А так знакомый на 10ке катает в месяц как ты будешь и ничё бегает уже так года 3-4 точно без особых заморочек =)
так что думаю всё у тебя будет пучком!
а рено меган сошёл с дистанции с колоссальными потерями.
Хотелось бы знать ваше мнение.
была у меня 99-ая, 1995 года выпуска,в день я на ней проезжал по 400-500км,работал торговым по области и что удивительно,не ломалась нифига,за полгода намотал 60000тыс,менял масло 2 раза в мясяц, ремни,свечи,фильтры-следил за этим внимательно вот и все. Машина когда ездиет постоянно-она не ломается У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще
Интересно на каком пробе и что случилось с рено?
Поменяю поршни, наберу запчастей и в дорогу
). Расход масла есть, примерно 150 г на 1000 км, масло полу синь Лук Ойл. Если с молибденовой присадкой - на 2000-3000 расход масла уменьшается, но потом машина "берёт своё". Помпу менял на 110000. ГРМ и ролики регулярно. Ремень гены и гена родные - никогда не лазил, только подтягивал пару раз. Сцепление 4 раза разбирал - 2 бракованные корзины попадались (одна прошла 14 000, другая 50 000) и вилка на 195 000 сломалась. Были бы запчасти качественные - вообще цены бы не было сцеплению! Ну и по мелочи, тормозные диски, цилиндры, шланги, колодки по мере износа. На 180 000 опоры стоек (стояли заводские). На 120 000 и 210 000 рулевые наконечники. Шаровые считаю за расходный материал - каждые 45 000 т.к езжу "полями". "Гранаты" обе где то на 170 000 менял. Ну печку конечно разбирал как автомат раза 4, мыл радиатор и менял вентилятор - когда не помню, но холодно было!!! Шланги системы охлаждения - регулярная протяжка хомутов - отечественные хомуты не брать!!! Прогнила на 170 000 труба от помпы "саксофон", один раз порвался верхний шланг радиатора двигателя - он сжимается при остывании антифриза и не работающем двигателе, потом распремляется, но через 11 лет "дораспремлялся". Сам рабиатор на 150 000 тыс менял. Дальше фильтра и сеточка на бензонасосе - не трогал пока машина тупить не начала - 160 000км
Вот вроде и всё - машина нравится очень, чудес не делает, но задачу выполняет, главное вовремя мелкие дефекты исправлять, чтоб не копились. Самое обидное - ржавеет!!!
Интересует как долго сможет выдержать гена, помпа, коробка, трос сцепления (еще родной), может поменять трос в целях профилактики?
У начальника моего субару импреза 2 года- 300 тысяч километров без поломок вообще, общий пробег 400, разве чирка так может?
сейчас пробег 680 на 450 кольца только поменял
А прикинь когда субару начнёт ломаться ? Насколько я знаю комлект стоек на Легаси что то в районе 90 тык стоит
Но самое главное это не нашпром-инопром,а сколько будут платить н этой работе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


