Страница 2 из 3
SEREGAFISH
Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz


Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)


ИМХО конечно, пусть поправят если я не правильно думаю, у тебя ЭБУ настроено на распределенный впрыск пофазно для каждого цилиндра, а тут аварийный режим просто, чтоб ты доехал и устранил неисправность... как то так видимо Smile



Good
Rover_61reg
SEREGAFISH
для бошей всё не так просто, как для января...
Но идея та же.
Кстати, 2 день полёт нормальный - ошибок нет.
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

Кстати, 2 день полёт нормальный - ошибок нет.


Good
Rover_61reg
Добью тему., так сказать...
Прошло 12 дней. температура воздуха менялась от +5 до -10.
Специально пробовал трогаться с "колбасней" двигателя, т.е.иммитировать "причины" при которых зажигался чек.
Нету ошибок, значить Казимир был прав во "втором" случае (по времени).

Цитата:

chiptuning писал(а):
Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..

Suse
http://www.ceoautoparts.com/products/LADA-crankshaft-position-sensors-2111-3706040-1159739.html
подделка автоэлектроника facepalm Китайзы,сцуки!Я 7 датчиков перебрал в разных местах

Добавлено спустя 3 минуты:



Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

В магазине газоводов купил датчик Zoomer ,типо германия на 12 рублей дороже нашего и сразу все заработало)
Время впрыска 1,8-2,2 мс supercool Ошибки погасли supercool
С газовским датчиком тож все заработало Smile ток после 4,5 коборот ошибка вываливаеться
Guzh
Я уже сто раз писал что это расходник, пластиковый корпус сделан из дерьма и практически плавится когда устанавливаешь в двигатель.
Suse
Guzh
из 7 штук не один непоплавился Smile то что подделка ,пустышка это да gpn
ПРоверяеться он просто в магазе,магнититься должен хорошо facepalm
Guzh
У отца меняли бывало через две недели - поначалу даже работал нормально, а потом вся задница что в двигателе была поплавилась и рассыпалась в труху.
Suse
Leon_Ch
Guzh писал(а):

У отца меняли бывало через две недели - поначалу даже работал нормально, а потом вся задница что в двигателе была поплавилась и рассыпалась в труху.


В труху эт круто!
А обычно слабеет магнит и датчик не может "различить" зуб и впадину на шестеренке. Было время и проверил отказавший датчик осциллографом. Принципиально работает когда металл подносишь, а на установишь на место - молчит.
Dranik
Suse писал(а):

Время впрыска 1,8-2,2 мс


это как так?
наоборот когда ДФ помирает то время меньше становится, а когда ДФ работает время впрыска больше.
Так было и у меня
с работающим ДФ время впрыска 4среднее мс
сдох ДФ время впрыска стало 2мс.
Suse
Dranik
facepalm с неработающим 4мс facepalm жрала на литр больше facepalm после установки 2мс и жрет меньше Good
попарнопарельный узнаеться легко без дф машина начинает ехать,заметно веселее Drinks or Beer погляжу исчо раз
RaFaz
а если датчик пустышка ошибка должна вылезти ведь?
Zver_042
Suse писал(а):

с неработающим 4мс


Это как так? При попарно-параллельном, как раз будет около 2 мс время впрыска, так как форсунка открывается дважды за 4 такта. При фазированном впрыске(когда датчик фаз исправен), один раз за 4 такта, и время впрыска соответственно около 4 мс Smile
Suse
RaFaz писал(а):

а если датчик пустышка ошибка должна вылезти ведь?


она пропадать не будет pst
Zver_042 писал(а):

Это как так?


унес 340 щить facepalm
Dranik
Suse писал(а):

с неработающим 4мс


с неработющим 2мс
с работающим 4мс
это потвердит и чиптюнер
Zver_042 писал(а):

При попарно-параллельном, как раз будет около 2 мс время впрыска, так как форсунка открывается дважды за 4 такта. При фазированном впрыске(когда датчик фаз исправен), один раз за 4 такта, и время впрыска соответственно около 4 мс


+1
Rover_61reg
Suse писал(а):

Время впрыска 1,8-2,2 мс


Dranik писал(а):

с неработющим 2мс
с работающим 4мс


+многа...
Suse
сними фишку с датчика и глянь время впрыска.
Suse
Прошил мультиг,все норм...зря шил facepalm
по впрыску это 15 процентов от эталона facepalm бенз такой,во время разгона и движения мультик показывает отклонения от эталона по впрыску Smile
норм 3.9 сек.плюс 15 процентов,бенз г@$но,Лукойл Экто95,нехороший человек facepalm
Suse
facepalm 5,2 мс на хх при температуре двига 87 град facepalm плохо?
Dranik
Suse писал(а):

5,2 мс на хх при температуре двига 87 град плохо?


подозреваю что авто не прогрето хорошо,
глянь после поездки и чтоб температура по БК была 90гр. Wink
Suse
Dranik писал(а):

БК была 90гр.


87 градусов по трассе Smile стабильно.погляжу Wink
Suse
прогето 3.7-3.9 мсек Drinks or Beer
Dranik
Suse писал(а):

прогето 3.7-3.9 мсек


ну вот видишь.
теперь возьми и скинь разъём с ДФ опять же на прогретом авто и погляди сколько у тебя будет время впрыска, убедишься лично так сказать. Wink
Suse
Dranik
Drinks or Beer 1,9 facepalm едет бездф веселее намного Good
АЛЕХХХ
Ребят привет всем,а у меня время 0,6-0,7 это что может значить? недавно заменил его

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

фишку снимаешь бк молчит чек не загорается! В чем мож быть косяк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы