Страница 2 из 4
Serg_x
ortodox писал(а):

Serg_x писал(а):

Все приведенные графики относятся лишь к обычным свинцовым акб которыми пользуется большинство.


На графике заряд начался током 0,7 А , это значит что емкость этой АКБ составляет 7 Ач . Т.Е это не автомобильный аккумулятор , а скорее всего батарейка от УПСа.
supercool


Это что-то меняет? Все пропорционально емкости.
ortodox писал(а):

Для АКБ гораздо более вреден не повышенный ток заряда , а длительное ее простаивание в разряженном состоянии.


+1
Но на самом деле при большом зарядном токе трудности могут возникнуть не с аккумулятором.

Vit59
С этим трудно поспорить
-=Serg=-
всем спасибо за дискуссию.
Предыстория вопроса: Забыл выключить габариты, машина простояла всю ночь. С утра выхожу и понимаю, что в мороз от аккума мало что осталось. Пробую. 2-3 оборота и мигают лампочки типа все - напруги нет. Smile Быстро прикуриваю от соседа, буквально 5 минут, т.к. ему на работу. Завелась. Вообщем постояла-поработала полчаса, прогрелась заодно, ну и я поехал на работу, где-то еще полчаса езды. Т.е. вообщей сложности час работы авто.
Прошло уже две недели, машина заводится без проблем, даже в -30 с 4 прокрутки завелась. И никаких признаков разряженного аккума не подает. Езжу полчаса на работу и обратно. Всяких штучек типа 3-ур регулятора или диода у меня нет. Как-то заморачивался мерял напряжение тестером - было 14 на холодную и 13.5 на горячую. Вот и задумался - какой же мощности заряд то у авто?
ortodox
Serg_x писал(а):

самом деле при большом зарядном токе трудности могут возникнуть не с аккумулятором.


Да , диоды могут не выдержать.
Поэтому я всем советую после прикуривания не включать фары , печку и др, нагрузки минут 20-30.
Mihalych78
Вот и задумался - какой же мощности заряд то у авто?

мощность гены кажется 800 ватт

считай
ortodox
Mihalych78 писал(а):

мощность гены кажется 800 ватт


1200 ВТ.
nnnddd
Уж если речь об АКБ зашла зашлю вопрос:
на 10 ку ставят 55 Ah АКБ, а если емкость больше, способен ли аккум зарядиться до полной зарядки на машине или в схеме стоит какой то отсекающее реле.
Serg_x
nnnddd
Цитата:

на 10 ку ставят 55 Ah АКБ, а если емкость больше, способен ли аккум зарядиться до полной зарядки на машине


Емкость батареи никакой роли не играет.
temych_p
nnnddd писал(а):

Уж если речь об АКБ зашла зашлю вопрос:
на 10 ку ставят 55 Ah АКБ, а если емкость больше, способен ли аккум зарядиться до полной зарядки на машине или в схеме стоит какой то отсекающее реле.


Тут зависит от напряжения, которое дает гена и РН. Есть тема по повышению напруги и т.п. У меня 65А стоит, но диодом поднята напруга, со всеми потреьителячми меньше 13,5 не бывает, аккумулятор кальцевый, любит напругу повыше Smile И езжу не каждый день, зато знаю, что аккумулятор более -менее заряжен. В этом зимнем сезоне ни разу не заряжал акумулятор от сетевого ЗУ. Чтоб зарядить до полной зарядки, методом заряда по напряжению, надо 14,7В. В некоторых истониках приводят 16В. Кальцевый аккумулятор требует повышенного напряжения. Реально на машине акумулятор заряжается на 70-90%, имхо. Хависит от типа АКБ, состояния, гены, РН.
temych_p
Mihalych78 писал(а):

Вот и задумался - какой же мощности заряд то у авто?

мощность гены кажется 800 ватт

считай


Думаю поболее. 80А*12В=960Вт.
Serg_x
temych_p
Тогда уж 80А*14В = 1120 supercool
temych_p
Надо толком глянуть гену, что на нем написано. 80А точно, а вот напруга, непомню...
Serg_x
temych_p
14 вольт на нем написано
nnnddd
Я так думаю, что если авто используется по два часа в день (и то в сумме), да ещё на морозе, аккум до конца на машине не зарядится, даже не то что до конца, а максимум 50% будет. У меня новый АКБ TITAN SILVER, забыл выключить габариты на 4 часа, потом выключил и машина простояла ещё два дня на температуре -25. Хватило его лишь на один оборот коленвала с трудом. Потом забрал домой, автоматическим зарядником заряжал два дня, хотел добиться полной зарядки. Индикатор позеленел, но на клеммах, при выключении зарядника, было 13.3 В, а по инструкции к АКБ, при 100% заряда, при отключении зарядника, должно быть 16 В. Вот этот недозаряд АКБ и выводит из строя постепенно, не вырабатывая свой ресурс полностью.
Serg_x
nnnddd
Цитата:

но на клеммах, при выключении зарядника, было 13.3 В


Дофига.
Цитата:

при 100% заряда, при отключении зарядника, должно быть 16 В


Должно быть 12.6. Оно потом бы и стало 12.6, надо было подождать а не мерить сразу.
Black99
nnnddd писал(а):

Я так думаю, что если авто используется по два часа в день (и то в сумме), да ещё на морозе, аккум до конца на машине не зарядится, даже не то что до конца, а максимум 50% будет. У меня новый АКБ TITAN SILVER, забыл выключить габариты на 4 часа, потом выключил и машина простояла ещё два дня на температуре -25. Хватило его лишь на один оборот коленвала с трудом. Потом забрал домой, автоматическим зарядником заряжал два дня, хотел добиться полной зарядки. Индикатор позеленел, но на клеммах, при выключении зарядника, было 13.3 В, а по инструкции к АКБ, при 100% заряда, при отключении зарядника, должно быть 16 В. Вот этот недозаряд АКБ и выводит из строя постепенно, не вырабатывая свой ресурс полностью.


Два часа в день, это весьма не плохо. Если аккум сдох при таком режиме эксплуатации, проверь напругу которую выдает гена, с нагрузкой и без. Что для кальциевого, что для обычного в инструкции к аккумулятору пишут, что напруга бортсети должна быть не меньше 13,8 и не более 14,5В. Тогда батарейка будет жить долго и счастливо.
ЗЫ: Все это уже давно перетерто в соседних темах про аккумулятор и регуляторы напряжения
Serg_x
Black99
В том то и дело что в соседних темах мнения на этот счет разнятся. Я лично поддерживаю тех, кто считает что для обычного свинцового АКБ напруга должна быть не менее 14 вольт во всех режимах. У меня лично 14.2 и стоит мертво.
Danila_tmn
А у меня на копейке стоял амперметр (от какого то уазика) врезан в провод аккумулятора. показывал от -30 до +30 ампер. Короче, на очень разряженном показывал где то +15+20 ампер. Соответственно если гена сдох стрелочка уходила в минус.
Очень удобно было кстати. Всегда показывает как работает батарея, заряжается или разряжается.
Андрей_П7
сегодня гораздо проще увидеть в обороте кальциевую батарею, чем обычную с сурьмой. Кальциевую генератор 10ки никогда не зарядит полностью, ибо цифры тут правильные проскакивали, 16,3В нужно, чтоб зарядить кальциевую\кальциево-серебрянную.
temych_p
Danila_tmn писал(а):

А у меня на копейке стоял амперметр (от какого то уазика) врезан в провод аккумулятора. показывал от -30 до +30 ампер. Короче, на очень разряженном показывал где то +15+20 ампер. Соответственно если гена сдох стрелочка уходила в минус.
Очень удобно было кстати. Всегда показывает как работает батарея, заряжается или разряжается.


Непонятно, что мерял ваш амперметр. Амперметр меряет силу тока, протекающего последовательно с ним.
temych_p
езжу 2-3 раза в неделю по 15-30 минут. Машина в гараже, на аакумуляторе меньше 13,8 не бывает с полной нагрузкой, проблем не испытываю.
Serg_x
temych_p писал(а):


Непонятно, что мерял ваш амперметр. Амперметр меряет силу тока, протекающего последовательно с ним.


Он это и мериет
Цитата:

А у меня на копейке стоял амперметр врезан в провод аккумулятора.

Wertos
Добрый день господа.
Хотелось бы узнать про ток заряда подробнее... (именно про ток заряда)
У меня на холостых
1.5А без потребителей
0.5А - со всеми потребителями
2.1А - на оборотах(любых более 2000)
1.4А - на оборотах(любых более 2000) со всеми потребителями

Напряжение бортовой сети 13.7±0.1V

Этого вообще достаточно ? Аккумулятор у меня стоит 77Ah
алекс спб
Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??
Wertos
алекс спб писал(а):

Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??


Это именно ток заряда, амперметр последовательно с батареей...

Дак я вот и спрашиваю... Мне сравнить не с чем, кажеться что напряжение низковато...
Хотелось бы знать именно ток заряда на заведомо исправно машине(именно ток)
d.dmitry
Wertos писал(а):

алекс спб писал(а):

Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??


Это именно ток заряда, амперметр последовательно с батареей...

Дак я вот и спрашиваю... Мне сравнить не с чем, кажеться что напряжение низковато...
Хотелось бы знать именно ток заряда на заведомо исправно машине(именно ток)

Зарядное от 220вольт видел как заряжает аккумулятор?
1-2А он и покажет, когда аккум почти полностью зарядился.
Если у аккума нет сил стартер провернуть, то при зарядке от зарядного, 5А я обычно видел в начале зарядки.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

По напряжению, на калине и ваз 2107(инжектор) стандартно вижу 14.4-14.5вольт, без включеных потребителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы