 1,8-2,2 мс
Dranik писал(а):с неработющим 2мс
с работающим 4мс
+многа...
Suse
сними фишку с датчика и глянь время впрыска.Suse писал(а):5,2 мс на хх при температуре двига 87 град плохо?
подозреваю что авто не прогрето хорошо,
глянь после поездки и чтоб температура по БК была 90гр.