Rover_61reg писал(а):Ссори, надо было так.
Raptor писал(а):Откуда: Ставрополь
Лей любое непалёное (легко написать, да трудно определить
). А город процитировал потому-что морозы -25 стабильные в Ставрополе редкость. А если машина ещё и в гараже и ездит каждый день...Т.е 10W40 выше крыши, для запаса можно 5w40, а нулёвка - имхо перебор. Но если денег не жалко - почему нет?
Сейчас на канистрах с маслами имеются линейки для применения по этапному пробегу так вот 0w40 рекомендуется лить от 0 км до 100т.км, от100 до 150т.км и больше 5w50, от 150 до 200т.км и больше 10w60. Из этого можно понять когда лить 10W и создатели моторных масел не дураки так что давайте прислушаемся лучше к ним.Raptor писал(а):Я думаю 10-40 по морозам мне хватает отлично потому как в наши суровые мороза (-20 два раза было!) двигатель крутился без малейших проблем (в отличие от кпп в ту пору когда в ней была минералка и при -7 уже стал рычаг тугим). Я просто думаю, что для машинки лучше синь или п/с. Пробег у нее, кстати, всего 12 тыщ еще.
Лучше разумеется синь т.к. она более стабильна. Но если зимой стабильно -15,а -20 это аномалия то хорошая п/с также пойдет, при условии что двигатель не хочешь завещать внукам
Так что выбор за тобой и твоим кошелем.Raptor писал(а):Berkut_Spb
Зимой стабильно -5..0..+5. Но поскольку я с машины пылинки сдуваю. то тогда синь возьму! А какую лучше? Мобил?
п/с за глаза и за уши тогда
Mobil, Shell имеют прекрасные отзывы на данном форуме. По Castrol неоднозначны отзывы.
Но Mobil только 0W-40 (что в твоем случае перебор), так что бери Shell 5W-40 если гидрокрекинговые масла не пугают.Raptor писал(а):Berkut_Spb
Спасибо за оперативные ответы!
Shell 5W-40 он же синтетический? А чем гидрокрекинг страшен? Прошу прощения за ламерство
Ничем он не страшен, хорошее масло, просто есть ортодоксальные сторонники сини, которым нужна чистая синтетика, чем Shell 5W-40 не является (хотя и написано на бутылке).
Сейчас многие производители на гидрокрекинге пишут синтетика - маркетинг работает. Чистая синтетика в основном теперь 0W-40 (да и то поговаривают что и там уже встречается гидрокрекинг). Сам езжу на Shell 5W-40 - отзывы только положительные (Castrol 5W-40 у меня угорал)Berkut_Spb писал(а):Raptor писал(а):Berkut_Spb
Спасибо за оперативные ответы!
Shell 5W-40 он же синтетический? А чем гидрокрекинг страшен? Прошу прощения за ламерство
Ничем он не страшен, хорошее масло, просто есть ортодоксальные сторонники сини, которым нужна чистая синтетика, чем Shell 5W-40 не является (хотя и написано на бутылке).
Сейчас многие производители на гидрокрекинге пишут синтетика - маркетинг работает. Чистая синтетика в основном теперь 0W-40 (да и то поговаривают что и там уже встречается гидрокрекинг). Сам езжу на Shell 5W-40 - отзывы только положительные (Castrol 5W-40 у меня угорал)
Ок! Тогда его и буду брать! Какова цена вопроса примерно?Г.у.М.а писал(а):Лукойл синь бери, хватит за глаза
Это в случае если нет аллергии на отеч. продукт как у некоторых на данном форуме.Raptor писал(а):но все-равно как-то сыкотно его заливать
а питаться отечественными продуктами не сыкатно? Berkut_Spb писал(а):А вот будет разница 500-700 и начнут массово лить тот же Лукойл Люкс.
ну разница в цене между Луком и мобилом или кастрюлей как раз рублей 600 Г.у.М.а писал(а):Berkut_Spb писал(а):А вот будет разница 500-700 и начнут массово лить тот же Лукойл Люкс.
ну разница в цене между Луком и мобилом или кастрюлей как раз рублей 600
Он на заправке 900 у нас стоит, а шелл реально взять за 1200 в гипермаркете. Но я не видел Лука в гипере м.б. там дисконт.