Машинка 21150, инжектор, 52000, 2005 г.в. Время от времени не качает бензонасос (БН). Сам БН новый в сборе (УТЕС), такой же, как и предыдущий. (про старый отдельная история). Исследования лампочкой показали, что не подается питание на бензонасос, хотя датчик уровня топлива работает.
Предположения:
- проблемы с сигнализацией;
- обрыв /перегиб проводов;
- плохой контакт с массой.
Вопросы:
Как выяснить в чем же именно дело? Машинка ездила дней 10 после замены БН на новый. Потом началось - иногда заводится, иногда – нет.
Как устроена проводка? К БН из-под пола под ногами задних пассажиров выходит три провода, перегибаются (весьма сильно и через отверстие в кузове подходят под крышку над БН. Где эти провода выходят из-под пола, чтобы потом подключится к реле? Откуда-то сверху из под панели выходит толстый жгут проводов. Я ожидал, что от бензоноса будет 2-3 провода снизу из под пола переднего пассажира. (реле и предохранитель менял на новые – ничего не изменилось. Вернул старые)
Было замечено, что иногда машинка хуже тянет. Не то чтобы совсем хуже, примерно на 15-20%. От температуры воздуха не зависит. Что в +5 что в -7. то тянет нормально, то нет. Бензин что 92, что 95Экто – та же история. В целом на 95 лучше тянет, но иногда нет.
Собственно, переход на 95 и был вызван фактом, что машинка иногда хуже разгоняется. Не помогло. Свечи и высоковольтные провода новые (BRISK / Slon). Возможно ли что не справляется бензонасос?
В чем может быть проблема? Как её искать?
Спасибо,
Павел