serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Ремень, крышка, шкивы - все в масле, крыльчатка все забрызгала. Недавно цепь поменял.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Передний сальник коленвала.
Цепь меняли по мурзилке или методом протягивания старой и новой? Если по мурзилке, то сальник надо было заменить...
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и
только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
MafeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
baraban писал(а):Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
MafeG писал(а):baraban писал(а):Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Наверное имеется ввиду, что если при замене цепи её уже снимали и установили криво, то это и вызвало повреждение сальника. Совет не очевидный, а потому очень дельный.
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
MafeG писал(а):
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
[quote="Add_84"]
MafeG писал(а):
Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.
+100
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
здесь частенько проблема течи заключается в плохой центровке крышки относительно блока, даже с одетым шкивом прокладка поддона отжимает пер крышку немного вверх, надо перед установкой крышки приотпустить как можно больше болтов поддона спереди до балки, потом установить крышку, одеть шкив, и притянуть крышку, последние тянем болты поддона. Сальник советую использовать только БРТ, прочие склонны к течи довольно через короткое время, особенно импорт китайский.
MafeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
MafeG писал(а):а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
ИМХО говно, ставил и в КПП и двиг, 20-30 тыщ от силы и ссут.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ksv71 писал(а):особенно импорт китайский.
ksv71 писал(а):ИМХО говно,
Эльринги то же самое, ставил,как было так и осталось,когда снял резина стала как гель в руках распадалась.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Robinzon 54 писал(а):Эльринги то же самое
"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" (О. Бендер.) Спуститесь с небес господа, запад не будет работать на наши ведра, только Китай и ромалы в сарае.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Западу наплевать, на что "работать", лишь бы покупали.
Понты у них не в моде годов с 20-х прошлого века
Grigory
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
У меня было точно такое-же "событие", весь передок двигателя в масле + крыльчаткой разбросано всё. Поменял сальник, завелся, проехался, утром лужа масла :-( Оказалось что сломался успокоитель цепи и верхний( или нижний, уже не помню) болт крепления успокоителя выпал и пропал

через эту дыру масло и выбивало при работающем двигателе. Проверьте болты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы