Вопрос про масло в двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#151:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 15:28
К Шеллу,Маннолу,Зику,Эссо как брэндам отношусь насторожено Smile Плюс если убрать таможенные сборы и накрутки перекупов из цены, то они будут стоить дешевле ТНК и Лука Smile
#152:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:04
один мой знакомый на классике лил лук 10\40пс всегда.
движок начал терять компрессию после 250тк
мож он врет конечно но не похоже в годах уже дядька.

я сам после минералки его залил и машинка по ночам писаться почему то перестала сам в шоке Smile хотя по идее наоборот должно быть.
промывал правда движок промывочным перед сменой минут 40

не то чтоб меня жаба давила за масло больше заплатить просто наши марки меньше поддделывают имхо. или может совсем не подделывают т.к не выгодно это.имхо

#153:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:14
Итак только что из гипермаркета
Shell Helix Ultra 5W-40 (который сейчас лью) 1360 рэ

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420 960 рэ

На коробке made in Germany
До замены масла осталось 1000 км, думаю не переплачивать за брэнд и возьму его.
На сэкономленные 400 рэ уже купил себе пластиковый контейнер в багажник

для тосола, масла, тормозухи и проч. дребедени, которую приходится таскать с собой.

P.S. что касается сини от Лука её в гипере не было, но в обычном магазе стоит 1000 рэ (однако nea)

#154:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 14:48
А Shell Helix Ultra 5W-40 это синтетика или крекинг?
#155:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 15:09
RaFaz писал(а):

А Shell Helix Ultra 5W-40 это синтетика или крекинг?


это чистейщий КРЭК Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257092

#156:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 15:12
RaFaz писал(а):

А Shell Helix Ultra 5W-40 это синтетика или крекинг?


Говорят крекинг, хз.
Сам его лью уже 23,5 ткм. Нареканий нет. Двигло кручу 3-4 тыс. стабильно, иногда больше. Зимой в -32 заводил машину без проблем и с первого раза.

#157:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 15:31
SN@p писал(а):

Shell Helix Ultra 5W-40


пробег 71 000 почти, лил полусинь, после на синь. Полет нормальный!

#158:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 15:52
Waiser писал(а):

SN@p писал(а):

Shell Helix Ultra 5W-40


пробег 71 000 почти, лил полусинь, после на синь. Полет нормальный!


У меня 60 тыков на таком же, но ухожу т.к. товарищи ценник задрали не по детски ))) (чисто принципиально)

#159:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 16:03
Berkut_Spb
На что уходишь, если не тайна?

#160:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 16:20
Berkut_Spb писал(а):


Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420 960 рэ

На коробке made in Germany
До замены масла осталось 1000 км, думаю не переплачивать за брэнд и возьму его.



P.S. в прошлом году покупал Shell 5W-40 за 900 рэ

#161:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:19
Berkut_Spb писал(а):

На коробке made in Germany

До замены масла осталось 1000 км, думаю не переплачивать за брэнд и возьму его.


Старый друг - лучше новых 2х Wink
А разница получается в 200-300 рублей... всего-то!!!

Да и промывку не забудь купить - при переходе на др. масло - рекомендуют!

#162:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:31
Waiser писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

На коробке made in Germany

До замены масла осталось 1000 км, думаю не переплачивать за брэнд и возьму его.


Старый друг - лучше новых 2х Wink
А разница получается в 200-300 рублей... всего-то!!!

Да и промывку не забудь купить - при переходе на др. масло - рекомендуют!


Промывать разумеется не буду.
Со скидкой у меня получится цена еще меньше. А разница получается в 400 рэ - цена контейнера который я уже купил, либо всех фильтров.

#163:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:59
RaFaz писал(а):

А Shell Helix Ultra 5W-40 это синтетика или крекинг?



Это можно лить в порш



а это в феррари.

А вы тут со своими тазиками носитесь 63 , типа лить - не лить, кряк- не кряк. supercool

#164:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:05
Rover_61reg писал(а):

А вы тут со своими тазиками носитесь 63 , типа лить - не лить, кряк- не кряк. supercool


ROFL эта5 Good

#165:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 03:42
Rover_61reg писал(а):

RaFaz писал(а):

А Shell Helix Ultra 5W-40 это синтетика или крекинг?



Это можно лить в порш



а это в феррари.

А вы тут со своими тазиками носитесь 63 , типа лить - не лить, кряк- не кряк. supercool


Ну я вообще хотел синтетику 5W-40 от Лука брать (уж больно тут его в спец теме хвалят), но увидев ценник в 1000 карбованцев (АВТО49) понял что Ликви Моли рулит Smile , отзывы по ЛМ также хороши (хотя и форум производителя) http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/?s=0d48018b3fe65d6bda5201c73687d4e8

#166:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:12
пойду брата обрадую а то он мне доказывал что синтетика, сам заливаю total 5w40 меняю через 10тысяч вроде нормально.
#167:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:24
Странно, но в этой ветке писали, что НХ8 - это гидрокряк, а его здесь в высокофорсированный поршевский двигун советуют лить...
#168:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:59
shteiger писал(а):

НХ8 - это гидрокряк, а его здесь в высокофорсированный поршевский двигун советуют лить...



http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/shell_helix_tpkg/product_range_new/helix_hx8/

Цитата:

Shell Helix HX8 5W-40

Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных двигателей в любых условиях эксплуатации.
Упаковка: 1л, 4л, 55л, 209л

Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, VW 502.00, 505.00, 503.01, BMW LL-01, одобрено Porsche [Porsche A40], [Fiat 9.55535 Z2], Renault RN 0700&0710



И чё, масло от этого хуже стало? supercool

#169:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:02
Долго думал, читал, искал, сравнивал. Хотел было на Маннол легенд эстер 0ве-40 перейти, по цене около 1000. Но на одном крутом иномарочном форуме прочел, что угорает он сильнее Лука-сини. И пусть Лук - синь - гидрокряк, чтоб они там на фляге не писали, но угорает действительно он очень мало. Так что скорее всего на нем (синь) и останусь (если они там совсем не сбрендят и цену еще выше не задерут Wink ). До этого ездил с новъя на Луке полусини 5ве-40 SJ по АПИ (а в продаже были полусини Луковские и ниже классом по АПИ). Но не нравились белесые сопли зимой на внутренней стороне масляной крышки с заливной горловины, когда случалось открывать зимой. (Тосол точно в масло не попадал). Ну вот, а у сини вроде этих соплей нету, хотя тоже 5ве-40, ХЗ почему...
Так что от добра добра не ищут. Тем более читал, что отечественного в этом масле - только канистра, да и та изготовляется на импортном оборудовании...

#170:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 15:13
Что-то все масла известные -сам эту зиму Shell Helix Ultra 5W-40-(да и прошлую)претензий нет-для сибири самый раз-а вот масло Visco 5000 5W-40--так красиво все на этикетке напмсано-да и может еще подделок нет-есть отзывы ?Или смелых лить не было?
#171:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:40
В списке рекоммендуемых масел есть
Цитата:

LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40



Можно ли лить LiquiMoly 5W40 Optimal Synth синт. ?

#172:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 19:57
на этой странице, чуть выше, заливают же
Smile

#173:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:13
а если стоит защита двигателя, чтобы не снимая открутить пробку нужно головку покупать?
#174:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:27
По Вашим вопросам можно посоветовать обратиться к мастерам хорошим, и посмотреть как они это все будут делать
#175:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:30
lagoda писал(а):

По Вашим вопросам можно посоветовать обратиться к мастерам хорошим, и посмотреть как они это все будут делать


да как делать понятно меня интересует какой инструмент нужен чтобы открутить пробку не снимая броню?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU