bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
патрубки попробуй радиатора, нижний должен быть холодным.. по теории и верхний тоже, это в том случае если двигатель за 10-15 минут не прогревается, а если сама печка - то в первую очередь краник смотреть, и попробовать температуру шлангов печки (с пасажирской стороны в салоне), должны оба быть гарячие
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если машина на ходу не догревается до нормальных 90 град. - термостат не закрывается полностью ( печка плохо греет) , если перегревается - не открывается полностью. В общем, температура движка по-любому должна быть около 90.(при условии исправности электровентилятора на радиаторе).
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
тогда вопрос знатокам все жалуються на холодный воздух во время холостых. такая же хрень была но так и не понел снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка? давление роль играет.а если избыточное не сбрасывает циркуляция ж#@а?
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
bin564
скачай мурзилку там написано как термос проверить. нижний патрубок если холодный тот что к радиатору до 85 то ок всели горячий то термосу писец.поменял термос сам на улице -20 а машине тепло до этого хотел печь проклеивать .
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я так понял этот механический термостат есть смысл проверять если электродвигатель охлаждения нормально включается.
Ну типа если он двигатель включается слишком рано то и рабочий термостат уже не поможет. Можtт такое быть?
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Самый верный спобод проверки термоса - при езде хотябы 60км час посмотреть температуру двига. Если 90, то причина долгого нагрева явно не термосе... может воздушная пробка ?
Я пробку проверял у себя так = подносишь ухо к нижний полке бардачка и газуешь - есть бульк - есть пробка.
Последний раз редактировалось: Underdark (21 Января 2010 00:20), всего редактировалось 1 раз
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
bin564 писал(а):Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Обычно самароводы динамитной шашкой щель расширяют при первом ремонте печки или дворников
Фильтра по умолчанию нету.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
bin564 писал(а):Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
термос это и есть термостат.
самый простой способ увидеть что он заклинил на большом круге,это заводим холодную машину,и если вместе с двигателем начинает греться большой радиатор.то термостат на замену.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ну а если пробка что тогда?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
bin564 писал(а):ну а если пробка что тогда
Тогдафпоискблин!
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ArcticFox писал(а):это прибор врет или термос загибается реально?
одно другое не исключает.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
ArcticFox писал(а):Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается
Либо термос заклинил на малый круг, либо датчик в радиаторе (если карб), либо приборка.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
ой блиннн....ну вот так всегда(((( сделаешь одно и вроде думаешь ну вот и все можно месяцок другой кататься и не парится ниоечем так на тебе....российский автопром блин..
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
а датчик в радиаторе не подскажите где находица?? и скока стоит новый?
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ArcticFox писал(а):Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
Какой вентилятор?
Если оба то реле зажигания под рулем.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Не буду новую создавать, тут спрошу, буду в выходные менять радиатор патрубки и термос. Какой посоветуете термос взять???
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
nikopol74 писал(а):снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка?
Грело нормально, утром подня капот, а на бачке немного тосола затянул крышку и стал замечать, что дуть стало прохладнее отпустил-потеплело, что-то не въеду!
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Underdark писал(а):TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
Это да, спасибо.
Но я про термос спрашивал...
blpoint
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
брал VERNET - проработал 6 месяце и рассыпался внутри.
Поставил ПРАМО - пока претензий нет.
Езжу и не замерзаю. Греется быстро. ниже 90 не падает на любой скорости.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Взял KRAFT, так как другого не было. Пока держит 85-87, нормуль. Посмотрим скока проживет)))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы