Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
На днях мне попал в руки снятый с машины, глючивший ДПДЗ. На самом деле это переменный резистор, изменяющий свое значение, в зависимости от положения заслонки. Там 3 вывода: 1, 2 и 3.
Сопротивление при повороте заслонки меняется так:
Между 1-2: от 1,9кОм до 9,8 кОм
Между 1-3: от 10,1кОм до 2 кОм
Между 2-3: постоянно 8,5 кОм
Как определить, где у него глюки происходят?
PS. При повороте заслонки сопротивление между 1-3 постепенно уменьшается. Но, есть одна "странность": оно начинает снижаться до 9,8 кОм, потом немного возрастает до 10 кОм, а потом плавно уходит до 2кОм. Может в этом все дело?
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Все дело в том, что со временем резистивный слой протирается "до дыр". Из-за этого сопротивление изменяется не плавно, а скачками, потому и машина дергается.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
В октябрьском номере "ЗА РУЛЕМ" все расписано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы