asanns
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Доброго дня, уважаемая аудитория!
прошу совета по устранению неприятной неполадки.
В чём суть: на холодную, при вытянутом подсосе завожу аНтомобиль.
Всё ок, заводится сразу без проблем, немного убавляю подсос, нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться, троит, сначала еле заметно, потом всё сильнее, сильнее, обороты падают, падают и в итоге глохнет...если чуть подождать и завести снова, то картина повторяется...в итоге приходится начинать ехать на плохо прогретой машине на подсосе, если остановиться, то на холстых глохнет...нужно проехать 1-2км и всё приходит в норму, что делать? ососбо в карбюраторах не шарю...или мож лучше сразу к спецу ехать? вобщем хэлп)
P.S. причём что с подкачкой бензина, что без - одно и тоже...
tvist
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Авто: Ваз 2105
asanns писал(а):ососбо в карбюраторах не шарю
Лучше конечно отдать машину спецу!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
asanns писал(а):...В чём суть: на холодную, при вытянутом подсосе завожу аНтомобиль.
Всё ок, заводится сразу без проблем, немного убавляю подсос, нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться, троит, сначала еле заметно, потом всё сильнее, сильнее, обороты падают, падают и в итоге глохнет...если чуть подождать и завести снова, то картина повторяется...
Озон, небось? Если да, то обледеневает.
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Да какой карбюр стоит....и температура какая за бортом...
asanns
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
алексей555 писал(а):
Да какой карбюр стоит....и температура какая за бортом...
да, кстати, карб Солекс...происходящее от температуры за бортом практически не зависит...такое ощущение, что где-то постепенно кончается бензин...а при непродолжительной поездке опять закачивается за счёт больших оборотов и всё приходит в норму, пардон за колхозное изложение мыслей) на то что где-то засор тоже не похоже...
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
asanns писал(а):нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться,
В этот момент обычно следует "подгазовать" педалькой
asanns писал(а):приходится начинать ехать на плохо прогретой машине на подсосе,
Ну, и что? Практически все так и начинают движение. Незчем ждать, когда прогреется полностью
asanns писал(а):если остановиться, то на холстых глохнет..
Правильно, мотор не прогрет!
asanns писал(а):нужно проехать 1-2км и всё приходит в норму
Тоже правильно - мотор прогревается! Вообще, в чём вопрос?
asanns писал(а):такое ощущение, что где-то постепенно кончается бензин...а при непродолжительной поездке опять закачивается за счёт больших оборотов и всё приходит в норму,
Если уж копать в таком направлении, то бензин обычно заканчивается не где-то, а в поплавковой камере по причине либо плохой работы бензонасоса, либо засора в топливопроводе, например, в топливном фильтре. Вот только при повышенных оборотах на нагрузке он кончается быстрее
asanns
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Владимирыч писал(а):В этот момент обычно следует "подгазовать" педалькой
поддаю, нифига...да и вообще это не метод, всё должно работать как следует если всё исправно, значит где-то косяк!
Владимирыч писал(а):Правильно, мотор не прогрет!
да не из-за этого! если подсос вытащить всё равно такая ерунда...знаю я, как он работает когда не прогрет, не тот случай...
samtam
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
asanns писал(а):В чём суть: на холодную
Стрелка тахометра что говорит? По все шкале дергает обороты или в опред пределах?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Последний раз редактировалось: Minherz (09 Января 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 22 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Minherz
хотелось бы напомнить, что у автора солекс
realist
На форуме 22 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
такого быть, конечно, не должно. и, хотя, может быть, подгазовка поможет, но не обязательно и, скорее всего, ненадолго. с моей точки зрения, возможные причины следующие (в порядке убывания вероятности):
1) неработающее или плохо отрегулированное пусковое устройство
2) краб настроен на слишком богатую смесь
3) повышенный уровень топлива в поплавковой камере
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
realist писал(а):Minherz
хотелось бы напомнить, что у автора солекс 
я как раз по этому поводу удалял свою мессагу, а из-за вас не смог
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Обороты могут падать не только из-за отсутствия бензина, но и от его избытка, т.е. слишком богатой смеси. В этом согласен с
realist. В любом случае с карбюратором надо разбираться. А с чего всё это началось? Или всегда так было?
asanns
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
samtam писал(а):Стрелка тахометра что говорит? По все шкале дергает обороты или в опред пределах?
тахометра нема, ибо ваз 2105)
asanns
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
realist писал(а):хотелось бы напомнить, что у автора солекс
это хорошо или плохо???)))
Владимирыч писал(а):А с чего всё это началось? Или всегда так было?
нет, эффект стал появляться и усиливаться постепенно....думаю, в течение года где-то...просто уже слишком ярко на себя обращает внимание, до неприличия...одним словом напрягает, хочется как белому человеку просто завести машину и во время прогрева щёткой снег смахивать, а не париться...
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
asanns писал(а):это хорошо или плохо???)))
Достоинства и недостатки Озонов и Солексов обсуждались не раз. У обоих есть и плюсы, и минусы. Но при холодном пуске, пожалуй, Солекс предпочтительнее, ИМХО! Сейчас могут начаться дебаты
asanns писал(а):просто уже слишком ярко на себя обращает внимание, до неприличия...
Снимать карбюратор, разбирать, полностью чистить, регулировать, менять всё, что можно... В общем, делать профилактику...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Владимирыч писал(а):... Достоинства и недостатки Озонов и Солексов обсуждались не раз. У обоих есть и плюсы, и минусы. Но при холодном пуске, пожалуй, Солекс предпочтительнее, ИМХО! Сейчас могут начаться дебаты
...
Що тут дискутировать?
(Встал, откашлялся...)
Солекс- говно, товарищи! Вебер, и только Вебер обеспечит нам безупречную эксплуатационную надежность ценой некоторого уменьшения экономичности или сильный приход мощи ценой еще и жутких денег за 2*2.
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ну!... Я же говорил - сейчас начнутся дебаты

Хотя, в целом, поддерживаю
Otto Frija
asanns
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Otto Frija писал(а):Солекс- говно, товарищи!
каким бы говном не был, но работал наман...а щас трабл приключился!
всем спс! бум разбираться)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Владимирыч писал(а):Ну!... Я же говорил - сейчас начнутся дебаты
Хотя, в целом, поддерживаю Otto Frija 
Вах, алаверды поддерживаю
Владимирыч-а.
dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
попробуй выкрутить электромагнитный клапан и продуй
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы