Страница 1 из 2
kazak1102
Сегодня, ввиду приличного пробега, параллельно с заменой масел решил промерить компрессию... 12-12-9-10... Масло в цилиндры практически не изменило показаний... Значит, либо клапана, зажаты или прогорели, или, это как шанс востринимаю, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами... Какие будут мнения...?
Thomas
Петрович, это эта машина имеется ввиду Авто: ВАЗ 21099 Сток,1999г. 226 тык. Карб Wink
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

Петрович, это эта машина имеется ввиду Авто: ВАЗ 21099 Сток,1999г. 226 тык. Карб


Привет, Thomas-44 Именно так, моя машинка... cry
Я в печали, ездить нужно, с работой дома определяться...
Thomas
Петрович Drinks or Beer , имхо, в виду такого пробега я думаю колечки начали пропускать, ты скажи ты че то делал в пихле?
алексей555
Я тож думаю после токого пробега колечки и клапана поменять..... supercool
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

Петрович Drinks or Beer , имхо, в виду такого пробега я думаю колечки начали пропускать, ты скажи ты че то делал в пихле?


Ничего не делал... Колечки то могут... Но лил масло в цилиндры, на показания комспрессометра не повлияло... Значит не колечки...?
J_rockiN
Ну а что? Сначала зазоры клапанные посмотреть. Если на масло не реагирует, да, кольца не причем. Один хрен головку скидывать, там и посмотрим, прокладка прогорела или клопы.
Thomas
kazak1102
Петрович какой угар масла от замены до замены, не паникуй судя по всему еще не все потеряно Wink
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Один хрен головку скидывать, там и посмотрим, прокладка прогорела или клопы.


Скидывать, понятно... Токо вот щас, или погодить малость...? Побегает ли ещё...?
Обнадёживает то, что соседние цилиндры, значит велика веростность пробоя прокладки, значит можно обойтись её заменой... В карбе, т.е. в впускном коллекторе, ничего не наблюдается, значит, если клопы, то выпускные... Насколко я прав...? ИМХО, не ко времени ремонт большой затевать...
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

Петрович какой угар масла от замены до замены, не паникуй судя по всему еще не все потеряно Wink


Thomas-44
Паники ваще никакой... Только поиск решения...
Угар масла до 1 литра, если летом на трассе низко лечу в направлении Украины... А так, если умеренно, то 0,5 с головой... Остатков в канистрах на заливку хватит...
Thomas
kazak1102 писал(а):

ИМХО, не ко времени ремонт большой затевать...


петрович он всегда не ко времини, назови мне хоть когда было ко времени, когда время есть никуя не ломается, сцук закон жизни, погоди башку пока скидывать, отрегулируй клапана, померий еще разок компрессию, сколько у тя от замены до замены масла, доливаешь?
andreyal553
Петрович! Тыж грамотный мужик. И ответы, на форуме, продуманные у тебя.
kazak1102 писал(а):

Побегает ли ещё...?


Если это прокладка, то может допрогореть окончательно, хоть завтра.
Да и начинающий прогорать клапан проходить может и неделю и один день.
Сам должен понимать.
Боюсь только вскрытие покажет.
Могу только посочувствовать. cry
Thomas
kazak1102 писал(а):

Паники ваще никакой... Только поиск решения...


ну если совсем не ко времени, я сам конечно против но, попробуй присадку, Motor. Doktor. производство Чехия(обязательно) мне на 07 помогла пихло пробегало еще 24 тыс. но есть и обратный эффект о котором тебе дружище можно не говорить Wink
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

сколько у тя от замены до замены масла, доливаешь?


Сегодня менял... Доливал не более 0,5 литра...
andreyal553 писал(а):

Если это прокладка, то может допрогореть окончательно, хоть завтра.
Да и начинающий прогорать клапан проходить может и неделю и один день.
Сам должен понимать.


Справедливое замечание... Так и сделаю... Завтра же... Спасибо... gpn
Риск, оно конечно благородное дело, но он должен быть с трезвой головой...
Как я понимаю (что не терять время на поиск инструкций) Снимаем голову, кроме осмотра её переворачиваем, проливаем, делаем выводы, и желательно иметь в запасе прокладку, комплект (скорее всего, все) клапанов, думаю, маслосъёмные колпачки... Что ещё...?
Оно конечно можно с компрессором всё это проверить, но компрессора нет, у соседей тоже нет... В сервисе захотят сразу снять голову... Вот зараза, не хочется тратить деньги на лишнее, но видать придётся...
ksv71
хочешь узнать точно где потеря компрессии, подай воздух в цилиндр через свечное отверстие, в положении когда оба клапана на этом цилиндре закрыты, и смотри(вернее слушай) откуда он выходит.
в глушак-выхлопн клапан
в карб или ресивер(инж)-впускной клапан
в сапун- поршень и кольца
бульки в радиатор-прокладка гбц
226 тык, если вскроешь то скорее по обьему работ будет почти капиталка, мож тока колено шлифовать не потребуется
Thomas
kazak1102 писал(а):

и желательно иметь в запасе прокладку, комплект (скорее всего, все) клапанов, думаю, маслосъёмные колпачки...


supercool Good Good
kazak1102 писал(а):

В сервисе захотят сразу снять голову...


Это точно, имхо. Петрович если тебе на родину ехать то дотянешь, просто я думаю что ты в Донецке лучше сделаешь, чем тут на скору руку(имхо), З,Ы, когда из Донецка поедешь не забудь мне 2 кг сальца прикупить деньги отдам. 63 63
kazak1102
ksv71
Про компрессор понимаю, как делать, токо компрессор пока не купил...
ksv71 писал(а):

в сапун- поршень и кольца


Скорее всего нет, там чисто и сухо...
ksv71 писал(а):

бульки в радиатор-прокладка гбц


Тосол на месте...
ksv71 писал(а):

в глушак-выхлопн клапан


Скорее всего... Так как после регулировки у криворукого спеца через 1500 км были пара клапанов зажаты, не знаю какие, но уже догадываюсь...
ksv71 писал(а):

226 тык, если вскроешь то скорее по обьему работ будет почти капиталка


Это сегодня никак не радует... cry
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

Это точно, имхо. Петрович если тебе на родину ехать то дотянешь, просто я думаю что ты в Донецке лучше сделаешь, чем тут на скору руку(имхо), З,Ы, когда из Донецка поедешь не забудь мне 2 кг сальца прикупить деньги отдам.


Ты думаеш, что я ещё в Москве...? Неееее... Я все дела там закрыл... С 29-го я дома... В Киев мылюсь, объект в работу брать... Потому и не ко времени... gpn
Томас... А сальца до мая подождёш, если правила на таможне изменятся...? 63 Они ж ввозить даже на бутерброде не разрешают, уроды... А в Москве буду (если буду) то не раньше мая, гарантийные обязательства, так сказать...
Thomas
ну я тогда быстрее в Донецк сам приеду supercool
IGOR8282@
замена либа притирание клапанофф.....
Рена
kazak1102 писал(а):


Угар масла до 1 литра, если летом на трассе низко лечу в направлении Украины... А так, если умеренно, то 0,5 с головой... Остатков в канистрах на заливку хватит...


Масло не жрёт, не дымыт - клапана.
Для начала клапана отрегулировать, не поможет притереть.
Как показывает практика, клапана лучше самому регулировать.
Flyman
Рена писал(а):

Для начала клапана отрегулировать


+1
Я бы сказал: скинуть клапанную крышку и промерить зазоры, а там будет видно... Делов на пол часа с перкурами...
kazak1102
Рена писал(а):

Масло не жрёт, не дымыт - клапана.
Для начала клапана отрегулировать, не поможет притереть.
Как показывает практика, клапана лучше самому регулировать.


Flyman писал(а):

+1
Я бы сказал: скинуть клапанную крышку и промерить зазоры, а там будет видно... Делов на пол часа с перкурами...


Промерю... От предыдущей и 20-ки не прошол... Smile
Рена
Для карба есть способ проверить герметичность клапанов.
Из свечи выламываешь изолятор и т.п., сосок от камеры присабачиваешь на герметик, вкручиваешь золотник, эту конструкция вместо свечи и закачиваешь насосом воздух, если клапана не держат,
во впускном или выпускном коллекторе услышишь шипение.
Разумеется это всё проделываешь при полностью закрытых клапанах.
kazak1102
Рена писал(а):

Для карба есть способ проверить герметичность клапанов.


Спасибо, Рена Не любят слесаря этод способ, но поеду к КУЛИБИНУ... Нет своего гаража, так шо придётся отдаться в чужие руки, блин, в который раз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы