Страница 1 из 1
Art_16R
Такие меры, по мнению гаишников, позволят разгрузить город от пробок.
Ежедневный утренний и вечерний коллапс на улицах Казани – не удивителен. Это результат сразу нескольких факторов: несвоевременная уборка улиц, строительство объектов Универсиады-2013 и малое количество парковок.

- Не секрет, что сейчас интенсивность движения в Казани в 2-3 раза выше нормы, - пояснил глава УГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов. – Чтобы разгрузить город, нужна какая-то действенная мера. Например, платный въезд в центр Казани. Но для этого необходима четкая работа общественного транспорта и перехватывающие парковки.

Похожая идея уже есть в Сингапуре. Но там с водителей снимают деньги с помощью специальных чипов, которые зафиксированы за каждым авто по номеру машины. И платный проезд там не везде, а на магистралях в центре города, на которых традиционно раньше были пробки. При этом у водителей есть альтернатива: вместо удобного прямого платного участка, проехать окружным путем по близлежащим улицам. Однако мера подействовала, и улицы города действительно разгрузились.

Примерная стоимость въезда в город в Казани пока не называется. Проект пока еще на уровне обсуждения.

http://kazan.kp.ru/online/news/601134/

Отличное предложение - двойная польза. И чиновникам проще будет по центру ездить, и денег соберут Good
Игорян-Питер
давно такая тема мысолиться и в питере - только не знают как это дело обустроить чтобы не было мега пробок перед въездом в центр
xelf
Это чтож теперь, по бауманке не проехаться будет hehe

Серьезно - давно пора, у вас центр - как у нас бульварное кольцо - куда надо пешком за 15 минут можно дойти...
Holz
Пох. В Казань не езжу.
Art_16R
Собирая деньги с водителей за въезд в Казань, Госавтоинспекция Татарстана предполагает снизить количество автомобилей на улицах города. Кроме того, ГИБДД РТ объявило войну машинам с летней резиной. Поводом для этого стало столкновение в минувшую среду легкового автомобиля "Рено" с "КАМАЗом" в Лаишевском районе республики, в результате которого погибли пять человек.
Все погибшие находились в малолитражке. Только ее передние колеса были шипованными, на задних резина была летней и практически "лысой". Это и стало причиной заноса машины и выезда ее на встречную полосу, рассказал 14 января на пресс-конференции, посвященной итогам дорожно-транспортной ситуации в 2009 году, начальник УГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов.

- Наверное, и мы виноваты в том, что не уделяли должного внимания таким нарушениям. Но теперь, обещаю, инспектора к нему будут относиться уже более жестко, - пообещал глава госавтоинспекции республики.

По его словам, начало года было отмечено высокой аварийностью – в дорожно-транспортных происшествиях на территории Татарстана уже погибли 22 человека, двое из которых – дети.

А в прошлом году, по его словам, на дорогах республики было зарегистрировано 5572 ДТП, в которых 689 человек погибли и 6966 получили ранения. По сравнению с предыдущим, 2008-м годом, зафиксировано на 387 ДТП меньше, на 24 человека меньше в них погибло, на 654 человека меньше было ранено. Причем стоит отметить, что жертвами ДТП до 2009 года считались участники дорожного движения, которые погибли на месте происшествия или скончались от полученных в ДТП ранений сразу и в течение 7 суток после него. А с 2009 года в статистике погибших учитываются также те, кто скончался и спустя 30 суток после ДТП.

По новым правилам тяжесть последствий ДТП составила 9 погибших на 10 пострадавших. Из общего количества происшествий 37,8%, или 2108 ДТП, - наезды на пешеходов, 35,5%, или 1976 ДТП, - столкновения, 14,2%, или 789 ДТП, - опрокидывания. По вине водителей произошло 82,1%, или 4575 ДТП, в которых погибли 568 и были ранены 6054 человека. При этом 92% ДТП произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями личных автомобилей. При этом погибли 543 и были ранены 5653 человека.

Пьяные водители стали причиной 379 происшествий, при которых погибли 70 и были ранены 566 человек. В УГИБДД Татарстана подчеркивают, что доля таких происшествий увеличилась с 8,1% в 2008 году до 8,3% в 2009.

На улицах городов и дорогах Татарстана было совершено 505 ДТП с участием детей, в которых 22 ребенка погибли и 515 получили травмы. По вине самих детей произошло 137 ДТП, в которых погибли 5 и были ранены 135 детей.

Водители автобусов в прошлом году были виновны в 141 ДТП (на 7,2% меньше, чем в 2008 году), во время которых были ранены 196 человек и 5 человек погибли. Тем не менее на территории Казани был отмечен рост ДТП по вине водителей этих транспортных средств на 21,2%. По словам Рифката Минниханова, водителей из стран ближнего зарубежья, которые хотят управлять казанскими автобусами, в УГИБДД даже заставляют сдавать практическое вождение, но, судя по всему, это мало помогает.

Бороться с нарушителями правил дорожного движения УГИБДД Татарстана и в следующем году предполагает с помощью стационарных и передвижных датчиков нарушений ПДД. В прошлом году с помощью таких приборов было выявлено свыше 680 тысяч нарушений скоростного режима и 6,5 тысячи фактов проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора. В этом году планируется дополнительная установка таких датчиков.

Между тем дороги республики и ее столицы по-прежнему провоцируют аварии. В прошлом году должностным лицам, отвечающим за их содержание, было выдано 5036 предписаний, 2642 должностных лица были привлечены к административной ответственности в виде штрафа, а 596 должностным лицам пришлось оправдываться в судах за невыполнение ранее выданных им предписаний. По сравнению с 2008 годом количество ДТП, произошедших из-за имеющихся недостатков в содержании улично-дорожной сети, увеличилось на 12,4% и составило 1157 ДТП.

Но и без этого улицы городов и дороги республики уже не справляются с возрастающим потоком машин, ведь интенсивность движения по ним уже сейчас в 2-3 раза больше нормы. Где же выход? По отношению к Казани глава УГИБДД МВД по РТ видит его во введении платного въезда в город и одновременном строительстве перехватывающих парковок.

- Без этого не обойтись, иначе мы просто задохнемся в потоке транспорта, который даже самое большое количество госинспекторов не сможет "разрулить", - подытожил свое выступление Рифкат Минниханов.


Источник информации:
- Время и Деньги


Цитата:

В прошлом году с помощью таких приборов было выявлено свыше 680 тысяч нарушений скоростного режима и 6,5 тысячи фактов проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора.


Это получается собрали больше 300 миллионов рублей на одних только штрафах с камер Good
но хочется ещё денег заработать
Proteus
Сцуки! 100% никаких парковок не сделают. Поставят пункты приема денег на понтонке, около Корстона, и со въездов с дамб. Вот чем у них все ограничится supercool
Мотоблок
Опять бред . Какой ещё платный въезд. В городе нет ни одной толковой развязки , а они про какой-то платный въезд говорят. Это просто ахтунг товарищи. lol1
Oll
Проезжал как-то через Казань. Накуй нужно, ни один нормальный человек через Казань вообще и через центр в частности и так не поедет. Но объездной-то нет, чтобы с горьковского шоссе на оренбургскую трассу уйти, минуя город. Или сейчас есть?
vadikk1200
То что в правительстве сидят недоразвитые я догадывался. Нах расширять дороги, делать парковки. Надо просто въезд в центр платный сделать. Тогда на соседних улицах будут жуткие пробки. Ну вы не переживайте. Скоро и там сделают платный проезд. И вообще на каждую машину при прохождении ТО надо счетчики поставить. Например прежде чем поехать на своем авто надо денюжку в него засунуть и тогда она заведется. И каждый километр пути тоже платный сделать. Млять накипело просто! Кремль надо перекрасить в желтый цвет и решетки на окна поставить. Ну так на всякий случай.
Мотоблок
Была же инициатива , что в центр типа въезд будет по номеру . Четный , нечетный.
MEPHI_Aahz
Art_16R писал(а):

Кроме того, ГИБДД РТ


пе...сты те еще. Pardon
whyt
vadikk1200 писал(а):

То что в правительстве сидят недоразвитые я догадывался. Нах расширять дороги, делать парковки. Надо просто въезд в центр платный сделать. Тогда на соседних улицах будут жуткие пробки. Ну вы не переживайте. Скоро и там сделают платный проезд. И вообще на каждую машину при прохождении ТО надо счетчики поставить. Например прежде чем поехать на своем авто надо денюжку в него засунуть и тогда она заведется. И каждый километр пути тоже платный сделать. Млять накипело просто! Кремль надо перекрасить в желтый цвет и решетки на окна поставить. Ну так на всякий случай.


да че уж там, надо начинать с выезда дворового..хочешь выехать из двора - плати)))
Proteus
Мотоблок писал(а):

Была же инициатива , что в центр типа въезд будет по номеру . Четный , нечетный.


Как они контролировать собирались?
M3_SLVR
Придумают тоже hehe . Для начала хотя бы имеющие дороги привели в порядок...
У меня одна только надежда, что к универсиаде может дороги улучшаться.
Мотоблок
Proteus писал(а):

Мотоблок писал(а):

Была же инициатива , что в центр типа въезд будет по номеру . Четный , нечетный.


Как они контролировать собирались?


Заметят тебя с номером неправильным в определенный день - штраф.
Kuvshin
Проездной продавать 500 баксов в месяц и пробок не будет.
С мигалками и инвалиды бесплатно.
Proteus
Kuvshin
знаешь сколько сразу инвалидов по документам появится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы