Страница 1 из 1
samtam
Добрый вечер! Кто подскажет, как устранить течь верхнего бачка медного радиатора в р-не верхнего патрубка (не паять, т.к. там уже была рука человека, пытавшегося чем-то замазать).Можно ли чем загерметизировать и т.д.? Спасибо!
Владимирыч
samtam писал(а):

как устранить течь верхнего бачка медного радиатора в р-не верхнего патрубка

Любую течь можно устранить чем? правильно - исключением отверстия, через которое она, течь, и проявляется. Если отверстие незначительное (трещинка, щель), то временно можно его заделать с помощью герметика (продаётся), или просто горчицы, разведённой в воде или тосоле (1 ст. ложку на стакан). Повторяю - незначительное и временно!
В остальных случаях - только кардинальное решение - пайка (если радиатор медный) или замена оного!
realist
если вариант паять точно отвергается, тогда холодной сваркой, рекомендую ABRO.
жигулист
Владимирыч
realist -1! Холодная сварка не поможет. Не держит она горячий тосол. Да и найти точное место течи, чтобы законопатить этим клеем (а эта сварка и есть эпоксидный клей с наполнителем!) бывает проблематично...
realist
Владимирыч
1) если дыра небольшая - поможет точно, потому я сам себе делал на пятерке и держало супер
2) если уж она держит холодный тосол, то уж горячий точно будет держать (понимаешь, о чем речь?)
3) а как можно заварить/запаять/заделать/... дыру, если точно не знаешь, где она? ))

конечно, лучше заменить радиатор, но в условиях такого варианта нет...
TWIKER
У меня когда течь была,сочилось слегка...купил в магазе непомню как называется,порошкообразный герметик нааверно...Сыпанул в радиатор и усё, как ничего и небыло...
ksv71
ИМХО нихрена не поможет, паять все равно придется, там отпаивается сам сосок верхнего патрубка, непаянный все равно будет расшатывать,
за счет вибрации двигла, передаваемой через патрубок
жигулист
я на холодной сварке 2й год езжу, причем текло с 3х мест...пока ездит..
!Витяй!
ksv71
+1
самый лучший и самый надежный вариант - это пайка
samtam писал(а):

не паять, т.к. там уже была рука человека, пытавшегося чем-то замазать


удаляешь то, что там есть, зачищаешь до металла, и запаиваешь.
Серега768
Замажь POXIPOLом rlzz
Slim253
TWIKER писал(а):

Сыпанул в радиатор и усё, как ничего и небыло...



Сыпанул в радиатор- это как холестерин в крови! Ты забил не только дыры в радиаторе, но и соты в оном, где проходное сечение было близко к нулю (грязь, ржавчина и т. д), но все-таки через них еще бежал тосол и охлаждал двиг. Кстати, радиатор печки тоже страдает!Особенно такая "помощь" заметна на двигателях с принудительным охлаждением. Был такой опыт, поэтому официально заявляю Smile - ни в коем случае не применять никаких горчичных растворов и замазок внутрь! Тока холодная сварка снаружи или пайка!
samtam
Очень приятно, что столь откликнувшихся! Дело в том, что рука предыдущего человека, по моему мнению уже пыталась клеить, наверное холодной сваркой(по виду, цвету). Боюсь удалять старую замазку, т.к. вдруг отлетит весь патрубок 63 . Приходится эксплуатировать с недостаточн уровнем охлажд жидк. Это плохо.
Спасибо всем! Буду пробовать рецепты REALISTа и СЕРЕГИ 768. Весной паять или менять радиатор(есть запасной).
samtam
Вокруг верхнего патрубка прошелся холодной сваркой. Месяц держит.
Kirgudu
Если для себя - снимаем и паяем, лучше, конечно, варим.
Алекс@ндр
Kirgudu писал(а):

лучше, конечно, варим.


А это не перебор? Зачем приваривать одну из деталей, когда весь радиатор паяный, да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...
Rezo
Алекс@ндр писал(а):

да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...

Не ошибаешься!....
Kirgudu
Алекс@ндр писал(а):

Kirgudu писал(а):

лучше, конечно, варим.


А это не перебор? Зачем приваривать одну из деталей, когда весь радиатор паяный, да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...



За-то на века. Медный радиатор газовой колонки варил. Wink
Алекс@ндр
Kirgudu писал(а):

Медный радиатор газовой колонки варил.


А подробности самого процесса можно узнать ( электро- или газ, толщина свариваемых деталей и т.д.), если не секрет, конечно?
Kirgudu
Алекс@ндр писал(а):

Kirgudu писал(а):

Медный радиатор газовой колонки варил.


А подробности самого процесса можно узнать ( электро- или газ, толщина свариваемых деталей и т.д.), если не секрет, конечно?



В душе не знаю, мужичек в сервисе делал. Smile
Алекс@ндр
OldFeld
подскажите, чем промыть систему, прежде чем свежий антифриз залить?
Водой из под крана или дистилированой купить? Чего-то в расширительном бачке мути набралось... Лениво, конечно, однако летом может аукнуться supercool
samtam
samtam писал(а):

Добрый вечер! Кто подскажет


Происходит интересная физика.Авто (копейка) простоял сутки(холодный), открыл снял пробку радиатора проверить уровень тосола.Уровень был на нижнем крае верхнего бачка. Хотел долить, но не успел т.к. секунд через 10 уровень начал подниматься до выливания! нН шестерке такого не было, кажется. Почему это происходит???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы