Страница 1 из 2
MigelAlvares
Доброго времени суток уважаемые соклубники!
Проблема в следующем: Кручу стартером около 10-15 раз - итог- даже не схватывает!
Выкрутил свечи- они сухие!!!! Отсюда делаю вывод, что бензин вообще не поступает. До этого при морозах тоже заводилась плохо, приходилось очень долго курутить стартером, потом когда аккум был засажен почти полностью ни с того ни с сего заводилась. При - 20 не завелась, пригнал на шкворке на сервис, мастер говорит попробуй заведи- я чирк и пол тычка завелась))) идиотизм какой то. Отсюда вопрос: в чем может быть проблема и как с этим бороться? Бензонасос вроде как еле слышно гудит когда зажигание включаю, фильтр топливный менял осенью в октябре. Калина 1.6 8 клап, 2006 г.в.
psiha
Аккумулятор дохлый
Poloskun
Попробуй аккумулятор перезарядить. Если тоже самое будет повторяться, то либо действительно "батарейка кончился", либо собака в другом месте зарыта. Гену тоже надо проверить.
Thomas
MigelAlvares писал(а):

Калина 1.6 8 клап, 2006 г.в.


при третей попытке завести попробуй тапку в пол вдавить, включить продувку, если схватит то не все потеряно, если нет то хуже Pardon
Andrey2115
Еще мысля: выжми сценпление и после этого попробуй завестись. После того, как запустишь (если удастся), подожди секунд 10-15, потом отпускай сцепление.
Thomas
Andrey2115 писал(а):

подожди секунд 10-15, потом отпускай сцепление.


ну а че так рано, Pardon уж держать так минуту. или две смотря от мороза, и масла в коробке supercool
Andrey2115
Thomas-44 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

подожди секунд 10-15, потом отпускай сцепление.


ну а че так рано, Pardon уж держать так минуту. или две смотря от мороза, и масла в коробке supercool



Это смотря при каких условиях будет пускать. В гараже можно и недолго подержать. А на морозе, да, лучше подождать чуток поболее. Я, правда, не запускал машину при ниже чем -27С, но сцепление тогда держал примерно с полминуты после запуска.
Thomas
Andrey2115 писал(а):

Я, правда, не запускал машину при ниже чем -27С, но сцепление тогда держал примерно с полминуты после запуска.


я заводил свою при -34 и 10-15 секундами тут не отделаешься supercool Wink
djsse
psiha писал(а):

Аккумулятор дохлый



Poloskun писал(а):

Попробуй аккумулятор перезарядить. Если тоже самое будет повторяться, то либо действительно "батарейка кончился", либо собака в другом месте зарыта. Гену тоже надо проверить.


Thomas-44 писал(а):


при третей попытке завести попробуй тапку в пол вдавить, включить продувку, если схватит то не все потеряно, если нет то хуже Pardon


Господа, читать вообще умеем???

Автор грит
аккумулятор крутит... был бы дохлым не крутил бы долго. Причём тут аккумулятор и совсем уж интересно причём тут ГЕНЕРАТОР?
свечи СУХИЕ.. какая нахер продувка?
Бенз вообще не поступает
Вы о чём сейчас... друзья?????
roll
MigelAlvares писал(а):

Доброго времени суток уважаемые соклубники!
Проблема в следующем: Кручу стартером около 10-15 раз - итог- даже не схватывает!
Выкрутил свечи- они сухие!!!! Отсюда делаю вывод, что бензин вообще не поступает. До этого при морозах тоже заводилась плохо, приходилось очень долго курутить стартером, потом когда аккум был засажен почти полностью ни с того ни с сего заводилась. При - 20 не завелась, пригнал на шкворке на сервис, мастер говорит попробуй заведи- я чирк и пол тычка завелась))) идиотизм какой то. Отсюда вопрос: в чем может быть проблема и как с этим бороться? Бензонасос вроде как еле слышно гудит когда зажигание включаю, фильтр топливный менял осенью в октябре. Калина 1.6 8 клап, 2006 г.в.

а пробовал обучающим ключём заводить?
Poloskun
djsse писал(а):

Господа, читать вообще умеем???



На морозе недозаряженный аккумулятор может иметь напряжение не достаточное для завода (меньше 6-7 вольт), в тепле отогрелся - появились требуемые значения напряжения для завода. Я не настаиваю, что проблема в батарейке, но и вы пожалуйста внимательней читайте.
Конечно же, надо проверять всё, что связано с цепями запуска и питания. У меня была ситуация, когда вроде крутило, а не заводилась машинка. Оказалось батарейка недозаряжена. Через месяц гена барахлить начал, поменяли по гарантии.
Проверять надо всё, но батарейку в первую очередь.
djsse
Poloskun писал(а):


На морозе недозаряженный аккумулятор может иметь напряжение не достаточное для завода (меньше 6-7 вольт), в тепле отогрелся - появились требуемые значения напряжения для завода. Я не настаиваю, что проблема в батарейке, но и вы пожалуйста внимательней читайте.


Я как раз внимательно читаю..
Если напряжение на аккумуляторе будет 6-7 вольт, то это уже мертвенный труп. Это раз.
Автор пишет, что аккумулятор способен крутить ДОЛГО... ну... у нас, конечно, могут быть разные понятия о длительности этого ДОЛГО, но думаю, 15 секунд он крутить способен. На морозе это достаточно долго чтобы в хлам залить свечи. Это два.
Автор пишет, что аккумулятор крутит, а свечи С-У-Х-И-Е... это три.
Что тут еще внимательно почитать?
Хм... я бы тут предположил... да что угодно. Одно можно сказать точно... бензин в цилиндры не льётся. Почему... да хрен его знает.. может быть перемёрзший бензопровод. Вода в баке. У моего знакомого в схожей ситуации после всех отогревов и разборок вылили 7 литров воды из бензобака.

Последний раз редактировалось: djsse (09 Января 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
Александр-Яр
Классные советчики... Один диссе только и вкурил. Похоже, машина хлебнула воды с бензином. Вода замерзла в бензопроводе - вот зебин и не поступает. Как диссе правильно сказал, за 15 секунд прокрута без искры свечи будут сырые в хлам...
ak75
Александр-Яр писал(а):

...Похоже, машина хлебнула воды с бензином. Вода замерзла в бензопроводе - вот зебин и не поступает...


+1

Включи зажигание и нажми пипку в рампе, посмотри есть ли в ней бензин.

Возможно ключ зажигания барахлит.
Poloskun
djsse писал(а):

Если напряжение на аккумуляторе будет 6-7 вольт, то это уже мертвенный труп.



Так уж и мертвенный, да ещё и труп? Ну-ну. Хотя батарейки разные по своим возможностям бывают. Непонятно, как мне удалось родной Аком (вроде не из самых лучших) реанимировать с 2-х вольт. А про "6-7 вольт" есть публикации, извините не могу предоставить ссылочку, ибо не сохранял.
Poloskun
djsse писал(а):

Хм... я бы тут предположил... да что угодно. Одно можно сказать точно... бензин в цилиндры не льётся. Почему... да хрен его знает.. может быть перемёрзший бензопровод. Вода в баке.



Возможно, здесь и зарыта собака. Smile Читайте ещё более внимательней. Wink
Andrey2115
"Бензин не поступает" - насос включается при этом ? Стрелка топливомера ползет ? Короче, если она стоит как вкопанная - у насоса "кончилась" масса (бывает, что и стрелка ползет, а бензина все-равно нет). Машина при попытках запуска стоит на ручнике ?
Не уверен, что у калин что-то сильно меняли в плане конструкции, но масса насоса (он при этом "жужжит") заводится у самар на кнопку ручника. Бывает, что болт, которым ее прикручивают, от нехотения вбивают, со временем от тряски машины при эксплуатации место посадки болта разбалтывается и получается, что масса то есть, то нет. На сервис пригнал, машина протряслась, вот тебе и масса появилась.
У моей машины такое было - гарантийщики мучались год, потом еще год искали по другим сервисам - очень похожие симптомы. Когда нашли - мастер все сделал по науке, а не как "чтобы было".
Assaif
Проверить реле бензонасоса...и его работу насоса в целом:
включить зажигание, послушать жужит ли бензонасос...далее открыть капот и попробовать стравить давление в топливной системе через специальный клапан, если бензином пшикнет...насос работает...копать причину дальше.
luchsergey
Если у акума напруга проседает ниже нормы,даже при стартерном режиме,то загорится ошибка двигателя и МК ругается.
прально грят-нажать нипель на рампе ,тк обмерзание льдом сетки в бензобаке дело обыденное.
djsse
Poloskun писал(а):

Так уж и мертвенный, да ещё и труп? Ну-ну. Хотя батарейки разные по своим возможностям бывают. Непонятно, как мне удалось родной Аком (вроде не из самых лучших) реанимировать с 2-х вольт. А про "6-7 вольт" есть публикации, извините не могу предоставить ссылочку, ибо не сохранял.


именно мертвенный труп))
Вы пожалуйста читайте внимательно исходные условия автора, а не придумывайте собственные. Автор, по-моему, всё чётко и русским по-белому расписал.
Если бы у автора в батарейке было 6-7 вольт крутить она уже ничего бы не крутила. ВООБЩЕ. Всё-равно что вы там смогли реанимировать с 2-х вольт. К текущей ситуации это не имеет ни малейшего отношения!

Poloskun писал(а):


Возможно, здесь и зарыта собака. Smile Читайте ещё более внимательней. Wink


хм... ну что же, просвятите меня в моей невнимательности. Давайте ваши предположения. Только про АКБ больше не надо.
В смысле, не надо делать намёков на то, что с разряженной АКБ бодро крутит стартер, но не хватает напряжения на открытие форсунок или работу бензонасоса. hehe

luch

Ух! Привез земляк-уазовод!))
Давно я на уазбуку не заглядывал. Ты пристроил свой ГУР?

P.S. Кстати, автор у нас куда-то исчез.))
neprofi
Вот что написано по этому поводу в букваре:
Цитата:

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается
1. Отсутствует топливо в баке.
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быст­ ро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Негерметичность деталей системы питания, не­ исправен топливный модуль или регулятор давления топлива.
5. Оборван ремень привода газораспределительного
механизма.
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания.
8. Неисправен датчик положения коленчатого вала
или его электрическая цепь.


Двигатель запускается, но сразу же
останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соеди­
нения катушки зажигания.
2. Недостаточное давление в системе питания дви­
гателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного
тракта.
4. Неисправна система управления двигателем.

Poloskun
djsse писал(а):

хм... ну что же, просвятите меня в моей невнимательности.



Poloskun писал(а):

либо собака в другом месте зарыта



PS Расслабься и не напрягайся. Про батарейку больше не буду "топить".

Последний раз редактировалось: Poloskun (09 Января 2010 17:09), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Искра-то есть вобще?
MigelAlvares
ПривеД друзья Smile
Я временно отсутствовал по причине некоторых личных проблем
Огромное всем спасибо за отклики, прочитал их только сегодня, узнал кое что новое для себя.
Отдельное спасибо djsse Он наиболее четко определил проблему и понял суть изложенного мною. Проблему вроде как решил. Суть оказалась в следующем!!!
За день до написания в этот форум я обращался в сервис по причине внезапного срабатывания вентилятора в момент включения зажигания (независимо от температуры двигателя) Электрик сказал что все в порядке, никаких надрывов или дефектов в проводке нет, заменили температурный датчик, - не помогло. Достали жгут с проводами только дотронулись и вентилятор вырубился Crazy и так 3 раза. Попробовали поменять местами релюхи и проблема вроде как решилась (с вентилятором). Завел поехал домой. Вечером вышел не заводится, написал Вам. так 2 дня (не заводилась). Потом меня осенило, дай думаю назад релюхи переставлю, тока вытащил жгут, подходит сосед говорит попробуй заведи. Я чирк и "с пол оборота" завелась vst
Короче поехал в магаз, купил 2 новые релюхи по 40 р каждая, вставил и пока (тьфу тьфу тьфу) машина заводится. Единственное что в момент запуска двигателя наблюдается какой то толи свист толи шуршание где то 2 секунды А так все в норме
P.S.
ak75 писал(а):

Александр-Яр писал(а):

...Похоже, машина хлебнула воды с бензином. Вода замерзла в бензопроводе - вот зебин и не поступает...


+1
Включи зажигание и нажми пипку в рампе, посмотри есть ли в ней бензин.
.


Подскажите пожалуйста где именно находится эта пипка и сама топливная рампа lol1
ak75
Если смотреть на кожух ремня ГРМ, слева будет металлическая трубка с палец толщиной, на ней колпачек, как на шинах. Его откручиваешь, под ним ниппель.
Номер 3 на рисунке.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678
Если бы ты сразу написал, что бензонасос не работает, еще в первых постах подсказали б где копать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы