Страница 1 из 6
Rainbuzzz
mr1 писал(а):

народ сам выберет, что ему надо.


Good Даешь народный автомобиль! Smile
sanalexs
Зачем при покупке машины нужно делать антикор и ставить защиту в арки колес, на иномарках все стоит в базе и никому не приходит в голову выгоняя машину из салона сразу загонять на ТектилЦинк, причем чтоб не сгнила это нужно делать раз в год, а не проще железо нормальное поставить с защитой от коррозии............
mr1
SanDen писал(а):

А то у нас Автоваз живет в парниковых условиях.


В парниковых условиях живут производства в Азии и в частности в Китае. Пошлины 100%, зимы НЕТ, просто нету(кто не верит - промониторьте температуру в Гуанчжоу, там зимой +20, а летом +30 http://www.gismeteo.ru/city/daily/6455/ ) - не надо строить дорогие капитальные сооружения и обогревать их, поднимая температуру на 40 градусов (от -20 до +20).
Запомните, в России себестоимость производства всегда будет выше, чем в большинстве стран, поэтому надо либо ничего не производить(а это равносильно самоубийству), либо защищать своё.

Чтобы ВАЗ грызся за свой кусок хлеба, надо создать ещё парочку отечественных автозаводов, а ввоз импортных автомобилей вообще закрыть - пусть грызутся на нашу пользу. А когда зубы отрастят, тогда можно и на внешние рынки выходить.

Извините за ОФФ.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Декабря 2009 15:06), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
mr1 писал(а):

поэтому надо либо ничего не производить(а это равносильно самоубийству), либо защищать своё.



Поэтому, чтобы АвтоВАЗ не дремал, надо развивать конкуренцию внутри страны. Собственно, она уже есть" Автофрамос, ТагАЗ, Соллерс (Фиат-Альбеа), ЗАЗ и т.п. Wink
mr1
SLAVA 932, совершенно верно.
komatoz
mr1 писал(а):

Чтобы ВАЗ грызся за свой кусок хлеба, надо создать ещё парочку отечественных автозаводов, а ввоз импортных автомобилей вообще закры


и получим ещё на 20 лет приору.
сорб за офф.
мим
О как...
Цитата:

15 декабря 2009 года 19:55
Renault рассмотрит вопрос о выпуске электромобилей в кооперации с АвтоВАЗом

Копенгаген. 15 декабря. INTERFAX.RU - Renault планирует рассмотреть вопрос о производстве электромобилей в кооперации с ОАО "АвтоВАЗ" после реорганизации российского предприятия, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главного операционного директора французского концерна Патрика Пелату.
Стороны обсуждают возможность объединенного развития моделей в России, сказал он.

Робин Гуд
Колхозный митинг "доброжелателей"? ROFL
Можете говорит просче: хачу пазалочинный мерседес по цене таты нано ROFL Чтоп не замарачивацца Smile
А то медный радиатор, электрофунтуфлятор и бакал пива hehe
Прикалывают такие темы уко....
Лучше бы написали: вот мы провели опрос в интернете.... pst
Nicku07
Цитата:

Колхозный митинг "доброжелателей"?

и критиков" и вы забыли добавить.
Речь не идет о позолоченных авто. Достаточно просто автомобиля - шоб ездил и не доставлял неприятностей. Если автомобиль соответствует этим критериям то дальше вы платите только за имя и частично комфорт.
Nicku07
А чем вас японцы с немцами не устроили- ну разве что ценами на машину и запчасти?
Skiff
Кот Матроскин писал(а):

Skiff писал(а):

Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ



Может всё же хватит двух фронтальных, а главное - двигатель путёвый, ну хотя бы 2,0/150 л.с.?
ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).



А от удара в бочину как спасаться? В бочину вообще мало что от водятела зависит...он то уверен, что он помеха справа...
Олег05055
mr1 писал(а):


Чтобы ВАЗ грызся за свой кусок хлеба, надо создать ещё парочку отечественных автозаводов, а ввоз импортных автомобилей вообще закрыть - пусть грызутся на нашу пользу. А когда зубы отрастят, тогда можно и на внешние рынки выходить.


Ну ты б..ь по ходу Экономист.

Не будет конкуренции, будем на семерках ездить и дальше.
Если бы правительство(умноголовое) в попытках спасти автоваз не повышала ввозные пошлины, цены на авто в России были гораздо ниже сложившихся. Это ни как несвязано с себестоимостью производства.
Сейчас нет АЗЛК.
Кому стало плохо? Ответ: кто был у кормушки.

Не будет автоваза? ответ см. выше.
Жаль рабочих, трудяг.

Менеджмент на вазе – упадешь, пока рынок рос ни хе.. ни делали, (не, карманы только набивали), а на рынке работать не умеем, надо же думать.
Куча директоров и замов, кормиться, совок закончился, либо работать, либо на помойку.

РЕНО с ним встряло, по само не хочу.
1 работник делает 3 авто в год…..
Сравнить с Автотором или Тагазом.
Конечно если давать за так по 50 млрд. руб. в год, то можно жить и ни о чем не думать, а на х… с россиян соберем.

Не стройти иллюзий http://ladagovno.ru Лада Г.... с Большой буквы.
Олег05055
Какая концепция, вы о чем?

Взято здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235082:
К примеру, в ноябре 2008 года за чартерные рейсы президента ОАО «АВТОВАЗ» Алешина Б.С. было оплачено около 7 млн рублей, в декабре прошлого года - 32 млн рублей. Командировочные расходы исполнительного вице-президента Венсан Я.П. в декабре 2008 года превысили 700 тыс. рублей, вице-президента по финансам и экономике Богинского А.И. - 500 тыс. рублей. Если в мае 2008 года затраты на командировки руководящего персонала составили чуть более 380 тыс. рублей, в сентябре - 700 тыс. рублей, то в ноябре 2008 года они превысили 11 млн рублей, а в декабре - 48 млн рублей, из которых 43 млн рублей за чартерные перелеты».
Surbet
Цитата с другого форума:
Цитата:

Тут есть любители сравнивать, сколько авто на к-во работающих собиралось..
За 2008-й год выпустили 800 тыс авто примерно? 36 авто на одного работника СКП получается.
Для сравнения - у всеволожского Форда это 90 тыс за 2008 г на 3500 работающих = ~26 авто на человека.

Источники данных:
Сколько выпущено ВАЗом за 2008 год вот тут. http://ru.wikipedia.org/wiki/Волжский_автомобильный_завод
Проектная мощность завода во Всеволожске (75 тыс Фокусов+25 тыс Мондео), (количество работников можно посчитать отсюда). http://ford.autopassage.ru/press/news/1733.html http://www.drive.ru/ford/comnews/2008/04/22/1241574.html



Ну и идем читать, для чего пошлины нужны, а не придумывать и флудить в профильной теме.
Rainbuzzz
Казалось бы и зарегистрирован человек на форуме давно, а рассуждает как тролль, прошу прощения...Surbet, ей богу, зря вы вот на Сергея Анатольевича ругаетесь. ПО мне так лучше с Серго пообщаться, чем вот с такими любителями вершков и детсадовских фантазий Smile

Олег05055 писал(а):


1.Не будет конкуренции, будем на семерках ездить и дальше.
Сейчас нет АЗЛК.
Кому стало плохо? Ответ: кто был у кормушки.

2.Куча директоров и замов, кормиться, совок закончился, либо работать, либо на помойку.

3.РЕНО с ним встряло, по само не хочу.

4. 1 работник делает 3 авто в год…..
Сравнить с Автотором или Тагазом.



1. не бует конкуренции, основная масса будет ездить на тата-нано с 2-х цилиндровым двиглом за 4-5 тыс евро
2. Вопрос к ростехнологиям.
3. Рено делает, то что ему выгодно и то, что и хотело с самого начала.
4. Ознакомьтесь с вопросом повнимательнее, а то ей-богу рассуждаете как бабка на лавке. Показатель выпуска продукции на одного человека понятие отвлеченное и само по себе ни о чем не говорит.
cheetah80
Rainbuzzz писал(а):

Показатель выпуска продукции на одного человека понятие отвлеченное и само по себе ни о чем не говорит.



зато многое говорит о том, кто этим понятием пользуется supercool
Поршеньковский
cheetah80 писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Показатель выпуска продукции на одного человека понятие отвлеченное и само по себе ни о чем не говорит.



зато многое говорит о том, кто этим понятием пользуется supercool

Правильно, чтоб поднять этот показатель все вспомогательные службы переводят в атсосинги, потом таже участь постигает некоторые участки основного производства. В апофеозе сотрудниками компании остаются лишь руководство, их любовники и родственники, на них и рассчитывается кол-во единиц продукции.
в123вв
Поршеньковский писал(а):

...В апофеозе сотрудниками компании остаются лишь руководство, их любовники и родственники, на них и рассчитывается кол-во единиц продукции.


В нашем гондурасе так всегда - потому и такие помойки выпускают Laughing
Skiff
mr1 писал(а):

SanDen писал(а):

А то у нас Автоваз живет в парниковых условиях.


Запомните, в России себестоимость производства всегда будет выше, чем в большинстве стран, поэтому надо либо ничего не производить(а это равносильно самоубийству), либо защищать своё.
.



30 лет завод работал вообще за железным занавесом. Все было за счет государства и взаимозачетами. Вся коммунлка тоже государственная = бесплатная. И в итоге НИХРЕНА. Хотя за это время в идеальных тепличных условиях, за ЖЗ, при полном отсутствии конкурентов, можно было уже летающие машины изобрести и пустить на поток.

Конкуренция и только конкуренция может развить промышленность.
wega
leon112 писал(а):

ALE)( писал(а):

Пора переходить на современную электронику.


Всё, что вы тут перечислили нет ни в одном авто до 500, а может и 800 т.руб.
.



Парень прав. Создать мультимедийную станцию на основе дешевых мультибуков с сенсорным экраном. Цена в розницу примерно 10000. А если сделать бльшой заказ кетайцам то получиться вообще 7000. Зато такая система будет только в лексусах и приорах!
mr1
Skiff писал(а):

30 лет завод работал вообще за железным занавесом. Все было за счет государства и взаимозачетами. Вся коммунлка тоже государственная = бесплатная. И в итоге НИХРЕНА.


Что нихрена ? Те автомобили, которые управленцы государства требовали выпускать - выпускались. Т.е. всё что надо, было.
wega
[quote="Kuzmich2"][quote="Hot Rod"]
Kuzmich2 писал(а):



"В соответствии с первым контрактом с Джи ЭМ мы после 2005 года вообще не имели права выпускать НИВУ." П.М.Прусов из книги 3 " Высокой мысли пламень" ( 2008 год.)


В смысле автомобиль под маркой Нива или с использованием узлов нивы?
А как тогда в автосалонах продается Лада 4 на 4?

Мне кажется надо делать как кетайцы- есть Шнива Джиэм, будет ШнИива Автоваз.. Как кетайцы делают - копируют и все, никого не бояться... Как америкосы в наглую делают калаши с левым затвором.
Робин Гуд
wega писал(а):

Идеальный автомобиль это:

1.Универсал

2.Полный привод с вискомуфтой

3.Акпп

4.Кондер+ все электро

5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с. Да в принципе мне хватит приоровского 1.6 100

6. Газ с завода, нахрен не нужен дизель!!!!!!!!!!!!!!!!

7. Колесная база увеличена до 2600мм.

И все !!! Ненадо новой платформы..



Давай посчитаем грубо:
Приора-универсал с кондером + всё электро = 360тыщ
Акпп + 50тыщ
Полный привод + 50тыщ
Пропан + 15тыщ
Уже 475тыщ.
За В класс явный перебор.
Да, и расход то подрастёт процентов на 30.
wega
[quote="Робин Гуд"]
wega писал(а):



Давай посчитаем грубо:
Приора-универсал с кондером + всё электро = 360тыщ
Акпп + 50тыщ
Полный привод + 50тыщ
Пропан + 15тыщ
Уже 475тыщ.
За В класс явный перебор.
Да, и расход то подрастёт процентов на 30.



Если база +100мм, уже С-класс. Пропан впысковый стоит поставить 18000р- на заводе будет меньше 9000!

Получиться меньше 450000р.. За такие деньги можно купить лоханку с 1.6 16В 102л.с. или голый фокус..... А рассейский субарик с автоматом будет востребован.
Робин Гуд
wega писал(а):

Если стоила бы 50т.р - я бы взял...


Ну 50тыщ возможно наверное только если своими силами всё делать. И то это себестоимость.
А если покупать, то думаю полтинником не отделаешься никак.
И комплект стоить не небудет, потому как другая задняя подвеска.
wega писал(а):

За такие деньги можно купить лоханку с 1.6 16В 102л.с. или голый фокус....


Ну этио же иномарко, мля. Для иномарщиков это главный аргумент hehe
wega писал(а):

Если база +100мм, уже С-класс


Да какой же это С-класс.
Растянутую базу вон можно у СуперАвто прибарахлить

Я вообще о чём, у сущетвующих переднеприводников ходовая плохо приспособлена под переделку на полный. Дороговато выйдет, если делать как положено.
Оно то как изначально задумывалось, что на изначально приспособленной для этого ходовой проекта-С состряпают кроме легковушки в разных кузовах и кроссак(полноприводный лифтованный универсал), и минивэн, и вседорожник формулы "олтайм" скажем с хорошим набором блокировок.
Впоследствиии на эту же освоенную платформу осаживаеться и В класс. Впринципе можно было бы и о D подумать.

Вот о чём имхо сотит подумать, так это о выпуске какой-нибудь Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика. Затраты малые, заморочек особых никаких, покупатель свой будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы