Elwin
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
Доброго времени суток.
Как поднимаешь обороты от 1200 до 1800 слышен стук. (тук-тук-тук-тук...тук... быстрые такие). Выше поднимаешь, пропадают и на холостых все спокойно. Особенно когда машина прогреется, первые минут 30. Если долго в пути, час-два, то звуков нет.
Что это может быть?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам
Elwin
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
ksv71 писал(а):здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам
Еще заметил что все это пошло сразу после смены масла, буквально через день.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
У мя таже байда - клапана нужно регулировать. Мне всё лень и денег жалко съездить в сервис..
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
ksv71 писал(а):ИМХО подьехай лучше к мотористам
Ага они ему там раскажут страшных вещей и как они их устранят за"небольшие" деньги)))
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Обратил внимание на глуховатый "тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600. Пропадает при отключении первого цилиндра. При оборотах 800-900 уже не прослушивается. Судя по описанию в мурзилках это или стук поршня в цилиндре или же большой зазор между кольцами и поршнем. Похоже? Насколько это страшно и сколько я ещё проезжу с этим?
Могло ли это случиться после раскоксовки? По прошествии 14 часов после заливки в цилиндры смеси керосина и ацетона попробовал покрутить немного туда-сюда (градусов 20) коленвал. Услышал легкие поскрипывания. Не стал заводить сразу, решил капнуть по пару кубиков масла в цилинды, шоп смазать стенки цилиндра
. Покачал чуть туды-сюды КВ - скрип пропал. С горем пополам завел (свечи маслом забрызгивало), через пару минут убираю подсос, т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600. Вот тут я и прислушавшись (а слушал отрегулированные за день до этого клапана, один сабака стучал как раз в этом же цилиндре, зазор по максимуму был установлен) услышал это глуховатое "тук-тук-тук".
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Ну где вы, спецы??? Могло начать стучать после раскоксовки или я просто до этого не обращал внимания? Да и подтраивает что то немного на оборотах чуть больше 1000. Мож клопы?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alexey-Rus. писал(а):"тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600
Ты чем частоту звука мерял?
и как обороты до 600 уронил?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alexey-Rus. писал(а):Могло ли это случиться после раскоксовки
могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сергей 22 писал(а):Ты чем частоту звука мерял?
За одну секунду где то 4 стука. Музыкальный слух, мать его...
Сергей 22 писал(а):и как обороты до 600 уронил?
Alexey-Rus. писал(а):т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600
Сергей 22 писал(а):могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.
И что теперь делать? Ждать, пока опять нагорит?
Или это конец и светит капремонт? Стук был только в первом цилиндре.
Вообще, если не считать небольшого подтраивания, то двиг работает вполне нормально. А главное стал лучше тянуть и меньше есть. Дорога Ростов-КБР, 600 км (до манипуляций с двиглом) - около 7,5 литров на сотню, КБР-Ростов (после манипуляций) - около 6,5. Не знаю насколько здесь помогла раскоксовка, но после регулировки клопов заметил, что машина поехала бодрее. Компрессию мерил пару месяцев назад, было 11-11,5. После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
полазил немного по сети...
оказывается поршня стучат не у одного меня, некоторые с этим стуком проезжают не один десяток тыс.км, а на некоторых ино (субару какая-то вроде) это чуть ли не в порядке вещей считается!
вот и у меня за 700 км вроде бы стук не усилился (очень на это надеюсь). единственное что настораживает, так это небольшое подтраивание. в общем ХЗ, буду думать, смотреть. помоч советом как я вижу никто особо не хочет...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
хороший стук наружу вылезет
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.[/quote] значит надо еще раз проверить, может и правда изменилась компресия
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы