makcimka_98
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: ваз 2112
ваз 2112 1.5 (2004) при рабочей температуре горит давление масла,на 1300 об гаснит,мерил механическим на холодную 1.9 а на горячем 0.2кг/см2. Поменял масло филтр, 3 насоса маслопримник, вкладыши и колено нормальное протянул гбц и притёр по плоскости пастель (полотенце) между головкой и распредвалами.Эфекта никокого помогите в чём еще может быть причина, зарание благодарен...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
makcimka_98 писал(а):ваз 2112 1.5 (2004) при рабочей температуре горит давление масла,на 1300 об гаснит,мерил механическим на холодную 1.9 а на горячем 0.2кг/см2. Поменял масло филтр, 3 насоса маслопримник, вкладыши и колено нормальное протянул гбц и притёр по плоскости пастель (полотенце) между головкой и распредвалами.Эфекта никокого помогите в чём еще может быть причина, зарание благодарен...
Была тема,подробности не помню, там была проблема с масляными форсунками для охлаждения поршней
makcimka_98
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: ваз 2112
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
makcimka_98 писал(а):а причём тут форсунки
Глянь
тут.
Развязка сюжета на последней
странице.
Последний раз редактировалось: serg_42 (15 Января 2010 11:17), всего редактировалось 1 раз
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
гы...мой конек...масляные форсунке-к бабке не ходи.снимаешь поддон картера и можно их прочистить проволокой.заодно посмотри маслоприемник и резиновое колечко маслоприемника
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы