Страница 28 из 30
Al_Dimich
vva53 писал(а):

Berkut_Spb

Усираться и доказывать я тебе не чего не собираюсь!

И очень хорошо. Потому что купить себе в 2010 году "маркушу" - это надо быть стукнутым на всю голову...
Al_Dimich
adav писал(а):

каким гомном нас сейчас кормят автопроизводители

И каким же? Чем та же Астра или Гольф хуже твоей круизмы?
vva53
Al_Dimich писал(а):

vva53 писал(а):

Berkut_Spb

Усираться и доказывать я тебе не чего не собираюсь!

И очень хорошо. Потому что купить себе в 2010 году "маркушу" - это надо быть стукнутым на всю голову...


Это почему же?
Al_Dimich
vva53 писал(а):

Это почему же?

Они по возрасту уже старинные все - это раз. Прули постоянно хотят запретить - это два. У нас прули вообще не котируются. Если купил , то это уже машина на всю жизнь. Потому что уже никому её не продашь... Разве что на свалку запчастей за копейки...
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

adav писал(а):

каким гомном нас сейчас кормят автопроизводители

И каким же? Чем та же Астра или Гольф хуже твоей круизмы?


гольф не хуже. а в астре пластик просто деревянный по сравнению с каризмовским образца 2001 года, и шумка хуже. я честно не ожидал этого wwow (астра была х/б 3двери космо).
именно поэтому я не знаю, на что мне например сейчас её менять ценой скажем в 600-700 т.р., если моя машина по потребительским качествам не хуже (а во многом лучше, например климат не каждый С-класс в комплектухе за 600р предлагает). т.е. вот обычно приходишь садишься в новый авто, ощущаешь некий приятный окуевайтунг, покупаешь и некоторое время кайфуешь. мне чтоб такое после каризмы ощутить, я понял надо заплатить (за новое!) не 500-600р. а минимум за гольф с климатом. сколько это там набегает? вот и думаю - а нафиг? лучше поищу неспеша б.у. получше качеством.
всё разумеется ИМХО.
vva53
Al_Dimich писал(а):

vva53 писал(а):

Это почему же?

Они по возрасту уже старинные все - это раз. Прули постоянно хотят запретить - это два. У нас прули вообще не котируются. Если купил , то это уже машина на всю жизнь. Потому что уже никому её не продашь... Разве что на свалку запчастей за копейки...


Не такие уж и старинные-конец выпуска 2004г,а с 04 и по нынешнее время МАРК X-такие вот дела-ты в пролете-тебе этого не понять!!
прули некогда не запретят!И в каком ты колхозе живешь! 63

Последний раз редактировалось: vva53 (10 Февраля 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
Евгений_199
проблема не в том как пересесть на правый руль и по прошествие времени его продать, а в том, как потом привыкнуть к левому.....
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

И ради чего? Ради того, чтобы купить тот же самый C-класс - только не новый, а БУшный

Если свободных денег 500-550, то я бы искал новую за 450 или б/у за 450. В случае с новой остальные деньги уйдут на каски/резины, с б/у на возможный ремонт...
T@NGO
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И ради чего? Ради того, чтобы купить тот же самый C-класс - только не новый, а БУшный

Если свободных денег 500-550, то я бы искал новую за 450 или б/у за 450. В случае с новой остальные деньги уйдут на каски/резины, с б/у на возможный ремонт...

за 450 из нового нет ни чего стоящего(деньги на ветер), подсобрать ещё 100 и можно выбрать
pklyonov
T@NGO писал(а):

за 450 из нового нет ни чего стоящего

Это уже другой вопрос.
Al_Dimich
adav писал(а):

гольф не хуже. а в астре пластик просто деревянный по сравнению с каризмовским образца 2001 года

"Деревянный" пластик там только на рамке центральной консоли. Вся остальная торпеда - мягкая. И другой пластик салона - тоже.
adav писал(а):

и шумка хуже

Шумка днища и колёсных арок там хорошая. Аэродинамических шумов тоже не наблюдается. Но шум идёт от мотора и выпускной системы. Это да.
adav писал(а):

если моя машина по потребительским качествам не хуже

Каризма - это D-класс. Но честно говоря как-то не ожидал я такой оценки от старого японца, тем более от Митсубиси Pardon
adav писал(а):

например климат не каждый С-класс в комплектухе за 600р предлагает

Как раз в Астре за 600 климат присутствует bboyan
Al_Dimich
vva53 писал(а):

ты в пролете-тебе этого не понять!!
прули некогда не запретят!

В пролёте пока-что владельцы прульного хлама. Митингуют - а толку ноль.
vva53 писал(а):

И в каком ты колхозе живешь! 63

Я жыву в 3 км от МКАДА. А за МКАДом как известно жизни нет, прулей тоже 63
не Шумахер
Каризма, кстати, не D-класс, она была каким-то переростком тогдашнегоС-класса (Лансер), но меньше D класса- Галанта. По размерам она соответствует нынешнему С-классу. Я много на ней ездил в начале 2000-х, абсолютно никакого впечатления Каризма на меня не произвела, по сравнению с бывшей у меня чуть позже Вектрой В она казалась убожеством.
vva53
Al_Dimich писал(а):

vva53 писал(а):

ты в пролете-тебе этого не понять!!
прули некогда не запретят!

В пролёте пока-что владельцы прульного хлама. Митингуют - а толку ноль.
vva53 писал(а):

И в каком ты колхозе живешь! 63

Я жыву в 3 км от МКАДА. А за МКАДом как известно жизни нет, прулей тоже 63


Почитай правый руль не запрещен! Good
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Каризма, кстати, не D-класс, она была каким-то переростком тогдашнегоС-класса (Лансер), но меньше D класса- Галанта.

Не каризма-ли построена с первой вольвой с40 на одной платформе?
autoladaru
Цитата:

Если свободных денег 500-550, то я бы искал новую за 450 или б/у за 450. В случае с новой остальные деньги уйдут на каски/резины, с б/у на возможный ремонт...



Вот сейчас имея на руках 500 ищу что то типа фокус-сид-мазда 08 и свежее года с пробегом до 50, на гарантии. Разница с такими же новыми примерно 100 кРуб(не считая мазду).
В принципе можно влезть было в кредит, но напрягает КАСКА и потеря 50-70 кРУб в стоимости на новом авто - т.к. планирую год покататься и сменить.

Как думаете правильно мыслю и каких непредвиденных поломок можно ждать(если по гарантии завернут).
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Каризма, кстати, не D-класс, она была каким-то переростком тогдашнегоС-класса (Лансер), но меньше D класса- Галанта.

Не каризма-ли построена с первой вольвой с40 на одной платформе?


Да это была практически одна и таже машина, с многими одинаковыми кузовными деталями, вроде дверей.Но к нынешней S40 та никакого отношения не имеет
pklyonov
autoladaru писал(а):

Вот сейчас имея на руках 500 ищу что то типа фокус-сид-мазда 08 и свежее года с пробегом до 50, на гарантии. Разница с такими же новыми примерно 100 кРуб(не считая мазду).
В принципе можно влезть было в кредит, но напрягает КАСКА и потеря 50-70 кРУб в стоимости на новом авто - т.к. планирую год покататься и сменить.

Как думаете правильно мыслю и каких непредвиденных поломок можно ждать(если по гарантии завернут).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217557 - тут я выбирал летом фокус. У меня пока ничего не ломалось, проехал около 18 тысяч, сейчас 52 на спидометре. Думаю, ничего особенного не должно случиться в таком младенческом возрасте. Ездить от ТО до ТО.
Al_Dimich
autoladaru писал(а):

Разница с такими же новыми примерно 100 кРуб(не считая мазду).
В принципе можно влезть было в кредит, но напрягает КАСКА

Не вижу никакой логической связи между кредитом на 100 тысяч рублей и КАСКО. Напрягает КАСКО - не делай его.
autoladaru
Al_Dimich писал(а):

autoladaru писал(а):

Разница с такими же новыми примерно 100 кРуб(не считая мазду).
В принципе можно влезть было в кредит, но напрягает КАСКА

Не вижу никакой логической связи между кредитом на 100 тысяч рублей и КАСКО. Напрягает КАСКО - не делай его.



НУ как правило сейчас выгодные кредитные предложения от производителей и салонов, но там подвох ввиде большей каски через ограниченный круг компаний, т.е. автокредит. Хотя можно и налом взять - потребительский, проценты повыше но и каски нет.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

"Деревянный" пластик там только на рамке центральной консоли. Вся остальная торпеда - мягкая. И другой пластик салона - тоже.


торпеда, и особенно двери - жёсткий. в сравнении, разумеется.
в сравнении с тазом- вопросов нет- всё очень приятно.

Al_Dimich писал(а):

Каризма - это D-класс. Но честно говоря как-то не ожидал я такой оценки от старого японца, тем более от Митсубиси Pardon


она в начале выпуска была D, потом после рестайла мицубиши её в С записал, что логично и по габаритам и по моторной гамме.
ну я как-то тоже не ожидал, особых иллюзий не имею, от авто только потому что оно моё не фанатею, просто езжу и сравниваю.
по большому счёту каризма не устраивает только одним- движок 1.6 103 л.с., а так бы ваще сидел ещё очень долго ровно и не дёргался.
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

Не каризма-ли построена с первой вольвой с40 на одной платформе?


Именно.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

. Я много на ней ездил в начале 2000-х, абсолютно никакого впечатления Каризма на меня не произвела, по сравнению с бывшей у меня чуть позже Вектрой В она казалась убожеством.


это ты наверное на дорестайле катался (первый рестайл конец 99, второй конец 2001 г.)
Al_Dimich
adav писал(а):

Al_Dimich писал(а):

"Деревянный" пластик там только на рамке центральной консоли. Вся остальная торпеда - мягкая. И другой пластик салона - тоже.

торпеда, и особенно двери - жёсткий. в сравнении, разумеется.

Ну мягче допустим в Каризме - и что? А дерьмантин в советских ВАЗ-2106, ГАЗ-24 и ЗАЗ-968 был ещё мягче. Вывод какой?
adav писал(а):

она в начале выпуска была D, потом после рестайла мицубиши её в С записал

Тут дело не в том кто куда записал, а под какую целевую аудиторию изначально разработана модель и какие у неё были конкуренты. Например, старая Вектра по размерам даже меньше, чем нынешняя Астра. Но шумоизоляция у этой старой Вектры всё равно лучше. На то она и Вектра.

А всё из-за того, что класс C вырос по размерам, но требования к шумности и качеству материалов салона так и остались бюджетными. Исходя из этого не вижу повода заявлять: "а вот раньше машины были лучше нынешних".
Al_Dimich
autoladaru писал(а):

Al_Dimich писал(а):

autoladaru писал(а):

Разница с такими же новыми примерно 100 кРуб(не считая мазду).
В принципе можно влезть было в кредит, но напрягает КАСКА

Не вижу никакой логической связи между кредитом на 100 тысяч рублей и КАСКО. Напрягает КАСКО - не делай его.



НУ как правило сейчас выгодные кредитные предложения от производителей и салонов, но там подвох ввиде большей каски через ограниченный круг компаний, т.е. автокредит.

Автокредит люди берут, когда у них вообще нет денег на машину, а есть только на первоначальный взнос. Когда у тебя есть вся сумма за исключением 100 000 рублей - это совсем другая ситуация. В этом случае никакой автокредит с КАСКО не требуется. Требуется кредит "просто деньги" в банке на эти самые 100 000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы