#26: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 26 Января 2010 06:18 |
#27: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 26 Января 2010 06:50 |
Thomas-44
А ты сам то на ТНК ездил , чтоб такое писать? Именно на Магнуме! Или так, лишь бы обосрать российскую промышленность? Я тут почитал в разных ветках твои посты Razz честно говоря одни эмоции , веских доводов практически нет.
Приора хэтч
#28: Автор: Andreiko,
Добавлено: 26 Января 2010 09:50 |
Сам что льешь, ковбой?
#29: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 26 Января 2010 09:54 |
Свои доводы я уже приводил не раз. Оборудование на наших НПЗ построено при царе горохе. Культура производства отсутствует полностью. Качество нестабильно, это признает даже сам Лукойл.
Что такое 400 рублей сейчас? Один раз в кино сходить.
#30: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 26 Января 2010 12:14 |
Да какая тебе разница
Что такое 400 рублей сейчас?
#31: Автор: Andreiko,
Добавлено: 26 Января 2010 12:41 |
#32: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 26 Января 2010 13:06 |
особенно, когда под боком есть официальный и давно проверенный шелловский представитель
#33: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 26 Января 2010 13:19 |
Давно уже новейшее забугорное стоит.
Приора хэтч
#34: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 26 Января 2010 15:38 |
...а что плохого в том что например НПЗ в Ярославле основанному в 1879 году 130 лет ?
значит если BP основан в 1909 там че масло делают по технологии столетней давности?
. Они думают что ВР или другое импортное масло поставляются напрямую в Россию с "родных" заводов,а не разливаются,где-нибудь в Турции или Польше...
. Там про установку по первичной перегонке нефти! Разве после нее масло получается?
#35: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 26 Января 2010 16:42 |
Смысл экономить на масле в такой ситуации вижу только, если машина работает "на убой" с сумасшедшими годовыми пробегами.
...заправился, через сто метров движок умер...чего далать..
кто живет по ТАКИМ возможностям, и машины нет как правил
то такое 400 рублей сейчас?
#36: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 26 Января 2010 18:51 |
Izverg писал(а):Приора хэтч
Ну-ну
#37: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 26 Января 2010 18:55 |
#38: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 26 Января 2010 18:57 |
графит мет.
#39: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 26 Января 2010 18:58 |
Да лей ты масло какое хочешь в свою дрыору
#40: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 26 Января 2010 19:08 |
Я и лью то что хочу))) Не тебяж спрашивать?
21723 Космос
#41: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 26 Января 2010 21:51 |
я не посоветую тебе
#42: Автор: Andreiko,
Добавлено: 26 Января 2010 22:02 |
#43: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 26 Января 2010 22:28 |
#44: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 26 Января 2010 22:51 |
а я не советую тебе советовать
#45: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 27 Января 2010 21:14 |
#46: Автор: Andreiko,
Добавлено: 27 Января 2010 21:32 |
Тока жить здеся охота
#47: Автор: lagoda, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Января 2010 21:35 |
#48: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 27 Января 2010 23:20 |
#49: Автор: Assaif,
Добавлено: 28 Января 2010 19:26 |
#50: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 28 Января 2010 22:08 |
Масло хорошего бренда
SAE 0w-30 (если зимой до -30 и более)
5w-30 (если до -25)
10w-30 (если до -20)
Стандарты:
API не ниже SL, лучше SM.
ACEA A3/B3, A3/B4; можно A5/B5.
Приветствуется наличие стандарта ILSAG GF-3/4, приятно удивитесь работой двигателя, расходом.
Интервалы замены:
1. Если 100% синтетика (не спутать с гидрокрекингом) - 8-10т.км в зависимости от условий эксплуатации.
2. Если полу-синтетика или хороший гидрокрекинг - 6-8т.км в зависимости от условий эксплуатации.
3. Если минералка - 5т. км.