SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Прошу прощения за БАЯН...
Направте в правильную сторону... и тему можно удалить!
В выходные поменял тросик сцелления, предварительно залил под рубашку из шприца трансмиссионное масло, всё поставил, ходит педалька плавненько и мягко теперь.
Ради интересна регулировал ход педали замеряя рулеткой, т.е. выставлял ход педали по мурзилке, получилось 130мм (по мурзилке должно быть в пределах 125-135мм), схватывает в самом низу и педаль сцепления ниже педали тормоза, ездить немного не привычно, по снегу трогаться вроде норм-буксанул и поехал (как будет по асфальту неизвестно), но вроде как положено
в ровень с тормозной педалью выставлять? (со старым тросом выставлял на уровне с тормозной педалью) и это наверное как раз получится около 135мм.
Так как же правильно педаль сцепления должна стоять? Чтоб менее безвредно было для сцепы!
Как я понимаю максимальный ход педали сцепления около 135мм (получается вроде как на уровне с педалью тормоза) даёт большую возможность плавно трогаться соотвественно и сцепление будет дольше жить.
Спасибо
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SeGa4852
в мурзилке написан оптимальный ход для работы сцепы и это правильно, потому как инженеры в совке еще были....
Соответсвенно ставя педальку выше ты увеличиваешь ход всего механизма, а это становиться не айс для сцепы...
ну в плане ресурса и ненужной перегруженности...
У меня педалька сцепы висит на 2-2,5 см выше педальки тормоза, НО я давно уже заметил, что благодаря своим калошам
никогда не догоняю педальку сцепы до пола, стиль такой аднака
...вот так и набегают те самые данные из мурзилки...
примерно...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
В общем делать в ровень с тормозной надо
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SeGa4852
я думаю да.....
так типа эстэтичней...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Budy писал(а):Соответсвенно ставя педальку выше ты увеличиваешь ход всего механизма, а это становиться не айс для сцепы...
Это почему же...? Ставя педальку чуть выше, чуток увеличиваешь выжим диска, увеличивая чуток тем самым зазор... Чуть больше нагрузка на пружины, только и всего...
SeGa4852 У меня всегда чуть выше педали тормоза, мне так удобней, и сцепа берёт не в самом низу...
Делай, как тебе будет удобней...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
kazak1102 писал(а):Это почему же...? Ставя педальку чуть выше, чуток увеличиваешь выжим диска, увеличивая чуток тем самым зазор... .
патамучто...
ну смотри...с одной стороны ход педали ограничен ковром, с другой стороный положением педали...ну как поставишь...
чем выше педаль тем больше ее ход...соответсвенно больше ход всего механизма и тем сильнее внизу вдавливаются лепестки сцепы....
так???
о каком зазоре речь???
нодогнал...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
kazak1102
Спасибо мужики
буду поднимать педальку сцепы до уровне с тормозной... как собственно и было раньше, со старым тросом.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SeGa4852
на новом тросе можно сразу выше ставить немного.... сейчас такое гавно делают, через немного трос чуть вытянется, резинки усядуться и педалька вниз чуть сползет... вот и будет тоже вровень...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
Да тросик вроде заводской, года 3-4 в багажнике катался прозапас
теперь старый лежит на его месте.
На очереди замена тросика газа... заводской 220рублей, кооператив в 2 раза дешевле.. думаю брать лучше заводской???
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а чего с родным??? разлахматился??? или так на всякий случай решил сменить..????
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy писал(а):а чего с родным??? разлахматился??? или так на всякий случай решил сменить..????
Это по поводу тросика газа я так понимаю?
В месте крепления с привооду ДУ развохрился чуток заметил когда ДУ чистил осенью, езжу так уже давно, как бы не порвался совсем.. вот и хочу махнуть от греха по дальше!
Так же залью маслица трансмиссионного под рубашку и заменю.. вот только думаю переплачивать за заводской иль рискнуть взять кооперативный....
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Тож дергался. Сначала сделал как в мурзилке, получилось чуть выше педали тормоза. Долго привыкал, глох, матерился. Почти привык, но стал ловить себя на мысли, что раньше было удобней (я росту выше среднего, и ногу пришлось задирать выше). Сделал как раньше, вровень с тормозом. Опять долго привыкал, матерился, глох
. Сейчас понял - как привык, лучше не менять...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MikhaylenkoPA писал(а):Сейчас понял - как привык, лучше не менять...
Однозначно...
А то, шо там сцепе хуже, так она и создана, чтоб нам было лучше...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы