Страница 1 из 5
Al_Dimich
1. Лада Приора - 99 473
2. Лада Самара - 90 428
3. Лада 2105/2107 - 67 216
4. Лада Калина - 60 746
5. Рено Логан - 53 869
6. Форд Фокус - 52 100
7. Шевроле Лачетти - 29 400
8. Дэу Нексия - 28 233
9. Лада 4x4 (Нива) - 26 726
10. Шевроле Нива – 24 520
11. Дэу Матиз – 23 181
12. Шевроле Ланос – 23 170
13. Опель Астра – 18 952
14. КИА Сиид – 18 943
15. Хундай Гетц – 18 560
16. Тойота Камри – 16 452
17. Тойота Королла – 16 067
18. Шевроле Авео – 15 996
19. Хундай Туксон – 14 299
20. Митсубиси Лансер – 13 795
21. КИА Спортаж – 13 717
22. Ниссан Кашкай – 13 640
23. Мазда 3 – 13 006
24. Судзуки Гранд Витара – 12 679
25. Ниссан Икс-Трэйл – 11 505


http://auto.mail.ru/article.html?id=30584
http://www.rosinvest.com/news/635631/
http://auto.newsru.com/article/14Jan2010/prodavaemie-09

А суммарно продажи автомобилей в России упали в 2 раза. Кризис, однако...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Января 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Al_Dimich писал(а):

А суммарно продажи автомобилей в России упали в 2 раза


по этому и
Al_Dimich писал(а):

1. Лада Приора - 99 473
2. Лада Самара - 90 428
3. Лада 2105/2107 - 67 216


ибо дешево...
Limon
Тимыч
ты думаешь продажи приор не упали в 2 раза?
Cobusca
Цитата:

1. Лада Приора - 99 473


Раз народ берёт,значит авто ему подходит,хорошее авто.
Sany_Omsk
Я вот гляжу на улицы своего города и не верится, что приора самый продаваемый автомобиль. Видимо это в Центральной части РФ её в основном покупают
rezident
Проры не часто вижу и ваще наши чахотки все реже попадаются, фигли масква рядом. Ваще если работа в раъездах на наверно тоже купил 14 или 13 модель а так наверно иномарку
idd
чет левая какая-то статистика.... не верится
Александр 78
Cobusca писал(а):

Раз народ берёт,значит авто ему подходит,хорошее авто.


было-б денег, да побольше - можно ченить и получе взять....
avtoBAN
idd писал(а):

чет левая какая-то статистика.... не верится


Это не статистика

Это тупой подсчёт

Ну и кто на первом месте, по твоему мнению
poliman
Cobusca писал(а):

Раз народ берёт,значит авто ему подходит,хорошее авто.


я сеня в тазовском автосалоне был - заценил новые универсалы.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239618&start=25
почитайте
PS хуже приоры может быть тока самара - до чего неудобная машина.
Sany_Omsk
poliman писал(а):

Cobusca писал(а):

Раз народ берёт,значит авто ему подходит,хорошее авто.


я сеня в тазовском автосалоне был - заценил новые универсалы.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239618&start=25
почитайте
PS хуже приоры может быть тока самара - до чего неудобная машина.


Самара воще пипец bbbee Я одно время хотел поменять свою жигу + доплата на самару. Но потом сел в 14-ю и пипец разочеровался. Места ну очень мало (в моей семёре и то пространство больше), и безобразно дребезжащий пластик, даже у новой самары в салоне. Короче сказал я нуёнах, буду продолжать на семёрке ездить и копить на более что-нибудь достойное
poliman
Sany_Omsk писал(а):

Короче сказал я нуёнах, буду продолжать на семёрке ездить и копить на более что-нибудь достойное


+1 на пп таз не сяду низачто
Восьмеркин
Sany_Omsk писал(а):

poliman писал(а):

Cobusca писал(а):

Раз народ берёт,значит авто ему подходит,хорошее авто.


я сеня в тазовском автосалоне был - заценил новые универсалы.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239618&start=25
почитайте
PS хуже приоры может быть тока самара - до чего неудобная машина.


Самара воще пипец bbbee Я одно время хотел поменять свою жигу + доплата на самару. Но потом сел в 14-ю и пипец разочеровался. Места ну очень мало (в моей семёре и то пространство больше), и безобразно дребезжащий пластик, даже у новой самары в салоне. Короче сказал я нуёнах, буду продолжать на семёрке ездить и копить на более что-нибудь достойное


а это потому что в 14 сел а не в 08 Wink и вообще сравнивать архаичную классику с самарой по меньшей мере смешно, это просто как небо и земля. Единственный плюс у классики - это мягко работающая подвеска, не так громыхает как на зубилах, но сложность ее ремонта с лихвой сводит этот плюс в нулю Pardon
Cobusca
Можно сколько угодно и чего угодно писать про Приору,можно изойтись говном и строить из себя знатока автомобилей,можно не понимать и смеятся,но факты таковы-Приора самый продаваемый новый автомобиль в России.
poliman
Восьмеркин
какие приемущества у 8ки перед 7кой?
разве что тугой руль - но тут как раз подкачаешься. к тому же зимой очень легко крутится. салон просторней, панели приборов меняются на чо хош, кресла тоже, динамика авто улучшается меньше чем за 15-20тыщ р.
или присловутый передний привод? по мне так ето для баб - мужику приятней задний привод.
к томуже у зп таза руль об ноги не трется, и коропка передач очень приятно работает. и не гремит ничо как в пп тазу.
viper31
poliman писал(а):

разве что тугой руль


И педали
poliman писал(а):

салон просторней


Салон просторней это в Калине
poliman писал(а):

панели приборов меняются на чо хош, кресла тоже


А нах все менять, легче поменять поменять убогую классегу Smile
poliman писал(а):

динамика авто улучшается меньше чем за 15-20тыщ р


С 15-20 тыр. по динамике ты догонешь стоковую Самару и то наврядли
poliman писал(а):

или присловутый передний привод? по мне так ето для баб - мужику приятней задний привод


Скажи это владельцам Лансеров, Сивиков, и Мацдо 3 со своей пятеркой63 63 63
poliman писал(а):

и не гремит ничо как в пп тазу


Вот не надо пи*деть у меня у друга Семерка новая специально проехался на ней, убогое корыто, после моей педали надо давить чтоб она начала ехать, руль как на Газели приходится крутить, динамики никакой, дорогу ни *уя не держит, и главное про салон, он весь скрипел как не знаю что nea
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):
разве что тугой руль

И педали


далан ? pst чо силенок нет? pst
viper31 писал(а):

poliman писал(а):
салон просторней

Салон просторней это в Калине


причем сдесь калина - тут самара против зп
viper31 писал(а):

poliman писал(а):
панели приборов меняются на чо хош, кресла тоже

А нах все менять


да потому что класика приятней чем твоя ведро убогое.
а приятность достигается в полне бюджетно.
viper31 писал(а):

poliman писал(а):
динамика авто улучшается меньше чем за 15-20тыщ р

С 15-20 тыр. по динамике ты догонешь стоковую Самару и то наврядли


даже каментить не хочу. я потратил меньше 10тыщ, и обьежаю самару влегкую.
viper31 писал(а):

Скажи это владельцам Лансеров, Сивиков, и Мацдо 3 со своей пятеркой

при прочих равных -я бы взял ЗП.
viper31 писал(а):

Вот не надо пи*деть у меня у друга Семерка новая специально проехался на ней, убогое корыто, после моей педали надо давить чтоб она начала ехать, руль как на Газели приходится крутить, динамики никакой, дорогу ни *уя не держит, и главное про салон



приежай - я дам на своей прокатица Smile
viper31
poliman писал(а):

даже каментить не хочу. я потратил меньше 10тыщ, и обьежаю самару влегкую


Олежка давай список переделок Smile
poliman писал(а):

да потому что класика приятней чем твоя ведро убогое.
а приятность достигается в полне бюджетно


Да че ты мне рассказываешь Smile Я на Самарках с Классикой вдоволь уже накатался, говорить что Классика лучше Самарки глупо Smile
Единственный плюс Классики перед Самаркой это задний привод и то из-за того что Классика это Фиат, а Самарку есичо Поршак дорабатывал Very Happy

Последний раз редактировалось: viper31 (14 Января 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
Цитата:

да потому что класика приятней чем твоя ведро убогое.


в мемориз hehe
Anhel
непрально у димча))

лада- шевроле(с большим отрывом) - форд

creepjacklamer писал(а):

в мемориз

да мне тоже самара не нравица. я на 8ке учился, странно шо вообще чота выучил)). хотя ужэ сто раз песал, лениво повторять
Восьмеркин
pst
как-то после многих лет на зубилах сел в классику-просто не понимал как на этом можно ездить(никого не хочу обидеть) Smile
Восьмеркин
на классиге за рулем ТРУДИШЬСЯ, а в зубиле ОТДЫХАЕШЬ Wink
Anhel
Восьмеркин писал(а):

на классиге за рулем ТРУДИШЬСЯ, а в зубиле ОТДЫХАЕШЬ


ну незнаю.. может зубило учебное было совсем убитое)) я когда в классику с конвейра сел - то небо и земля

и ваще, эт не машины для отдыха. все они для трудоголикаф pst
Chud
Все перетираете сорта гамна? pst
poliman
Восьмеркин писал(а):

на классиге за рулем ТРУДИШЬСЯ, а в зубиле ОТДЫХАЕШЬ


pst
обзорности никакой, стойки мешают, коропка в писте где то, педальный узел узкий и далеко расположен, от чего руки все время согнуты и напряжены.
мне с ростом 180см неудобно в 9ке ездить. я левую руку всегда вперед вытягиваю, в верху руля, правую на подлокотник, и лежа на нем переключаются передачи.
в 9ке тихий ужас - рука вечно на весит в напряжении, а левая согнута все время.
где епта удобство? для гемофродитов разве что pst
PS випер , впуск(54мм+фнс)\выпуск(прямая труба)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы