GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сразу ивиняюсь, поиск весь изрыл но ненашёл. Где то на форуме не так давно обсуждалась тема про торсионы от двенашки, каторые колхозили заместо стокового держателя капота.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Вот это спасибо
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
да незачта
З.ы. я уже давно забил на поиск на этом форуме, он нихрена то что ищещь не находит. Пользуюсь только яндексом с указанием искать на этом сайте.
Упор капота, это тема. Еще недавно темка была (в течении месяца последнего), где торсионы от багажника упоминались как альтернатива упору техномастеровскому. Ссылку я где-то сохранял, но потерял, только фотки остались. Там подробно было рассказано челом, где и как он уголки приделывал, чтобы сей механизм соорудить. Эх. Надоб найти. Тоже хочу.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Вопрос только в том, один колхозить или два. На фотках один, но не будет капот гнуть.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Однозначно 2. Даже когда просто штатную палку ставишь видно, как капот выгибается немного. Зачем это нужно. Цена вопроса копейки по большом счету. Да и подниматься веселее будет. Правда вот будет ли нормально захлопываться это вопрос
у меня например регулярно замок капота разрегулируется. Сегодня смог захлопнуть только хорошенько уровнив с открытого положения. Чувствую с упорами бы я так не сделал.
еще в дополнение поставить бы замок капот от чего-нибудь. Штатная пружина просто порнография какая-то.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Я думаю сначала стойки приколхозить, а потм посмотрю что можно сделать с замком.
Замок у меня так то закрывается нормально, но вот вопрос на скорости если вырвет замок, то торсионы помогут поднять капот, вот тут то будет весело
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я ездил с незакрывающимся капотом
На скоростях от 80км,ч он приподнимается, но задвижка не дает ему подняться.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Так то оно конечно так, задвижка не даст капоту открыться, но хрен его знает.
Всё равно буду думать как обезапасить всё это дело
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Обычно все приходят к "спортивым замкам" которые снаружи. По мне так уродство редкостное.
К сожалению не встречал в инете упоминаний чтобы ктонибудь переделывал штатный замок.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Не, штатный трогать не буду, а спортивные замки
Щас пороюсь в инете, может чего и наковыряю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы