Страница 10 из 11
ia19
Кто-нибудь такую программируемую плату ставил?
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124049049048052124.html
Rom_SH
Шихаэль Мумахер писал(а):

Но вот фигня - в темноте видно, что "выключенные" тускло-тускло тлеют...


У меня такое было когда под ковриком вода была. Там под ногами как раз разъем находится и по воде утечка шла.
т808
ia19 писал(а):

Кто-нибудь такую программируемую плату ставил?
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124049049048052124.html


Нормально светит.
Но в хар-ке на сайте ошибка:
"автоматического отключения через 30мин"

Должно быть 30 секунд.
ia19
Это другая плата там 27 светодиодов
с регулируемой яркостью и автовыключение через 30 минут если забыть выключить
торантино
~@ndrey~ писал(а):

Подниму тему.
Поставил сегодня плату от энергомаша, светит, конечно, офигенно, но возник один трабл. После закрытия двери и отключения "вежливого света" два светодиода продолжают пусть и очень слабо, но гореть (света не дают, а просто светятся две точки), если запустить двигатель, то уже начинают также светиться 5 или 7 диодов. Интересно, так только у меня или у всех? Стоит ли предпринимать какие-либо действия или забить и пусть они понемногу подсвечивают?


~@ndrey~ писал(а):

Забыл написать, померил напряжение на колодке: на белом 12В, на белом с черной полосой 4,5В, похоже они и дают слабое свечение диодов. При этом, как я понимаю, этого напряжения не достаточно для горения, пусть и с малым накалом, стоковой лампочки. Получается, что изначально была заложена утечка тока через нить лампы, а сейчас она просто стала заметна по свечения диодов? И если я правильно рассуждаю, то на свечение можно забить?

Наводка может быть,но скорее утечка. Сними черно белый провод-диоды должны полностью погаснуть. Если так то при закрытых дверях померь сопротивление на мега или килоомах между черно белом проводе и массой. Если покажет утечку то нужно в дверях концевые выключатели спиртом или бензином от грязи протереть.
Dranik
maximk писал(а):

Самой распространенной альтернативой, пожалуй, является такой:


поставил такой по осени, радости по сей день как у ребёнка. dns4
а что самое главное света реально стало многооооооооооооооо rlzz
Купил плату без плавного гашения ибо у меня АПС гасит плавно.
~@ndrey~
торантино писал(а):

~@ndrey~ писал(а): Подниму тему.

Поставил сегодня плату от энергомаша, светит, конечно, офигенно, но возник один трабл. После закрытия двери и отключения "вежливого света" два светодиода продолжают пусть и очень слабо, но гореть (света не дают, а просто светятся две точки), если запустить двигатель, то уже начинают также светиться 5 или 7 диодов. Интересно, так только у меня или у всех? Стоит ли предпринимать какие-либо действия или забить и пусть они понемногу подсвечивают?

~@ndrey~ писал(а): Забыл написать, померил напряжение на колодке: на белом 12В, на белом с черной полосой 4,5В, похоже они и дают слабое свечение диодов. При этом, как я понимаю, этого напряжения не достаточно для горения, пусть и с малым накалом, стоковой лампочки. Получается, что изначально была заложена утечка тока через нить лампы, а сейчас она просто стала заметна по свечения диодов? И если я правильно рассуждаю, то на свечение можно забить? .


wwow Я уже забыл, да и привык к этому, как никак, год прошел hehe Хотя, конечно, спасибо за совет. Лучше поздно, чем никогда.
По теме.
торантино писал(а):

Наводка может быть,но скорее утечка. Сними черно белый провод-диоды должны полностью погаснуть. Если так то при закрытых дверях померь сопротивление на мега или килоомах между черно белом проводе и массой. Если покажет утечку то нужно в дверях концевые выключатели спиртом или бензином от грязи протереть.


Черно-белый провод снимал, диоды гаснут - это подтверждает, что концевики исправны, так как при снятом ч-б проводе и неисправных концевиках диоды должны продолжать гореть (плюс к этому меня бы, наверное, сигналка запилила), да и не в них дело. Если посмотреть схему, то на плафон приходит 4 провода: 1. Основная масса; 2. Масса с концевиков; 3. Постоянный плюс; 4. Плюс от АПС. Если я правильно понял принцип работы, то при открытых дверях диоды питаются от основного плюса и массу через концевики. После закрытия дверей масса от концевиков разрывается и диоды 10 сек питаются от провода АПС, замыкаясь на основную массу. Через 10 сек. напряжение на проводе снижается до 4.5В чего уже не достаточно лампе, но вполне хватает диодам, чтобы немного светиться. Как-то так, хотя я могу и ошибаться.
торантино
~@ndrey~ писал(а):

Лучше поздно, чем никогда.

Отметиться тут хотел,чтоб порожняка не гонять паровозом твою тему зацепил.
~@ndrey~ писал(а):

Через 10 сек. напряжение на проводе снижается до 4.5В чего уже не достаточно лампе, но вполне хватает диодам, чтобы немного светиться. Как-то так, хотя я могу и ошибаться.

Про сигу я не учёл. 4.5в может показывать тестер после диодов,так сказать падение напряжения после них. Хотя в сиге если транзистор массу отсекает,то у него может быть утечка. Это надо тогда провод на сигу откинуть и проверить.
~@ndrey~ писал(а):

Плюс от АПС.

От сиги наверно не плюс приходит а отходит на неё управляемая по времени масса. Плюс там всё время на белом есть. Может чё путаю. Pardon
Zver_042
торантино писал(а):

От сиги наверно не плюс приходит а отходит на неё управляемая по времени масса. Плюс там всё время на белом есть. Может чё путаю.


Всё верно, от иммобилайзера, там через транзистор коммутируется МИНУС, а в процессе плавного гашения он ШИМится.
~@ndrey~
Глянул я сегодня фонарь, а там не 4, а 3 провода(обманула меня схема) и действительно, исходя из конструкции платы с АПС должен идти минус. Но тестер в очередной раз показал мне на нем 4,5В. Чует мое сердце, что это последствия от установки сигнализации криворукими установщиками, мне эта сига уже весь мозг вынесла, буду по теплу сам новую ставить, может и трабла с плафоном исчезнет.
Barakuda
Мейс Винду писал(а):


Good такой же стоит, нареканий нет, очень рад, освещение превосходное! gpn Drinks or Beer
торантино
BarakudaПривет дружище Drinks or Beer А в мороз скажем -20 он как нормально загораеться и сразу нормально светит или прогреваеться некоторое время.
Barakuda
торантино, привет Дружище! Drinks or Beer В мороз нормально работает, минус небольшой, это то что с задержкой включается, около 3 сек, но я уже привык. Никаких нареканий нет, не жалею, что поменял именно на такую и самое главное не нужно "колхозить", всё встает на штатное место! Good gpn Сессию сдал, сейчас хоть иногда заходить смогу сюда! dns4 Drinks or Beer )))
торантино
BarakudaТам Гарик тебя в карбюраторной ветке наверное потерял. hehe Drinks or Beer
Aleco
всем привет ну люблю я немного поизголяться,
тут я делал плату на скорую руку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4311068#4311068

теперь надумал ещё кой чаво намутить( ещё захотелось посветлее)
итак:
купил в БИ-БИ вот такую плату 24 диода (120рэ.)

вот плата поближе

на оратной стороне хорошо видны сопротивления

цепь простая 3 диода+ 1 сопротивление, таких цепей 8,
попросил друга вытравить плату, он в проге Proteus_7.5_SP3_Pro замутил платку, вот она в 3D

как делали и травили расказывать не буду , думаю что все знают как это делается, результат самой платы вот

теперь надо перекинуть содержимое купленой платы на заготовленную, вот они вместе

ну и сам результат


всё робить на отлично Good
Победитель Четверга
Aleco
она греется адово
Саня ПУХ
Привет всем! Есть ли альтернатива для штатного плафона в багажнике ВАЗ 21124 ?
т808
Zver_042
Саня ПУХ писал(а):

Привет всем! Есть ли альтернатива для штатного плафона в багажнике ВАЗ 21124 ?


Светодиодная лента легко и незаметно устанавливается в любое багажное отделение например.

Штатная лампа


Лента плюс салонный плафон на крышке багажника



Условия съёмки одни и те же.

А вообще вариантов масса, надо только руки немножко приложить.
Dranik
Zver_042 писал(а):

А вообще вариантов масса, надо только руки немножко приложить.


Drinks or Beer
полосу светодиодную как вариант.
Zver_042
Dranik писал(а):

полосу светодиодную как вариант.


Drinks or Beer
Вот она у меня под полкой и наклеяна, 54 светодиода, цвет "тёплый белый", то есть около 3000К ( какая была, такую и подрезал на работе hehe ) Основной свет от неё и идёт, при этом ощущение, что светит лампа накаливания, но ооочень яркая. Саму ленту вообще не видно, а свет как буд то из ниоткуда струится Smile
Если специально присесть, то выглядит так.

Так как тут съёмка "против света", то телефон естественно "уменьшил выдержку", и выглядит не так ярко, как на самом деле. Потребление в райное пол ампера, но щёлкнув на стекло плафона на крышке багажника можно обоих выключить, когда не нужно. Ну и горят естественно только при открытом багажнике.
Suse
Smile где купить плафона багажника ,у нас нету facepalm

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

и не щелкался он
Zver_042
Suse писал(а):

где купить плафона багажника ,у нас нету



Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:



и не щелкался он_________________


Не понял вопрос про не щёлкается Pardon
Suse
Zver_042 писал(а):

но щёлкнув на стекло плафона на крышке багажника можно обоих выключить, когда не нужно. Ну и горят естественно только при открытом багажнике.

Zver_042
Suse
Ты в этом смысле. Тогда штатный плафон отлично "щёлкается"
Вот смотри сам. В салоне он горит в двух случаях, или ты его включил, или открыты двери. То есть на одном контакте всегда плюс, на двух других минус приходит "по ситуации". В багажнике плафон зажигается от концевика, так как гореть он должен при открытии багажника. Второй контакт для подачи минуса там не используется, и никуда не подключен. Поэтому в одном положении плафона он будет гореть, когда открыт багажник, если его переключить, то он погаснет, так как минуса ему в этом положении уже никто не даст. Всё просто Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы