Страница 1 из 2
bin564
Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
Dsoftgroup
патрубки попробуй радиатора, нижний должен быть холодным.. по теории и верхний тоже, это в том случае если двигатель за 10-15 минут не прогревается, а если сама печка - то в первую очередь краник смотреть, и попробовать температуру шлангов печки (с пасажирской стороны в салоне), должны оба быть гарячие
Лежандр
Если машина на ходу не догревается до нормальных 90 град. - термостат не закрывается полностью ( печка плохо греет) , если перегревается - не открывается полностью. В общем, температура движка по-любому должна быть около 90.(при условии исправности электровентилятора на радиаторе).
nikopol74
тогда вопрос знатокам все жалуються на холодный воздух во время холостых. такая же хрень была но так и не понел снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка? давление роль играет.а если избыточное не сбрасывает циркуляция ж#@а?
vazbl4
bin564
скачай мурзилку там написано как термос проверить. нижний патрубок если холодный тот что к радиатору до 85 то ок всели горячий то термосу писец.поменял термос сам на улице -20 а машине тепло до этого хотел печь проклеивать .
bin564
Я так понял этот механический термостат есть смысл проверять если электродвигатель охлаждения нормально включается.
Ну типа если он двигатель включается слишком рано то и рабочий термостат уже не поможет. Можtт такое быть?
Underdark
Самый верный спобод проверки термоса - при езде хотябы 60км час посмотреть температуру двига. Если 90, то причина долгого нагрева явно не термосе... может воздушная пробка ?
Я пробку проверял у себя так = подносишь ухо к нижний полке бардачка и газуешь - есть бульк - есть пробка.

Последний раз редактировалось: Underdark (21 Января 2010 00:20), всего редактировалось 1 раз
bin564
Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Underdark
bin564 писал(а):

Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?



Обычно самароводы динамитной шашкой щель расширяют при первом ремонте печки или дворников 63

Фильтра по умолчанию нету.
LEVICH
bin564 писал(а):

Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?


термос это и есть термостат.
самый простой способ увидеть что он заклинил на большом круге,это заводим холодную машину,и если вместе с двигателем начинает греться большой радиатор.то термостат на замену.
bin564
ну а если пробка что тогда?
Kashey
bin564 писал(а):

ну а если пробка что тогда


Тогдафпоискблин! vfac
ArcticFox
Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
rg-45
ArcticFox писал(а):

это прибор врет или термос загибается реально?


одно другое не исключает.
Kashey
ArcticFox писал(а):

Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается


Либо термос заклинил на малый круг, либо датчик в радиаторе (если карб), либо приборка.
ArcticFox
ой блиннн....ну вот так всегда(((( сделаешь одно и вроде думаешь ну вот и все можно месяцок другой кататься и не парится ниоечем так на тебе....российский автопром блин..
ArcticFox
а датчик в радиаторе не подскажите где находица?? и скока стоит новый?
bin564
ArcticFox писал(а):

Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?


Какой вентилятор?
Если оба то реле зажигания под рулем.
rg-45
ArcticFox писал(а):

а датчик в радиаторе не подскажите где находица??


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
ArcticFox писал(а):

и скока стоит новый?


три бутылки пива.
TJ
Не буду новую создавать, тут спрошу, буду в выходные менять радиатор патрубки и термос. Какой посоветуете термос взять???
max 78
nikopol74 писал(а):

снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка?

Грело нормально, утром подня капот, а на бачке немного тосола затянул крышку и стал замечать, что дуть стало прохладнее отпустил-потеплело, что-то не въеду!
Underdark
TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
TJ
Underdark писал(а):

TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.


Это да, спасибо.
Но я про термос спрашивал...
blpoint
брал VERNET - проработал 6 месяце и рассыпался внутри.
Поставил ПРАМО - пока претензий нет.
Езжу и не замерзаю. Греется быстро. ниже 90 не падает на любой скорости.
Тазовод093
Взял KRAFT, так как другого не было. Пока держит 85-87, нормуль. Посмотрим скока проживет)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы