Уже 2 недели в Питере сплошное болото - льет практически все время и влажность около 95%.
Каждое утро по осени с резинового водительского коврика выливаю воду, вот сегодня была последняя капля терпения - не маленькая (вылил около 200г. воды).
Течь стекла и уплотнителей дверей практически исключил, т.к. летом боролся с водой и ездил без потолка и проливал все водой и мазал силиконом - ни каких явных пробоин не нашел.
Сейчас же с водительской стороны вся пластмассовая накладка стойки мокрая. Первая мысль была - стекло отклеилось и привычным движением сдернул потолок - ездить, наблюдать откуда течет. И тут же ощутил себя Дон-Кихотом перед ветряными мельницами. Потолок с водительской стороны на всю длину шириной около 30 см покрыт огромными каплями воды, кот. соединяются друг с другом и образуют ручейки, вытекают как раз по той стойке. Конденсат образовывается очень интенсивно, но что интересно - только с водительской стороны,
другая почти сухая. Исследовал сухую часть потолка и увилел разводы от капель - вероятно там вода образовывалась раньше - может ветер был с другой стороны...
Стало понятно, как под коврами появляется столько воды. Машине моей 11 мес. А у друга новая 2108 сгнила за 4 года ИЗНУТРИ до сквозных дыр в днище, хотя снаружи все было идеально. Первой мыслью было совместить приятное с полезным - обклеить весь потолок пенополиуретаном или подобным материалом, чтобы исключить образование конденсата на плоскости потолка и заодно звуко- и тепло- изолировать плоскость крыши (у меня 11ая и крыша довольно большая), но подобного опыта у меня нет, в связи с чем вопрос:
1.Боролся ли кто с природой этого явления в салоне своего авто?
2.Может достаточно покрасить потолок чем-нибудь чтобы конденсат перестал образовываться?
3.Может кто предложит свои способы борьбы с этим?
Сейчас я в отпуске и не торчу на форуме постоянно, но буду заглядывать сюда время от времени.