Vermin
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Вечер добрый! Вопросец возник, не ругайте сильно если он странным покажется. В ТТХ данного мотора что смог найти заявлено "Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм" так вот вопрос каким образом увеличен подъём, если валы сток? И ещё как я понял такая штука указана для 21128 на Приору на базе 126 мотора, т.е. те 1,8, что ставились на 10-е семейство таких нюансов не имеют там голова абсолютно такая же как и на 124 моторе.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
за счет фазокрутилки. разжевывать не буду.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Знаю что из сток валов можно перешлифовать в 8.7 264 фаза. На 128 валах думаю так и сделано.
Vermin
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
1973qwert писал(а):за счет фазокрутилки. разжевывать не буду.
Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея), об даже писали, что принципиально новая деталь для моторов ВАЗ.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
1973qwert писал(а):за счет фазокрутилки. разжевывать не буду.
Иногда лучше жевать
Нет там фазиков .
Vermin
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сдаётся мне это косяк в описании, а дальше как "Один написал, другие переписали и пошло поехало" Потому как сейчас нашёл инфу с сайта(люди которые собирают моторы и тюнингуют их) где чёрным по белому написано что валы другие с подъёмом 8.3(http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21128-Priora-1-8-16v-SUPERAVTO-Italia-NUZHDIN-87-VSH.htm)
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Век живи век учись! Автор вспомнил двигатель 1'8 2014 года! Я часом подумал про 2016!
Пришлось продолжить самообразование
Ответ звучит так! Валы такие же но кулачки на 0.7 мм выше.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Vermin писал(а):Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея
Его внедрили на двиге 21127(1.6л), для Приор и Грант. Моща поднялась с 99 до 108 коней только за счёт него.
Vermin
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Буйный писал(а):Vermin писал(а):Это про "фазовращатель"? Разве он есть на моторах 21126? Его вроде вот только внедрили на ВАЗ-21179(1,8 для Весты и Иксрея
Его внедрили на двиге 21127(1.6л), для Приор и Грант. Моща поднялась с 99 до 108 коней только за счёт него.
А где он там стоит? Там вроде убрали ДМРВ(заменили на ДАД) и внедрили впуск изменяемой длины. Вот же он: всё тоже что и на 126:
https://a.d-cd.net/261da82s-960.jpg
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
VerminОпссс, сори. Вращатели/возвращатели/изменители/удлиннители/укорачиватели/....
.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Vermin
Ты с какой целью то интересуешься ? Там и стандартные валы едут не плохо
Vermin
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
wirtgen писал(а):Vermin
Ты с какой целью то интересуешься ? Там и стандартные валы едут не плохо
Да нет, менять валы пока не планирую, изначально нашёл инфу просто о другой высоте подъёма на 21128, но тех же, при этом валах! Тут у меня возник собсно вопрос, как так то? Потом нашёл что такая штука только на 21128 ставившихся на Приору (у меня 2110 с таким мотором). Потом уже нашёл инфу(когда задал вопрос здесь) что это скорее опечатка на сайте и валы там всё таки другие на Приоре от "Супер-авто". Да и смысла сделать бешеный мотор из него нет, ибо он не для этого(крутить его в те режимы когда пойдёт реальная польза от других валов не стоит), едет он да не скажу что плохо) Тут дальше уже просто пошли дебаты) Ну одна из тем у мужиков, о тачках потрындеть)
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Vermin писал(а):Потом нашёл что такая штука только на 21128 ставившихся на Приору (у меня 2110 с таким мотором).
На Приору ставились обе версии мотора. Следует различать: до 2014 года (на базе 21124) и после 2014 года (на базе 21126). Вот на последнем как раз и увеличен подъём.
А история двигателя такова:
Предназначался он для удлиненной 10-ки "Премьер". Была даже 8-ми клапанная версия - 21118. Тогда ещё не выпускался высокий блок, и в литейном цехе специально для Супер-Авто отбирались болванки, позволяющие при обработке верхней поверхности оставить лишние 2 мм. Мощность тогда указывалась, по моему 98 л.с.
Когда в основном производстве пошел двигатель 21124, естественно, его блок сразу применили для 21128. Мощность стала 105 л.с. Ну а в последней версии (123 л.с), с абсолютно другой ШПГ, вроде как учтены все предыдущие косяки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы