Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Начну сначала: потек левый внешний цилиндр, заменил, прокачал - тормозит только в полу, причем только задние. Думал может воздух попал, прокачал еще раз - никаких признаков воздуха, но тормозить стала лучше хотя на педаль все равно не хило приходилось давить. Задние намертво, потом правое переднее, и самое последнее левое которое делал. Потом поменял колеса, выезжаю, торможу перед светофором и вдруг появляется вибрация по корпусу и в руль, но больше всего отдает в педаль тормоза. Причем если тормозить плавно, то все норм, а если чуть по резче то педаль начинает дергаться с амплитудой ~1см. Если резко в пол, тоже все нормально. В чем проблема?
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Ну так что, никто не знает что ли?
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Недавно была сильная вибрация по кузову при торможении. Заменил задний правый цилиндр. При нажатии на тормоз выдвигалась только левая его часть.
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Toutakuchuuei менять один цилиндр, а не все 4 -это уже создать себе проблемы. Даже исходить из того, что если потек один, то завтра потекут и другие, не говоря уже о том, что новый цилиндр и старый работают по разному.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Ды это ясное дело, ессно буду менять все, просто щас денег нету. Просто хотелось бы узнать откуда эта вибрация, причем после установки цилиндра ее не было, появилась спустя дней 5.
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Toutakuchuuei Тут при вроде бы исправных тормозах заезжаешь на стенд при ТО и он кажет, то процент торможения разный, то время срабатывания, и лечится это все только заменой ГТЦ, цилиндров, колодок, барабанов (дисков). а тут хочешь одним цилиндром отделаться.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
48rus писал(а):и лечится это все только заменой ГТЦ, цилиндров, колодок, барабанов (дисков). а тут хочешь одним цилиндром отделаться.
Я лично такой вариант развития событий не исключаю,может быть и такое,особенно если машинка старенькая.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Велик люфт подшипников ступицы. Поршеньки суппорта отдаляются от бьющего тормозного диска при езде, поэтому и увеличенный рабочий ход педали тормоза. Без движения тормоза нормальные, ход педали имею в виду, неправда ли? Это называется не вибрация, а биение в тормозную педаль. Поиск даст лечение недуга.
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
может и подшипник ступицы менять придётся
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Подшипники менял, но люфт возможен из-за того что я плохо затянул гайку? Завтра проверю.
lomond, если не трудно кинь ссылку плз, а то чет не нашел.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Вот нашел:
1 Наверните и затяните новую гайку ступицы
моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая
ступицу в обоих направлениях 2-3 раза для
самоустановки роликов подшипников.
2 Ослабьте затяжку гайки
ступицы и снова затяните
ее моментом 6,8 Н·м (0,
7 кгс·м).
3 Отпустите гайку
ступицы примерно на 25°.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Затянул гайки, трабл все равно остался. Как то странно это все появилось, после смены колес.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Toutakuchuuei, проверь передок заново включая шланги. Вместо колодок ставь толстую резину. С помощником смотри на работу поршеньков суппорта с левой и затем с правой стороны. Потом с колодками при резком нажатии на педаль см. на шланги, нет ли вздутия. Шланги имеют свойство закупориваться даже новые (брак). Перед у тебя не схватывает также как зад, хотя д.б. наоборот при исправном колдуне. Может и ГТЦ виноват.
<<Заменил задний правый цилиндр. При нажатии на тормоз выдвигалась только левая его часть.>>
Это не показатель 100% неисправности. При большом ходе без упора поршенек тянет за собой разрезное кольцо, служащее для саморегулировки зазора. Естественно усилие сдвига этого кольца будет разное. Проверь по другому. Упрись в опорный диск и поршенек 2-мя монтировками с переди и сзади цилиндра. Помощник давит, ход поршенька без перемещения кольца мал 1-2 мм, ты определяешь по усилию работоспособность цилиндра. Может и зад виноват, определись пережав задний торм шланг струбциной. Этом исключаешь задок, не забывая о безопасности своей и окружающих. Методом приближения постепенно придешь к неисправному узлу.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
lomond, проверил все шланги, все нормально. Нигде ничего не течет, не болтается. Колдуна нет. Заболбали уже эти дергания...
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Toutakuchuuei, так все же определился откуда идут дерганья:сзади или спереди.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
На тормозную жидкость давит лишь только водитель через педаль, ВУТ и обратное действие оказывают рабочие цилиндры при биениях ступиц или барабанов. Отключи ВУТ. Что гадать? Надо определяться с местом. Может закусывает, а не дергает?
<<Задолбали уже эти дергания...>>
Давление жидкости в контурах должно меняться по прогрессирующему (нарастающему или убывающему) закону, но не по циклическому(переменному по величине и направлению), АВS да и только.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Попробую завтра определиться с местом.
Вот если представить тормозной диск(360 градусов), то примерно 90 град колодки очень сильно давят на него, а остальные 270 с меньшей силой. Ну это по ощущениям.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Toutakuchuuei
У меня
точно такая же херня с правым диском уже несколько лет, видимо, покоробился, но на работе тормозов это совершенно никак не сказывается.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Toutakuchuuei писал(а):Попробую завтра определиться с местом.
Вот если представить тормозной диск(360 градусов), то примерно 90 град колодки очень сильно давят на него, а остальные 270 с меньшей силой. Ну это по ощущениям.
Колодки обе одновременно, получается диск разный по толщине по окружности. Надо повнимательнее посмотреть, может одна сторона задевает? Тогда биение тормозного диска относительно ступицы, менять всборе складнее, много брака в магазине. Проверь хорошенько.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
lomond
А можно поменять только один диск или непременно пару надо?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При замене я имел ввиду ступица и диск всборе. Менять лучше на обоих сторонах при предельной толщине дисков или близкой к ней запланировав еще одновременно работу по замене подшипников, сальников, гаек.
Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
lomond, не не, я менял диски вместе со ступицами и подшипниками, еще в сентябре. Было все нормально с тормозами. Трабл с дерганием педали появился совсем недавно...
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Toutakuchuuei, определись откуда идет биение.
<<lomond
А можно поменять только один диск или непременно пару надо?>>
Зачем спрашивал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы