ambient
На форуме 22 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Стартер не крутит в общем, реле только щелкает. В первый раз не завелась сразу, отлучился на полчаса - все ништяк, с полоборота. Когда во второй раз не завелась, такой фокус уже не прошел. Теперь заводится только с толкача
. У кого подобное было, расскажите плиз, в чем была проблема. Завтра поеду на сервис, и чтобы меня там не "раскручивали",
хотел бы знать, что бывает в таких случаях и "с чем его едят" (тачка 099, 2000 г/в., за три года ни разу так, чтобы ехать было нельзя, не бламывала).
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
мог сесть аккумулятор, генератор, хотя если после толчка ездеет долго и не глохнет, то не генератор
мог рассыпаться стартер(такое уже было 2 раза у моего знакомого, машина 2001 года).
в первый раз завелась, может повыезло стартер еще цел был, а второй все полетел =)
конечно все сказанное из личного опыта
ambient писал(а):Стартер не крутит в общем, реле только щелкает. В первый раз не завелась сразу, отлучился на полчаса - все ништяк, с полоборота. Когда во второй раз не завелась, такой фокус уже не прошел. Теперь заводится только с толкача . У кого подобное было, расскажите плиз, в чем была проблема. Завтра поеду на сервис, и чтобы меня там не "раскручивали",
хотел бы знать, что бывает в таких случаях и "с чем его едят" (тачка 099, 2000 г/в., за три года ни разу так, чтобы ехать было нельзя, не бламывала).
А как щелкает? Серия быстрых щелчков? У мя такое было, как оказалось просто стерлись щетки срартера.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
ambient писал(а):Стартер не крутит в общем, реле только щелкает. В первый раз не завелась сразу, отлучился на полчаса - все ништяк, с полоборота. Когда во второй раз не завелась, такой фокус уже не прошел. Теперь заводится только с толкача . У кого подобное было, расскажите плиз, в чем была проблема. Завтра поеду на сервис, и чтобы меня там не "раскручивали",
хотел бы знать, что бывает в таких случаях и "с чем его едят" (тачка 099, 2000 г/в., за три года ни разу так, чтобы ехать было нельзя, не бламывала).
Если втягивающая щелкает, а стартер не крутит (АКБ внорме), то ето могет быть:
1) контактная группа во втягивающем реле. Или удерживающая обмотка сгорела. Проще заменить релюху;
2) стерлись щетки стартера;
3) развалился якорь стартера (коллектор) или сгорела обмотка якоря;
4) сгорела обмотка статора.
(список отсортирован по наиболее вероятным на мой взгляд причинам)
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
ИМХО - бендикс развалился. В прошлом году у меня тоже примерно так было: в первый раз не завелся, подождал - завелась. Поездил, заглушил, завелся с полпинка. Третий раз - ничто не помогло, только веревка...
A_Demyanov
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: St. Petersburg
Еще вариант:
Накрылся маховик. Например сорвало венец. Или зубъя на венцне стерло в одном месте. Сам с таким сталкивался. 2-а маховика менял. Но стартер, естественно крутил.
Может стартер не причем и в этом случае?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Если проблема пропадающая, то скорее всего либо пятаки реле, либо щетки стартера (было такое, щетки с одной стороны надломились и если якорь останавливался в определенном положении не заводилась, снимаешь стартер постучишь крутит).
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
На моей пока, слава Богу, подобного не было, но было на Оке - разрядился аккумулятор зимой, причем, никто из окружавших меня в тот момент людей, как он сие сделал, понять не мог... Машина стояла два дня в теплом гараже с отключенной массой, а батарея разрядилась... Потом ее зарядили от Запора (80Ач!), и с тех пор более ни-ни...
ambient
На форуме 22 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Спасибо всем, причина была банальной и вы ее перечислили: стерлись почти до проводов щетки стартера. Нашли в третьем по счету магазине щеточную группу в сборе (250р., а новый стартер у нас стоит 1450р.).
Заменили, все что надо смазали. Теперь ловлю кайф от того, как она заводится :-D : крутит так быстро, как будто там АКБ 80Ah, и так легко, что тачка не шелохнется (раньше аж вздрагивала при заводке, прям как дизель). Короче, заводится не с полоборота, а с четверти
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы