народ сам выберет, что ему надо.
А то у нас Автоваз живет в парниковых условиях.
поэтому надо либо ничего не производить(а это равносильно самоубийству), либо защищать своё.
Чтобы ВАЗ грызся за свой кусок хлеба, надо создать ещё парочку отечественных автозаводов, а ввоз импортных автомобилей вообще закры
15 декабря 2009 года 19:55
Renault рассмотрит вопрос о выпуске электромобилей в кооперации с АвтоВАЗом
Копенгаген. 15 декабря. INTERFAX.RU - Renault планирует рассмотреть вопрос о производстве электромобилей в кооперации с ОАО "АвтоВАЗ" после реорганизации российского предприятия, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главного операционного директора французского концерна Патрика Пелату.
Стороны обсуждают возможность объединенного развития моделей в России, сказал он.
Колхозный митинг "доброжелателей"?
Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ
Чтобы ВАЗ грызся за свой кусок хлеба, надо создать ещё парочку отечественных автозаводов, а ввоз импортных автомобилей вообще закрыть - пусть грызутся на нашу пользу. А когда зубы отрастят, тогда можно и на внешние рынки выходить.
Тут есть любители сравнивать, сколько авто на к-во работающих собиралось..
За 2008-й год выпустили 800 тыс авто примерно? 36 авто на одного работника СКП получается.
Для сравнения - у всеволожского Форда это 90 тыс за 2008 г на 3500 работающих = ~26 авто на человека.
Источники данных:
Сколько выпущено ВАЗом за 2008 год вот тут. http://ru.wikipedia.org/wiki/Волжский_автомобильный_завод
Проектная мощность завода во Всеволожске (75 тыс Фокусов+25 тыс Мондео), (количество работников можно посчитать отсюда). http://ford.autopassage.ru/press/news/1733.html http://www.drive.ru/ford/comnews/2008/04/22/1241574.html
1.Не будет конкуренции, будем на семерках ездить и дальше.
Сейчас нет АЗЛК.
Кому стало плохо? Ответ: кто был у кормушки.
2.Куча директоров и замов, кормиться, совок закончился, либо работать, либо на помойку.
3.РЕНО с ним встряло, по само не хочу.
4. 1 работник делает 3 авто в год…..
Сравнить с Автотором или Тагазом.
Показатель выпуска продукции на одного человека понятие отвлеченное и само по себе ни о чем не говорит.
Показатель выпуска продукции на одного человека понятие отвлеченное и само по себе ни о чем не говорит.
...В апофеозе сотрудниками компании остаются лишь руководство, их любовники и родственники, на них и рассчитывается кол-во единиц продукции.
А то у нас Автоваз живет в парниковых условиях.
Пора переходить на современную электронику.
30 лет завод работал вообще за железным занавесом. Все было за счет государства и взаимозачетами. Вся коммунлка тоже государственная = бесплатная. И в итоге НИХРЕНА.
"В соответствии с первым контрактом с Джи ЭМ мы после 2005 года вообще не имели права выпускать НИВУ." П.М.Прусов из книги 3 " Высокой мысли пламень" ( 2008 год.)
Идеальный автомобиль это:
1.Универсал
2.Полный привод с вискомуфтой
3.Акпп
4.Кондер+ все электро
5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с. Да в принципе мне хватит приоровского 1.6 100
6. Газ с завода, нахрен не нужен дизель!!!!!!!!!!!!!!!!
7. Колесная база увеличена до 2600мм.
И все !!! Ненадо новой платформы..
Давай посчитаем грубо:
Приора-универсал с кондером + всё электро = 360тыщ
Акпп + 50тыщ
Полный привод + 50тыщ
Пропан + 15тыщ
Уже 475тыщ.
За В класс явный перебор.
Да, и расход то подрастёт процентов на 30.
Если стоила бы 50т.р - я бы взял...
За такие деньги можно купить лоханку с 1.6 16В 102л.с. или голый фокус....
Если база +100мм, уже С-класс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы