Седня первый раз с мая месяца включил печку и обломался! Причем блок управления работает, только из сопел дует холодный воздух на всех режимах!
1. Что может быть с моторедуктором??? Ремонтируется ли он?
2. Как добраться до заслонки, чтоб в ручную приоткрыть ее! Не повредит ли это редуктору, если он жив?
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
При перестановке в блоке управления температуры с мин. на макс. жужжит под торпедо? Если нет - велика вероятность, что моторедуктору кирдык... :-( Если жужжит - то скорее всего привод заслонки отвалился. Подлезать к нему не очень удобно - из моторного отсека, сняв противошумку... В каком-то из "За рулёмов" года эдак 2000 го было описание с картинками.
У_дачи!
АндрейКу писал(а):При перестановке в блоке управления температуры с мин. на макс. жужжит под торпедо? Если нет - велика вероятность, что моторедуктору кирдык... :-( Если жужжит - то скорее всего привод заслонки отвалился. Подлезать к нему не очень удобно - из моторного отсека, сняв противошумку... В каком-то из "За рулёмов" года эдак 2000 го было описание с картинками.
У_дачи!
Нет не жужжит, хотя раньше отчетливо жужжжало! А с чего редуктору накрыться???? Я им после мая не пользовался ни разу, и он до последнего работал четко! Контакты может где поискать?? Илс разобрать помотреть? Кто нить снимал сам? Где там разъемы да массы всякие?? Может опять че отпало?
naparnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Жуковский МО
У меня случилось то же самое. Вчера у соседа по гаражу попросил салонный датчик температуры (тот, что на потолке), поставил - все работает, идет тепло; поставил обратно свой - все-равно работает.
Так что, для начала проверь этот самый датчик! 8)
Diabolo
На форуме 21 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
У меня похожая лажа: при движении по трассе установил т-ру 18* - дует прохладой. Через минут 20 начал дуть горячий воздух. Жду, когда начнет холодный дуть. Уже парюсь. Стучу по датчику на крыше, ноль эмоций. Пощелкал установкой температуры - стало дуть прохладным. И так всю дорогу каждые 10-15 мин. Вернуть былую прохладу из сопел помогало: открыть окно на 30 сек, постучать по датчику, покрутить установку т-ры. По приезду в город заменил датчик на крыше. Стало получше, но иногда глючит. Не пойму- толи датчик левый сунули, толи в другом причина? Может кто подскажет?
luka624
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
[quote="Alex2112] Нет не жужжит, хотя раньше отчетливо жужжжало! А с чего редуктору накрыться???? Я им после мая не пользовался ни разу, и он до последнего работал четко! Контакты может где поискать?? Илс разобрать помотреть? Кто нить снимал сам? Где там разъемы да массы всякие?? Может опять че отпало?[/quote]
К сожалению, столкнулся с такой же проблемой. Но вылечил с наименьшими потерями. Как оказалось, был плохой контакт на микромоторедукторе - колодка держалась, в основном, на честном слове, за счет герметизирующей резинки. Позже также посоветовал соседу посмотреть контакт на микромоторедукторе (у него тоже сглючила печка) - та же фигня. Сдается такое впечатление, что при сборке их слегка наживляют и далее "хрен с ними".
Так что посмотри сначала именно этот контакт. Подлезть несложно. Откручивается правая шумка в моторном отсеке, причем та ее часть, которая прилегает к ГТЦ, слегка, аккуратненько, отгибаешь, и, подсвечивая фонариком, рукой снимаешь-одеваешь "фишку". . После этого включаешь зажигание (не заводя двигатель, переводишь регулятор температуры и слушаешь "Жужжит - не жужжит). Можешь также после включить вентилятор отопителя и проверить на изменение звука.
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы