Страница 1 из 2
schernov
я тут раньше уже высказывался вот опять задолбало
решил отписать о проблемах:

1 в районе правой стойке появился глухой стук в момент начала движения и иногда при торможении резком
2 нашли в сервисе что щелкало при трогании оказалось что
бракованный подшибник ступицы
3 по гарантии заменили стеклоподъемник( оказался без смазки)
печку починили теперь все скорасти работают, рычаг переключения передач подтянули теперь не дребезжит.
4 по утру обнаружил что все четыре колеса травят да еще как!!
5 при работе двигателя на оборотах свыше 3000 слышен металический звон.
6 коробка задобала первая передача креново втЫкается да и щумит она мляяяяяя задалбала просто
7 при легком поворооте руля туда-сюда иногда прослушивается глухой стук.
8 расход бензина 10,5-12 литров
SergioG
Пользую ВАЗ-21113 полтора года с пробегом 20 тыс. Ощущаемых проблем за это время было три: подтекал нижний патрубок радиатора (подтянул сам), обломилась зимой трубка заднего стеклоомывателя (срастил термоусадочной трубкой), вышел из строя РХХ (диагностировал сам и заменил за 15 минут).
По сравнению с прочими совейскими машинами матреха сама безпроблемность...комфорт меня вполне устраивает, не нравится лишь повышенный (на мой взгляд) уровень шумов. За полтора года обращался к спецам лишь для ТО-1 (чтобы с гарантии не слететь), остальные мелочи делал сам (CD-ресивер там поставить с 6 громкоговорителями, МК, ЭСП с модулями управления, ПТФ).

P.S. Не ездили Вы, уважаемый, скажем на Москвиче-412 или Запорожце...вот там всегда надо что-то подкручивать-подвинчивать, а подвеску на зиму снимать чтобы перебрать в теплой обстановке...
A lex
Накзанием может стать любая машина и новая десятка и старая девятка, и новая иномарка и старая.
dra
SergioG писал(а):



P.S. Не ездили Вы, уважаемый, скажем на Москвиче-412 или Запорожце...вот там всегда надо что-то подкручивать-подвинчивать, а подвеску на зиму снимать чтобы перебрать в теплой обстановке...



Эххх, денечки... Карбюратор на морозе располовинить и собрать, диафрагму для бензонасоса изобрести из подручных материалов, манжетки рабочих цилиндров москвичовские - блин, на ощупь ведь мог кооперативную от заводской отличить, а вакуумник - песня просто! А сцепление на запорге менялось - ух! Полное снятие силового агрегата, заодно и подушки двига на замену - удобно :)
ГАВРИЛА
16v прожорливая! Это точно! Прям думаю скидывать её и брать 8 клапанов!
Пример: на прежней 2110 20 литров мне хватало, чтобы с ветерком(местами 160-170 км/ч) сгонять на дачу. Туда и обратно ~ 275 км!
На 16 клапанах мне нужно не менее 25-ти литров! О как!
То есь каждая поездка на 16v НА ~70 рупи дороже, чем на 8v! А езжу я туда почти каждый выходной!
D_enis
ГАВРИЛА писал(а):

16v прожорливая! Это точно! Прям думаю скидывать её и брать 8 клапанов!
Пример: на прежней 2110 20 литров мне хватало, чтобы с ветерком(местами 160-170 км/ч) сгонять на дачу. Туда и обратно ~ 275 км!
На 16 клапанах мне нужно не менее 25-ти литров! О как!
То есь каждая поездка на 16v НА ~70 рупи дороже, чем на 8v! А езжу я туда почти каждый выходной!



ИМХО, должно быть наоборот, экономичнее должна быть
ГАВРИЛА
D_enis писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

16v прожорливая! Это точно! Прям думаю скидывать её и брать 8 клапанов!
Пример: на прежней 2110 20 литров мне хватало, чтобы с ветерком(местами 160-170 км/ч) сгонять на дачу. Туда и обратно ~ 275 км!
На 16 клапанах мне нужно не менее 25-ти литров! О как!
То есь каждая поездка на 16v НА ~70 рупи дороже, чем на 8v! А езжу я туда почти каждый выходной!



ИМХО, должно быть наоборот, экономичнее должна быть



Вот тебе моя ИМХА:
Была у меня 2110i с 8 клп. А сейчас 2112i с 16 клп.
Так вот 2112 жрёт на ПАРУ литров больше 2110!
И на той и на другой я хороших "подсрачек" давал!
2112 слегка подинамичнее и видимо компенсирует это дополнительной бензинкой!
Dr. alex
Цитата:

Вот тебе моя ИМХА:
Была у меня 2110i с 8 клп. А сейчас 2112i с 16 клп.
Так вот 2112 жрёт на ПАРУ литров больше 2110!
И на той и на другой я хороших "подсрачек" давал!
2112 слегка подинамичнее и видимо компенсирует это дополнительной бензинкой!



Прошивку тюнил?
ГАВРИЛА
Dr. alex писал(а):

Цитата:

Вот тебе моя ИМХА:
Была у меня 2110i с 8 клп. А сейчас 2112i с 16 клп.
Так вот 2112 жрёт на ПАРУ литров больше 2110!
И на той и на другой я хороших "подсрачек" давал!
2112 слегка подинамичнее и видимо компенсирует это дополнительной бензинкой!



Прошивку тюнил?



Не!
Но знаю одно! Самый динамичный контроллер-это БОШ! Его чиповать не наlо!

Да и вообще вся эта чиповка стандартных движков-сплошное на#бательство!
A lex
ГАВРИЛА писал(а):

16v прожорливая! Это точно! Прям думаю скидывать её и брать 8 клапанов!
Пример: на прежней 2110 20 литров мне хватало, чтобы с ветерком(местами 160-170 км/ч) сгонять на дачу. Туда и обратно ~ 275 км!
На 16 клапанах мне нужно не менее 25-ти литров! О как!
То есь каждая поездка на 16v НА ~70 рупи дороже, чем на 8v! А езжу я туда почти каждый выходной!


16v мотор ,не просит ,а требует к себе более серьёзного отношения в плане обслуживания из-за увеличенной степени сжатия-процесс сгорания топлива намого брльше зависит от качества топлива и свечей.Менять их нужно каждые 10 тык. или вместе с маслом-экономичность и динамика будут радовать при таких условиях всегда.
schernov
[quote="SergioG"]Пользую ВАЗ-21113 полтора года с пробегом 20 тыс. Ощущаемых проблем за это время было три

ЭХ КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО А У МЕНЯ ИХ БЫЛО БОЛЬШЕ
ПРОБЕГ 12000
1 ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК
2 РЕГУЛЯТОР СКОРОСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА
3 ВОДА В САЛОН ИЗ ОМУВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА( ТРУБКА ИЗ ДВОЙНИКА ВЫЛЕТЕЛА)
4 ПОДШИБНИК СТУПИЦЫ БРАКОВАННЫЙ
5 НА 8000 РЕМЕНЬ ПОДТЯГИВАЛ ХОТЯ ЗА ДВА-ТРИ ДНЯ ДО ЭТОГО БЫЛО ВСЕ ТИП-ТОП
6 ДРЕБЕЗЖАЛ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
7 НАЧАЛИ ТРАВИТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
8 ГРЫЖА НА ЗАДНЕМ ПРАВОМ КОЛЕСЕ
9 ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКАНЕЧНИК НАКРЫЛСЯ
10 СВЕЧИ МЕНЯЛ ИЗ-ЗА УБЕЖДЕНИЙ
11 ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ НАКРЫЛСЯ
12 А ТЕПЕРЬ МЛЯЯ СТУК В РАЙОНЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ В МОМЕНТ ТРОГАНЬЯ
13 НА ОБОРОТАХ СВЫШЕ 3000 МЕТ. ПРИЗВУК ПОЯВИЛСЯ
14 ПРИ ЛЕГКОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ РАЗДАЕТСЯ ИНОГДА ПОСТУКИВАНИЕ

ВОТ ТАК ОДНАКО !!!!!!!!!!!!
Koba
[quote="schernov"]
SergioG писал(а):

Пользую ВАЗ-21113 полтора года с пробегом 20 тыс. Ощущаемых проблем за это время было три

ЭХ КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО А У МЕНЯ ИХ БЫЛО БОЛЬШЕ
ПРОБЕГ 12000
1 ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК
2 РЕГУЛЯТОР СКОРОСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА
3 ВОДА В САЛОН ИЗ ОМУВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА( ТРУБКА ИЗ ДВОЙНИКА ВЫЛЕТЕЛА)
4 ПОДШИБНИК СТУПИЦЫ БРАКОВАННЫЙ
5 НА 8000 РЕМЕНЬ ПОДТЯГИВАЛ ХОТЯ ЗА ДВА-ТРИ ДНЯ ДО ЭТОГО БЫЛО ВСЕ ТИП-ТОП
6 ДРЕБЕЗЖАЛ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
7 НАЧАЛИ ТРАВИТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
8 ГРЫЖА НА ЗАДНЕМ ПРАВОМ КОЛЕСЕ
9 ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКАНЕЧНИК НАКРЫЛСЯ
10 СВЕЧИ МЕНЯЛ ИЗ-ЗА УБЕЖДЕНИЙ
11 ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ НАКРЫЛСЯ
12 А ТЕПЕРЬ МЛЯЯ СТУК В РАЙОНЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ В МОМЕНТ ТРОГАНЬЯ
13 НА ОБОРОТАХ СВЫШЕ 3000 МЕТ. ПРИЗВУК ПОЯВИЛСЯ
14 ПРИ ЛЕГКОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ РАЗДАЕТСЯ ИНОГДА ПОСТУКИВАНИЕ

ВОТ ТАК ОДНАКО !!!!!!!!!!!!


И это проблемы? Very Happy Это детские болезни. Работы на день.
deniss
По поводу расхода - на работе 099 8V а дома 16V 2111 - так вот 099 жрет меньше, чем моя - замерял - был в шоке, т.к. думал, что все д.б. наоборот, да и динамика у 099 лучше Sad
schernov
И это проблемы? Very Happy Это детские болезни. Работы на день.[/quote]


МОЖЕТ И НЕТ ЕСЛИ ИХ НЕ НАДО ЛЕЧИТЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
И КАЖДОЕ УТОРО КОЛЕСА ПОДКАЧИВАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ КУПИТЬ ДИСКИ НОВЫЕ ТАК КАК ТРАВИТ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНИ НЕМНОГО НЕ В ФОРМЕ АГА И СХОД РАЗВАЛ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ДЕЛАТЬ

ПОМОЙМУ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ ОТНОСИТСЯ К НАШЕМУ АВТО КАК КОНСТРУКТОРУ А ЕСЛИ КАК К АВТО , ТО ЭТО НЕ ЕСТЬ
ПРАВИЛЬНО ПОТОМ ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В ЕВРОПЕ , А ТЕМ БОЛЕЕ В ШТАТАХ МОЖНО ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ , А НЕ ТО ... , ЧТО С ЗАВОДА ВЫХОДИТ УЖЕ
ЗАВЕДОМО СЛОМАННОЕ !!!!!
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО
ДА И СЕРВИСЫ У НАС НЕХОТЯТ ВООБЩЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ДПЖЕ ЗА ДЕНЬГИ Я ПРО ГАРАНТИЮ МОЛЧУ
Koba
Да те же американцы, я понцы и проч. отзывают машины партиями из-за отказов тормозов коробок и т.д. А поменять рулевой наконечнк или прокатать диск это не проблема.
А если хочешь насладится дисками- доплати и купи с литыми. Какие проблемы?
PS У меня вся подвеска отходила 75 тык! Сцепление заводское... А брак везде возможен.
schernov
ДА ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО И ПРО ДИСКИ И НАКОНЕЧНОКИ И ПРО ОТЗЫВ , НО ОНИ ОТЗЫВАЮТ А ВАЗ НЕТ , И ЕСЛИ ОНИ СДЕЛАЮТ ТУ-ЖЕ ДЕСЯТКУ Я ДУМАЮ БУДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ МАШИНА И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ БУДЕТ ТАКОВА ОТНОШЕНИЯ, ЧТО ЭТО-ЖЕ
ВАЗ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ , ЗА ЛЮДЕЙ ОБИДНО , ВОТ ТУТ В ИНКОМ-СЕРВИСЕ СЛЫШАЛ РАЗГОВОР НАЧ ЦЕХА И МОТОРИСТА ,
ПРИЕЗЖАЛА К НИМ ДАМА НА УБИТОЙ ДЕСЯТКЕ ТАК ПРИЕХАЛА И СРАЗУ К МОТОРИСТУ ОН ЧЕТО ПОСМОТРЕЛ СО ПРОВЕРИЛ И ОНА УЕХАЛА ПОТОМ СЛЕДУЕТ РАЗГОВОР
-НАЧ. ЦЕХА ТИПА ЧЕ ТЕЛОЧКЕ НАДО БЫЛО ?
- МОТОРИСТ ТИПА ОНА УЖЕ ПРИЕЗЖАЛА У НЕЕ С ДВИГЛОМ ж#@а
КОЛЬЦА ... , КЛАПАНА ..... , И ВСЕ В ТАКОМ РОДЕ НУ Я ЕЙ СВЕЧИ ТИПА ПОМЕНЯЛ И В ЖОПУ ЕЕ , ВОТ ОНА ТИПА ОПЯТЬ ПРИПЕРЛАСЬ МЛЯЯЯЯЯ СУ.... ТАКАЯ !!!!
Koba
schernov писал(а):

ИНКОМ-СЕРВИСЕ СЛЫШАЛ РАЗГОВОР НАЧ ЦЕХА И МОТОРИСТА


А причём тут ВАЗ и его продукция??

"Сервисменов" везде таких навалом.
Точно так же тебе и Мерс могут сделать, тока ценник в уях будет.
А "тёлочка" один раз может на диагностику в нормальный сервис съездить, а потом через суд деньги потраченные в выше обозначенном сервисе-лохотроне выбить.
А если её так накалывают за её деньги- сама виновата. Надо быть грамотным потребителем и уметь постоять за свои кровные. Халявы нигде нет!!!
schernov
ДА ПОЭТОМУ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕМ В АВТОМОБИЛЕ, В ПРОКЛАДКАХ, ЖВАЧКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ
КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ВОТ ЧЕГО Я МЕНЬШЕ ВСЕГО ХОТЕЛ - КОПАТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ И СЛЕДИТЬ ЗА КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ СЛЕСАРЕЙ ТАК ЧУВСТВУЮ ПРИДЕТСЯ , А ПО ПОВОДУ СУДА НЕЛЬЗЯ
НОРМАЛЬНО ХОТЯ-БЫ ЗА ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ, ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ОН
МЕНЯ В СЕРВИСЕ КИНУЛ А Я ЕГО В МАГАЗИНЕ ОБВЕШУ КАК В РЕКЛАМЕ С САНТЕХНИКОМ ВО У НАС МИНТАЛЕТЕТ, Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ НЕ НАЧНЕМ МЫ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕМ ВОРОВАТЬ , А НАГЛЫХ ГАЙЦОВ Я ВООБЩЕ СКОРО НАКУ..Й ПОСЫЛАТЬ БУДУ , У МЕНЯ ЕСТЬ КУЧА ПРИМЕРОВ КОГДА РОССИЙСКИЙ МИНТАЛЕТЕ ПОРТИТ ВПОЛНЕ ХОРОШЕЕ НАЧИНАНИЕ
Koba
schernov писал(а):

ДА ПОЭТОМУ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕМ В АВТОМОБИЛЕ, В ПРОКЛАДКАХ, ЖВАЧКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ


Ненадо зацикливаться на слове РОССИЙСКИЙ. Потребители во всех странах объединяются в общества, клубы и т п. Собственно что бы защитить себя. И что за комплекс неполноценности- наш металитет... Нет никакого "российского менталитета" Есть тяга к халяве и лень!! Её надо победить. Не надо плакать по поводу того что в сервисе накололи. Надо либо разбираться и стоять за их спинами, либо платить деньги в номальном сервисе, либо платить деньги и добиваться своего в суде, либо платить деньги и покупать Мерс на гарантии. В любом случае надо напрягаться: либо разбирайся сам во всём, либо плати!
schernov
А ТУТ ХОЧЕШЬ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ ХОЧЕШЬ НЕТ ВСЕ РАВНО ОДНО И ТОЖЕ А ВОПРОС МИНТАЛИТЕТА ЭТО СПОРНЫЙ ВОПРОС ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ КУЛЬТУРА ВО ВСЕХ НАРОДНОСТЯХ И ЕСЛИ ОТСЛЕДИТЬ ИСТОРИЮ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ТО СТАНЕТ ЯСНО ЧТО Я ИМЕЮ ВВИДУ КОГДА МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ В ДОГОНЯЛКИ ИГРАЕМ И САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ГОДА СВЯЗАНЫ НИКАК НЕ С РУССКИМ
МУЖИКОМ ВОТ РОССИЯ ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ-ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ СДАЮТСЯ И ПОСТОЯННО БОРЯТСЯ , А ЕСЛИ НАМ ДАТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ СХЕМУ ЖИЗНИ МЫ ЗАГНЕМСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО ДАЖЕ
ЕСЛИ ВЗЯТЬ БИЗНЕС ОН У НАС СВОЙ ПРИЧЕМ В КОРНЕ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ СХЕМ , А ПОПОВОДУ СТОЯТЬ И БОРОТЬСЯ В СУД И ТД ЕСЛИ ЧЕСТНО Я СКЛОНЯЮСЬ К СХЕМЕ МЕРС С ГАРАНТИЕЙ ЧЕМ ВАЗ С НЕРВОТРЕПКОЙ А СРЕДИ МОИХ
ЗНАКОМЫХ ЛЮДИ ВООБЩЕ ВЫБРАЛИ ИНОЙ СПОСОБ ЭТО ТАКСИ
ОЧЕНЬ УДОБНО И БУХАТЬ НЕ ЧТО НЕ МЕШАЕТ , НО ИМ ЭТО ПОЗВОЛЯЮТ ФИНАНСЫ .
schernov
А ВОТ ЕЩЕ У НИХ БОЛЬШИНСТВО КЛУБОВ И ОБЩЕСТВ ПО ИНТЕРЕСАМ , А У НАС ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗЬМИ ХОТЯБЫ ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО И ВИДИШЬ HELP, HELP ИЛИ У КОГО КАКОЙ РАСХОД
, ОЧЕНЬ ПО ФОРУМАМ СИЛЬНО ОТРАЖЕННО ОБЩЕЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЛЮДЕЙ ВОТ ТУТ ЗАБРЕЛ НА УКРАИНСКИЙ САЙТ РЕЙСЕРОВ ТАК У НИХ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ЭТО УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА !!!!
schernov
Koba писал(а):

schernov писал(а):

ДА ПОЭТОМУ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕМ В АВТОМОБИЛЕ, В ПРОКЛАДКАХ, ЖВАЧКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ


Ненадо зацикливаться на слове РОССИЙСКИЙ

НИКТО НЕ ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ

. Потребители во всех странах объединяются в общества, клубы и т п. Собственно что бы защитить себя.

ОБ ЭТОМ В ПРЕДИДУЩЕМ МОЕМ СООБЩЕНИИ

И что за комплекс неполноценности- наш металитет... Нет никакого "российского менталитета" Есть тяга к халяве и лень!! Её надо победить.

НАПРИМЕР ДАТЬ В ХАРЮ ЧУВАКУ КОТОРЫЙ МНЕ МАШИНУ ДЕЛАЕТ
, ИЛИ СУДЬЕ , ИЛИ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ АВТОВАЗА


Не надо плакать по поводу того что в сервисе накололи.

ДА НЕ КТО НЕ ПЛАЧЕТ ВОТ , ДАВАЙ ПРЕДЛОЖИМ ДЕВУШКЕ ДОКАЗЫВАТЬ С СОПЛЯМИ У РТА ЧТО ОНА ЖЕНЩИНА И ЧТО НЕ РАЗБИРАЕТСЯ ОНА В МАШИНАХ, НО ХОЧЕТ ЧТО-БЫ ЕЕ ПОЧИНИЛИ

Надо либо разбираться и стоять за их спинами, либо платить деньги в номальном сервисе, либо платить деньги и добиваться своего в суде, либо платить деньги и покупать Мерс на гарантии.

А ЛУЧШЕ КАК Я УЖЕ РАНЬШЕ ГОВОРИЛ РЕШАТЬ ПРОБЛЕММУ ПО ДРУГОМУ ПРОДАВИТЬ ИХ ЧЕРЕЗ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СТРУКТУРЫ,
ТАК ВАЗ ТОЖЕ НА ГАРАНТИИ


В любом случае надо напрягаться: либо разбирайся сам во всём, либо плати!



НЕ А НЕКТО ПЛАТИТЬ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, НО ЕСЛИ БЕРЕШ ДЕНЬГИ ТО БУДЬ ДОБР ДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛО ХОРОШО НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПО ХОРОШЕМУ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ НАДА ДОВОДИТЬ ДО КРИМИНАЛА
schernov
Koba писал(а):

schernov писал(а):

ДА ПОЭТОМУ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕМ В АВТОМОБИЛЕ, В ПРОКЛАДКАХ, ЖВАЧКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ


Ненадо зацикливаться на слове РОССИЙСКИЙ

НИКТО НЕ ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ

. Потребители во всех странах объединяются в общества, клубы и т п. Собственно что бы защитить себя.

ОБ ЭТОМ В ПРЕДИДУЩЕМ МОЕМ СООБЩЕНИИ

И что за комплекс неполноценности- наш металитет... Нет никакого "российского менталитета" Есть тяга к халяве и лень!! Её надо победить.

НАПРИМЕР ДАТЬ В ХАРЮ ЧУВАКУ КОТОРЫЙ МНЕ МАШИНУ ДЕЛАЕТ
, ИЛИ СУДЬЕ , ИЛИ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ АВТОВАЗА


Не надо плакать по поводу того что в сервисе накололи.

ДА НЕ КТО НЕ ПЛАЧЕТ ВОТ , ДАВАЙ ПРЕДЛОЖИМ ДЕВУШКЕ ДОКАЗЫВАТЬ С СОПЛЯМИ У РТА ЧТО ОНА ЖЕНЩИНА И ЧТО НЕ РАЗБИРАЕТСЯ ОНА В МАШИНАХ, НО ХОЧЕТ ЧТО-БЫ ЕЕ ПОЧИНИЛИ

Надо либо разбираться и стоять за их спинами, либо платить деньги в номальном сервисе, либо платить деньги и добиваться своего в суде, либо платить деньги и покупать Мерс на гарантии.

А ЛУЧШЕ КАК Я УЖЕ РАНЬШЕ ГОВОРИЛ РЕШАТЬ ПРОБЛЕММУ ПО ДРУГОМУ ПРОДАВИТЬ ИХ ЧЕРЕЗ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СТРУКТУРЫ,
ТАК ВАЗ ТОЖЕ НА ГАРАНТИИ


В любом случае надо напрягаться: либо разбирайся сам во всём, либо плати!



НЕ А НЕКТО ПЛАТИТЬ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, НО ЕСЛИ БЕРЕШ ДЕНЬГИ ТО БУДЬ ДОБР ДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛО ХОРОШО НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПО ХОРОШЕМУ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ НАДО ДОВОДИТЬ ДО КРИМИНАЛА
Koba
schernov писал(а):

А ВОТ ЕЩЕ У НИХ БОЛЬШИНСТВО КЛУБОВ И ОБЩЕСТВ ПО ИНТЕРЕСАМ , А У НАС ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗЬМИ ХОТЯБЫ ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО И ВИДИШЬ HELP, HELP...


Так всё правильно. Именно за этим мы здесь и собрались. Обмен опытом.
Кроме того что мне интересно заниматься машиной и общаться с умными и корректными людьми, здесь на форуме (но не будем об этом) я (если упростить) ещё экономлю таким способом деньги. А будет больше- куплю Субару. На гарантии.
А "хелп хелп" всё равно будет... "хелп я ищу турбину повышенной мощности, хелп я хочу низкопрофильную резину 20" и хелп хелп"
Koba
Не спеши, товарищ так. Я не успеваю:D
schernov писал(а):


НЕ А НЕКТО ПЛАТИТЬ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, НО ЕСЛИ БЕРЕШ ДЕНЬГИ ТО БУДЬ ДОБР ДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛО ХОРОШО НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПО ХОРОШЕМУ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ НАДО ДОВОДИТЬ ДО КРИМИНАЛА


Если есть конкретные преценденты надо это обсуждать отдельно.
А переводить на всех и вся не стоит. Полно хороших, грамотных мужиков которые честно делают своё дело и знают его хорошо.


Мы начинаем повторяться, уважаемый. Но в споре рождается истина.
Кстати чем бы этот спор не закончился желаю всем хороших выходных .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы