прогорелд клапан на моторке...
сужу по тому что компрессия в четвертом циллиндре что с маслом что без 6 кг с трудом, в остальных в два раза больше..
машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....
и теперь вопросы:
1)ориентировочная стоимостьзапчастей и какие надо купить?
2)что менять или только притирать?
3)во сколько станет работа если чужими руками на станци и?
4)что нужно купить если делать самому, какой специнструмент кроме рассухаривателя?
5)нужно ли голову притирать?
машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....
?
сколько денег берут за работу..гривен в 500-600 уложиться?
Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....
евро-4 с рождения,
Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....
вопросы:
1) МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА ИЛИ тоько один...?
2) как снимаются МСК?
3) как правильно притираются клапана, чем и как долго длится эта процедура?
4) чем очистить правильнее плоскости головки и блока, поршней?
5) думаю, что начисто не собрать все это без пылинки,..правильн ли дать поработать мотору, а потом регулировать клапана,...проверить только чтоб зажаты не были...??
Инструкция по применению притирочных паст
1. Нанесите притирочную пасту на рабочую поверхность клапана (0,2 - 0,5 гр).
2. Вставьте клапан в направляющую втулку. Закрепите клапан цанговым держателем или резиновой трубкой.
3. Притирка выполняется возвратно-вращательными движениями прижатого к седлу клапана. Периодический подъем клапана позволяет возвращать пасту, вытесняемую за край фаски во время притирки. Время притирки 1 клапана - 3 - 5 минут.
Внешним признаком качественной притирки является матово-серый цвет рабочих поверхностей. После завершения притирки тщательно промойте обработанные детали, направляющие втулки, камеры сгорания от следов притирочной пасты.
короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...
а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..
короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...
а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..
машина ессно на газу
а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...
а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...
как чем смазывает, собой и смазывает...плюс к этосу очень большой - это охлаждение при испарении....
я икрометром убитый клапан промерил - он в допуске, не то что в допуске, а в принципе как заводской...нутрометра не имею..сужу по клапану, что направляющие целые скорее всего....
1) что за оправка, которой МСК вставляются?
2) нужно ли мое подозрительное седло ценковарь шарошкой? или при притирке клапана все выровняется (имею неощутимую ползем, но заметную глазом как микроступеньку что ли)? и где ж эти шарошки взять?
3) по регулировке клапанов...я вот думаю, что вот то ли клапан не досядет, то ли пылинка между шайбами..отрегулирую, поработает и опять зазоры уйдут...или спустя день скажем нужно опять регулировать? (с этими шайбами же такая волокита)
Вот этим - то мне газ и не нравиться, ресурс двигателя вдвое будет меньше,
т.к. это по сути сухое топливо, а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы