Kot_01 писал(а):Везет однако! У меня саленблоки наоборот уже долго ходят, лет 6 наверно, а вот шаровые, верхние, я уже задолбался менять тыщь 15 для них это просто рекорд.
Костя, попробуй взять шаровые в круглосуточном магазине на Березинке, если выезжать из города по Донецкому шоссе за последним светофором через 20 метров справа, там много качественных вещей продают! Я там брал летом шаровые по 27грн., вроде нормальные.Alexey_I_Chernov писал(а):Разваливаются - это хорошо. У меня - покупал магнитогорские (БелМаг) в Магнитогорске - все путем было - от руки туго, но сворачивались. Через 15 тыс верхние заскрипели - нда. Их клинить так стало, что чувак, которые резцы руками ломает сдвинуть с места их не смог. Во как надо делать! Чтобы не разваливались, и колесо вылетало, а клинило их - заскрипели поменял. Магнитогорские парни лихие, они еще и не такое придумают.
А где ты их покупал? Я в основном Трек из Миасса у нас вижу.
Надо менять, родные что ли попробовать....Четверкин писал(а):какие шары только не покупал и ТРЕК И БЕЛМАГ из челя бинска присылали трек (дядя на этом заводе) все г@$но.10-5 т.или скрип или стук.в рекламе только пишут голограмма не та.через месяц пишут вы наверно не такого цвета купили .короче прикрывают свою ж..у. купил немецкие лемфердер с совой приятно посмотреть 140 отездил и машину с ними продал ни писка ни скрипа чехольчики как новые!дешевле вышло!
А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...Cherry70 писал(а):
А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...
Сам себе недавно поставил Lemfoerder. Просто супер :cool: . Руль сразу полегче стал.
Lemfoerder бывают немецкие (на них буква L выбита) и польские "с совой". У меня польские, и мастера сказали, что от немецких они ничем не отличаются (кроме маркировки ).R1 писал(а):Cherry70 писал(а):
А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...
Сам себе недавно поставил Lemfoerder. Просто супер :cool: . Руль сразу полегче стал.
Lemfoerder бывают немецкие (на них буква L выбита) и польские "с совой". У меня польские, и мастера сказали, что от немецких они ничем не отличаются (кроме маркировки
).
Поставил таки себе изделия немецкого автопрома!?
ПОздравляю! :cool:
Я так на копейку не решился их поставить. Если себе под апгрейд ее оставлю, то поставлю наверно, а если продавать буду, то и те пойдут 8-)SQUALL писал(а):верхней шаровой? если верхней то надо колоть получается под углом снизу вверх? что-бы в зазор залилось? Если звук исчезнет то лучше поменять опору?
Просто влить в пыльник верхней кубиков 5 оно само там расползется.
Если звук исчезнет то зачем менять-то. Это же звук не от стука( разболтанность) а от скрипа, просто у него звук такой резких, похожий на стук.