Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Итак, господа, предлагаю начать
Вскользь вопрос кастера всплывал во многих темах, но здесь предлагаю остановится на этом подробнее. Кто какой угол себе выбирал и почему, предпочитает одинаковый на обоих колесах или разные.
У меня идет заводская "настройка" и я вот думаю увеличить его, но каково оптимальное значение? Сейчас у меня справа на глаз ИМХО вообще 0, колесо за локер в максимальных правых поворотах цепляется, да и левое недалеко от этого.
Ну и известная статься:
МИСТЕР КАСТЕР rg-45: в следующий раз будет п 2.5.4. правил.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Квотер
Мне бы хотелось чтобы это тема была как некий фак, чтобы каждый зная, что он хочет на примере мудрых товарищей, кто уже сделал мог бы поставить себе кастер сход-развал соответственно, настроить машину.
Угол такой-то - то-то.
Такой-то - то-то. А буквы - теоретическая база. Думаю из-за них место в инете не кончится
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Raptor писал(а):но каково оптимальное значение?
в тюнинге обсосано, дальше некуда.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ну если так тогда треуголки и регулируемые опорники
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы