РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 03 ИЛИ 06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 08:47
Rezo писал(а):

А поскольку "шестёрка" была самой "престижной" и саммой большой выпуск, то как-то "по-умолчанию" "троешный" редуктор стали именовать как "шестёрочный".


Да это точно! Хорошо, что разобрались в терминологии, меньше будет непоняток, да и думаю от этой маленькой дискуссии и уважаемым форумчанам (кто читал разумеется) польза будет. Drinks or Beer

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:42
Andreiko писал(а):

Разрулите мою ситуацию. Она в следующем: снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.
А мост при этом имеет соотношение 3,9


Поинтересовался ради интереса и вот, что выяснил. На автомобиле ваз 2107 с передаточным числом редуктора заднего моста равным 3,9 установлен привод спидометра — 2103-1702150 (мечен красной краской) и шестерня привода спидометра 2106-1702158. Так что у вас все нормально.

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:03
Helg-001
А разве шестерня привода 2106-1702158 подходит к звездочке привода с 9 зубами?

#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:37
Точно сказать не могу, так как сам никогда не обращал на это внимание и соответственно не проверял совместимость. Но нашел данные, что коробка 21074-1700005, которой комплектуется сейчас вся классика (для редуктора 3,9), имеет привод спидометра 2103-1702150 (красная краска) и шестерня привода спидометра 2106-1702158. Так что даже и не знаю, попробую заскочить к ребятам и если есть разобранные коробки, то гляну. Вот одна из ссылок, которая попалась http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission.html там с картинками и номерами.
#30:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:02
Чот совсем запутался. Сейчас посчитал по передаточным числам и получилось 06 привод и 06 шестерня (по идеи для редуктора 3,9), коэффициент 2,166. Для 03 привода и 03 шестерни, соответственно 2,25, что вобщемто соответствует разницы в главных парах. Тогда вариант 03 привод, 06 шестерня, даже если такое и возможно, даст коэффициент 1,5, что явно не катит. Так что по идеи вроде получается, что у вас при редукторе 3,9, должен стоять привод спидометра 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками.
#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:16
Helg-001
Я посмотрел вашу ссылку, и должен отметить, что, по крайней мере, та шестерня привода спидометра, которая там приведена на фото, никак не может быть шестерней 2106-1702158. Это шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка (на фото их легко подсчитать). А шестеренка 2106 - с шестью заходами червяка и на девятизубовый привод 2103 она не подойдет.
Так что там либо фотография неправильная, либо подписи, либо что-то кардинально поменялось в последнее время.

Вот тут нарисованы все эти шестерни и приводы все вместе, фотки мелкие, но детали рассмотреть можно: http://www.oldmodels.ru/htmlop/detalkpp.htm

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:27
Helg-001 писал(а):

Так что по идеи вроде получается, что у вас при редукторе 3,9, должен стоять привод спидометра 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками.



Именно!!!
Но при этом у меня при редукторе 3,9 стоит привод 2103 (красный) и шестерня 2103 с четырьмя заходами (саму шестерню я не видел, но полагаю, что любая другая там просто бы сломалась). Что, по-моему, не совсем правильно. Вот я и хочу узнать, в чем будет проявляться неправильность?

#33:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:39
Andreiko писал(а):

Вот я и хочу узнать, в чем будет проявляться неправильность?


Если у вас действительно весь «пакет» 2103, то спидометр должен занижать показания примерно на 4%.

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:04
Да и хрен с ним. 4% не так уж много. По крайней мере, меньше, чем спидометр сам по себе завышает штатно.
#35:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 02:36
Helg-001 писал(а):

Если у вас действительно весь «пакет» 2103, то спидометр должен занижать показания примерно на 4% .


Andreiko писал(а):

Да и хрен с ним. 4% не так уж много.

Господа!
Позвольте поделится в этом вопросе своими мыслями (только мыслями).
Мне кажется, что в данном случае спидометр совсем немножко завышает всё же (возможно на те же 4% , но думаю, что около 10% - нужно считать).
Цитата:

...снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.

Мало ли что там написано - нет (и не было) в природе "чистой" 03-й КПП.
Ты ничего не говоришь о передаточных числах своей КПП, но смею полагать, что у тебя 05-я КПП с 2102-м приводом спидометра на вторичном валу и 06-й редуктор (3,9).
Так что..... всё нормально!.... supercool

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 08:38
Rezo
А как можно узнать передаточные числа коробки, не разбирая ее, по каким-нибудь косвенным признакам типа обороты/скорость для соотв. передачи?
И второй вопрос, разве 2102 привод и 6-й редуктор - понятия совместимые?

#37:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 09:51
Andreiko писал(а):

А как можно узнать передаточные числа коробки, не разбирая ее, по каким-нибудь косвенным признакам типа обороты/скорость для соотв. передачи?


Уже много лет с завода идет только коробка с «пятерочным» рядом, так что если она родная, то вариантов нет.
Andreiko писал(а):

И второй вопрос, разве 2102 привод и 6-й редуктор - понятия совместимые?


ИМХО, привода 2102 в природе, как я понял, нет (на ВАЗ-2102 шел копеечный привод), есть 2101, 2103 и 2106. У вас установлен 2103 (красный). В принципе он занижает показания на 4% и если учесть, что сам спидометр примерно на столько же завышает показания, то ваш вариант, скорее всего точнее, чем вариант с 06 приводом и вполне вероятно, что завод это делает сознательно.

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 11:18
Хорошо, успокоили. А что думаете по поводу моего старого привода 2106, выкрашенного в синий цвет, но с 9-зубовой шестерней, устанавливающейся только на приводы 2103 красного цвета? Это самодеятельность сборщиков? Т.е. тупо взяли и заменили шестерню на приводе, чтобы подогнать его под 2103-ведущую шестеренку?
Воистину, двух одинаковых болтов в нашей промышленности не бывает Smile

#39:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 11:49
Andreiko писал(а):

Т.е. тупо взяли и заменили шестерню на приводе, чтобы подогнать его под 2103-ведущую шестеренку?


А что, у нас все возможно, по крайней мере, это кажется вполне вероятным.

#40:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 15:00
Andreiko писал(а):

И второй вопрос, разве 2102 привод и 6-й редуктор - понятия совместимые?

А по-другому-то как?
Helg-001 писал(а):

ИМХО, привода 2102 в природе, как я понял, нет (на ВАЗ-2102 шел копеечный привод), есть 2101, 2103 и 2106.

На ВАЗ-2102 шёл "копеечный" привод передач, но не спидометра.
А вот привод спидометра 2102 как раз и существует (9зубьев на 4 захода "червяка").
А поскольку его применили к редуктору 3,9 (а не 4,1), то можно смело полагать, что показания спидометра весьма близки к реальной скорости.
Видимо остановились на такой комплектации универсальной КПП для "классики" исходя из того, что в реальности ( в основном из-за перехода на шины с меньшим радиусом - 175/70) спидометр завышал показания.
Теперь применив же вторичный вал с таким приводом спидометра, всё должно быть (показания) весьма близки к истинным.
Вроде как всё сходится......
Andreiko писал(а):

А что думаете по поводу моего старого привода 2106, выкрашенного в синий цвет, но с 9-зубовой шестерней, устанавливающейся только на приводы 2103 красного цвета? Это самодеятельность сборщиков?

Тут я не совсем понял вопрос, но.....
Самодеятельности при сборке нет, да и вряд ли может быть - тех.процесс, да и не всё так однозначно налезет одно на другое.
Особо ориентироваться на цвета я бы не стал, потому как раньше они чётко ориентировались на сочетание с редуктором (мог быть с числом 4,1, а мог быть и 3,9).
А с чего ты взял, что у тебя привод именно 2106?
Не может 06-й привод иметь 9 зубьев - в этом приводе их 13 и заход в 4 "червяка" ну никак не зайдёт вместо 6-ти заходного - 13-ти зубчатая ведущая не позволит это сделать.....

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 15:07
Rezo писал(а):


А с чего ты взял, что у тебя привод именно 2106?



Потому что он был покрашен синей краской. Сколько я этих приводов не пересмотрел, все были покрашены четко: 2-й - красный, 9 зубов, 6-й синий, 13 зубов.
А у меня был какой-то гибрид, сам синенький, но зубов 9. Поэтому, когда я начал искать девятизубчатый на замену, к моему удивлению они все оказались красненькие Smile

#42:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 15:27
Говорю же тебе - не ориентируйся бездумно на цвет.
Могу предположить, что эти цвета ориентированы на сочетание с редуктором (редукторы так же имеют цуветомаркировку), поэтому и 9-зубчатый оказался под красным цветом.

#43:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:46
Прошу прощения за отсутствие!!! Загнали в командировку, в глушь, а там только голубиная почта. Докладываю:
-Вернулся позавчера, прочитал что написали по теме- решил ставить
б/у,созвонился с мастером.
-Вчера заехал к нему на яму. Они сняли старый редуктор- он даже
не крутится ни от руки, ни рычагом. Главная пара нормальная, дальше пока не разбирали, но мастер мне сказал ,что это тебе когда сальник
на хвостовике меняли гайку перетянули и нужно менять подшипники
на ведущей шестерне.
Потом поставили б/у все проверили, прокатился, послушал-все нормально. Старый редуктор решил восстановить-может пригодится когда-нибудь.
Спасибо всем за советы и подсказки!

#44:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:09
dnaskela писал(а):

Старый редуктор решил восстановить-может пригодится когда-нибудь.


http://lada-faq.100mb.net/old/faq/remont_reduktora.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/sborka_reductora.htm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1490780




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU