Страница 1 из 1
Dima_b
Заметил тут недавно такую штуку. Когда работает печка в макс. температурном режиме, то дует со всех воздуховодов горячим, но если уменьшить t скажем на одну позицию меньше(28 гр.), то на лобовое стекло идет то холодный воздух, то горячий. В большей степени холодный. из всех остальных дует только теплым. Неисправность у меня или так конструкторы наши придумали?
sveinung
чудеса...вентилятор прогоняет через радиатор общий поток воздуха - что подразумевает его одинаковую температуру кудаб вы его не направили...
как он дальше может охлаждаться , а где-то нагреваться , даже не представляю Pardon
olegus74
Dima_b писал(а):

Заметил тут недавно такую штуку. Когда работает печка в макс. температурном режиме, то дует со всех воздуховодов горячим, но если уменьшить t скажем на одну позицию меньше(28 гр.), то на лобовое стекло идет то холодный воздух, то горячий. В большей степени холодный. из всех остальных дует только теплым. Неисправность у меня или так конструкторы наши придумали?


у мну также...
Dima_b
sveinung писал(а):

как он дальше может охлаждаться , а где-то нагреваться , даже не представляю


Да, нагревается он от радиатора, но откуда-то временами и холодный воздух берет. А от куда ХЗ? Просто не очень комфортно когда долго едишь, салон прогреется так что жарко, а потом уменьшаешь темп. - ногам так же жарко, а в голову холодным дует..
serega #
Dima_b писал(а):

Заметил тут недавно такую штуку. Когда работает печка в макс. температурном режиме, то дует со всех воздуховодов горячим, но если уменьшить t скажем на одну позицию меньше(28 гр.), то на лобовое стекло идет то холодный воздух, то горячий. В большей степени холодный. из всех остальных дует только теплым. Неисправность у меня или так конструкторы наши придумали?



Это где-то идет подсос холодного воздуха, на станции это делают, проклеивают все. А если это на холостых, то возможно помпа просто не успевает тосол циркулировать.

Второй вариант: Установить дополнительную электро - помпу...
sveinung
serega # писал(а):

Это где-то идет подсос холодного воздуха, на станции это делают, проклеивают все.



вот просто теоретически даже, откель вентилятор может подсасывать таким макаром воздух ?! supercool
Если бы была щель , так был бы тупо постоянный подсос и плохой прогрев салона supercool

Подсасывать может только сквозь щели в корпусе самого отопителя...но во-первых, там при нормальной сборке щелей нет, во-вторых, даже если бы и были то за шумкой и под капотом происходил подсос уже подогретого воздуха.
Откуда же его ещё может подсосать ?!

А тут автор пишет про "то холод, то жар"
Единственное, может САУО переключает на холод при достижении в салоне заданной температуры ?! Это более похоже на реальность , чем какой-то мифический подсос.
satellitich
Да все очень просто! Посмотрите конструкцию управления заслонкой отопителя
Допустим в салоне установлена определенная температура, при этом заслонка заняла определенное "промежуточное" положение. Поток воздуха после вентилятора проходит частью через радиатор, частью минуя радиатор сверху заслонки. Идут два потока воздуха, внизу - теплый воздух из радиатора, вверху - холодный воздух (именно так а не наоборот), затем верхний поток выбрасывается на лобовое стекло. Но стоит регулятором добавить температуры, заслонка поднимается и поступает только теплый воздух, затем система отопления балансируется и заслонка прикрывается. Все повторяется.
Dima_b
serega # писал(а):

А если это на холостых, то возможно помпа просто не успевает тосол циркулировать.


И на холстых и на ходу. Помпа ИМХО сдесь не причем, т.к. в ноги и вперед идет горячий воздух, а на лобовуху холод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы