Lexa Eburg
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
с заряженым акомулятором заводится с пол тычка.работает 1час потом глушишь и полный ноль даже стартер не может прокрутить.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Берем вольтметр и на заведенной меряем напругу на клеммах АКБ. Если меньше 12 В, ковыряем гену.
Lexa Eburg
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сделай, как я писал в сообщении. Если проблема в генераторе будет, поищи тут поиском, тем похренищща.
Если же напруга будет 13-14 В, боюсь, аккуму кранты.
Lexa Eburg
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
акум ставил новый крутит .через 2 часа высасывает
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Lexa Eburg писал(а):с чего лучше начать.
Лампочка на приборке целая? Что кажет? Аккумулятор высасывает или это только на горячую стартер не крутит?А когда остынет - крутит?
Lexa Eburg
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ 2ЧАСА АКУМУ ВЫСАСАВАЕТ
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
сгорела лампочка в приборке на генератор, и сам генератор. но более вероятно что отвалился проводрок от генератора на возбуждение, и лампочка гореть не будет, и зарядки тоже, пока обороты не подымеш более 2.5 тысяч или более ( самовозбуждение генератора)
Lexa Eburg
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
когда ключь в зажигании поварачиваешь все горит заводишь тухнет .ч ас раболты и акомулятор высосало
salyak
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
написали же-замерь напряжение.отпишешься потом. никто тебе ничего больше сейчас не скажет.
Lexa Eburg
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 2109
я без напрежения знаю не хватает напруги
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
а вой генератора слышно? если да - диоды полетели, может быть и обрыв в диодном мосте.... разбирать генератор и смотреть, раз лампочка зарядки на панели после заводки тухнет
salyak
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Цитата:я без напрежения знаю не хватает напруги
А чего ж ты хочешь? диагноз поставлен
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Lexa Eburg писал(а):я без напрежения знаю не хватает напруги
Дело не в этом. Нам надо знать, какое напряжение на клеммах во время работы мотора.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Dsoftgroup писал(а):а вой генератора слышно? если да - диоды полетели, может быть и обрыв в диодном мосте.... разбирать генератор и смотреть, раз лампочка зарядки на панели после заводки тухнет
вопрос не по теме, но может подробнее расскажешь про вой?
недавно перебрал на СТО генератор, поменяли подшипники, выть стал поменьше, потому что старые развалились нафиг. сейчас вой всё-же остался, вроде напряжометер на панели показывает что всё в порядке, аккумулятор не садиццо на ходу. причиной воя могут быть диоды? т.е. тупо снять генератор, перепаять диоды и может помочь? не подскажешь какие там диоды стоят? а то меня там перепугали что это стопроцентов обмотка, и ничего больше. диоды перепаять 10 минут, и наверно 10 рублей за диоды, а обмотка у наших сказочных барыг пол генератора стоит, чего бы и не попробовать, если шанс его "заткнуть" есть
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
phantom36 писал(а):вой всё-же остался
Чем больше нагрузки, тем больше вой?
phantom36 писал(а):там перепугали что это стопроцентов обмотка,
не исключено, но её обычно "на глаз" видно: окись, большие участки отслоившегося лака, шатаются витки целыми ячейками. Последнее самое страшное, а остальное иногда поддается реанимации.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Lexa Eburg писал(а):я без напрежения знаю не хватает напруги
И сколько не хватает? И при какой нагрузке?
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Seryoga писал(а):phantom36 писал(а):вой всё-же остался
Чем больше нагрузки, тем больше вой?
phantom36 писал(а):там перепугали что это стопроцентов обмотка,
не исключено, но её обычно "на глаз" видно: окись, большие участки отслоившегося лака, шатаются витки целыми ячейками. Последнее самое страшное, а остальное иногда поддается реанимации.
сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
phantom36 писал(а):сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.
Тогда должна быть нормальная.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Seryoga писал(а):phantom36 писал(а):сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.
Тогда должна быть нормальная.
а не подскажешь какие там диоды? у меня дома только Д-226 валяются, ещё папой из советской армии успешно украденные
а в генераторе какие-то чёрные бочонки без названия, только с полоской одной, я хз чё это такое... короче из опознавательных знаков только маркировка катода
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Марку не знаю, а они что, ненормально прозваниваются? Оставь их в покое. Вой может быть только из-за обмотки и силовых диодов. Если и силовые диоды прозваниваются нормально, сделай так: вытащи выпрямитель, разъедини подковы и прочисти каждую от грязи, можно даже в мыльной воде щеткой. Особо тщательно пластмассовые изоляторы и в центре каждого диода стеклянные изоляторы. Через эту грязь и бывает утечка, особенно в сырую погоду или когда снег в гену попадет. Если обмотка нормальная и нет межвиткового замыкания, то вой пропадет. Кстати, если в обмотке много грязи, её тоже можно промыть, а потом просушить в духовке.
Дерзай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы